Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ.
учебно-методический материал по обж (старшая группа)
Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_pdd_i_obzh.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе
Вишневский ДС 2020-2021 учебный год.
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | 1. «Опасности нашего двора» (ПДД) | Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. |
2. «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой» (ОБЖ) | Объяснить детям, что нужно соблюдать осторожность при пользовании водой в доме. | |
Октябрь | 1.«Когда остаешься один» (ОБЖ) | Научить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни, предостеречь от контактов с незнакомыми людьми. |
2. «Как правильно переходить улицу» (ПДД) | Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо. | |
3. «Ток бежит по проводам» (ОБЖ) | Расширять представление у детей о том, где «живет» электричество, как оно помогает, как он может быть опасен людям при не соблюдении правил пользования электричеством. | |
4. Для чего нужны правила дорожного движения? (ПДД) | Познакомить с понятием «Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр. | |
Ноябрь | 1. «А у нас в доме газ» (ОБЖ) | Познакомить детей со службой «04»,закрепить правила пользования газовой плитой во избежание несчастных случаев. |
2. « Знакомство с дорожными знаками» (ПДД) | Формировать первичные представления о дорожных знаках, формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки. | |
3. «Пожар в квартире» (ППБ) | Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. | |
4. «Улица» (ПДД) | Познакомить детей с улицей и ее особенностями, закрепить правила поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре. | |
Декабрь | 1. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!» (ППБ) | Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать елку. |
2. «Осторожно, гололед!» (ОБЖ) | Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть. | |
3. «Транспорт» (ПДД) | Познакомить с понятием « пассажирский транспорт», закреплять об основных видах наземного транспорта, познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта. | |
4. «Правила обхода транспорта» (ПДД) | Познакомить с правилами обхода транспортных средств, способствовать выработке навыка осознанного поведения в транспорте и на дороге. | |
Январь | 1. «Запомните детки, таблетки – не конфетки!» (ОБЖ) | Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни. |
2. «Пассажир» (ПДД) | Познакомить детей с правилами поведения в транспорте. | |
3. «Детские шалости с огнем» (ППБ) | Обучать детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. | |
Февраль | 1. «Пешеходный светофор» ПДД | Объяснить детям о предназначении пешеходных светофоров, закрепить знания детей о значении сигналов. |
2. «Ножницы, катушки - это не игрушки» ОБЖ | Познакомить детей с правилами при работе самыми обычными предметами: ножницы, катушки; как и где их хранить. | |
3. «Пешеходный переход» ПДД | Формировать представление о пешеходном переходе, учить определять пешеходный переход по его основным признакам, учить правильному поведению на пешеходном переходе при отсутствии светофора. | |
4. «Кухня - не место для игр» (ОБЖ) | Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне. | |
Март | 1. «Регулировщик» (ПДД) | Познакомить детей с профессией регулировщика и работой ГАИ. |
2. «Полезные вещи - молоток и клещи» (ОБЖ) | Познакомить детей с правилами безопасности при работе с молотком и клещами | |
3. «Автомобильный светофор» (ПДД) | Закреплять знания детей об основных сигналах светофора. | |
4. «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой» (ППБ) | Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду, познакомить с номером телефона « 01». | |
5. «Скорая помощь» (ОБЖ) | Познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать скорую медицинскую помощь, формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду. | |
Апрель | 1. «Перекресток. Подземный переход» (ПДД) | Формировать представление о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. |
2. «Встреча с незнакомцем» (ОБЖ) | Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. | |
3. «Правила поведения на воде» (ОБЖ) | Разъяснить детям о правилах поведения на водоемах. | |
4. «Пора не пора – не ходи со двора» ПДД | Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя. | |
Май | 1. «Лекарственные растения» (ОБЖ) | Рассказать детям о пользе лекарственных и вреде ядовитых растений. |
2. Викторина « Что, где, когда?» (ПДД) | Закрепить полученные знания детьми по правилам дорожного движения. | |
3. Викторина «Знаете ли вы правила безопасности?» (ОБЖ) | Закрепить полученные знания по правилам безопасности. | |
Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....