Неделя безопасности
материал по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по ОБЖ во 2 младшей группе
Цель: формировать знания о пожарной безопасности и как вести себя с незнакомцем.
Задачи:
Развивающие:
- Дать детям понятие о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям,
- научить детей разбираться в ситуации, которая несёт в себе опасность, правильно действовать: обратить внимание взрослых на себя, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого человека.
Образовательные:
В игровой форме закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно.
Воспитательные:
Развивать творческие способности и мышление.
Материал: Дорога-макет, игрушка-«Пожарная машина».
Ход занятия
Вос-ль-Как называется часть улицы, по которой ездят машины?
Дети: Дорога.
Вос-ль: Ребята, подойдите к нашей дороге. Расскажите , где нужно перекатиться через дорогу.
Дети: По пешеходному переходу.
Вос-ль: Расскажите, какие машины ездят по дороге.
Дети: Легковые, грузовые.
Вос-ль: Какие машины называются грузовыми?
Дети: перевозящие грузы.
Вос-ль: Какой груз могут перевозить машины?
Дети: песок, кирпич…
Вос-ль: Возьмите машины и поездите по нашей дороге.
Физкультминутка «Мы – шоферы»
(Дети должны показывать движения)
Качу, лечу во весь опор
(Дети шагают)
Я сам-шофер
(Имитируют управлением рулем)
И сам – мотор
(Круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль
(Сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
(Бег на месте)
Вос-ль: Ребята, какая дорога-широкая или узкая?
Ответы детей.
Вос-ль: посмотрите, появилась на дороге другая машина. Кто догадался, как она называется?
Дети: Пожарная машина.
Вос-ль: Какого цвета машина?
Ответы детей.
Вос-ль: Машина красного цвета, чтобы ее было видно издалека, и уступали пожарной машине дорогу.
-Машина ездит быстро или медленно? Почему?
Дети: Быстро, чтобы успеть потушить пожар.
Вос-ль: Давайте расскажем, что нужно делать, чтобы не возник пожар.
- Не брать и не играть со спичками.
-Не включать газовую плиту.
-Не включать утюг в розетку.
-При пожаре звонить 01.
Вос-ль: -Кто такой незнакомец?
Дети: Чужой человек.
Вос-ль: При встрече с незнакомым человеком как нужно себя вести?
Дети: Убегать домой, где много людей. Не разговаривать. Не садиться к незнакомому в машину. Не брать от него никаких вещей.
Вос-ль. Правильно, ребята! Вы хорошо знаете правила безопасности! Если их соблюдать, то беда не случится!
Д/и «Найди отличия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение Недели здоровья - Недели Безопасности
Конспекты и сценарии проведения всех дней Недели Здоровья по ОБЖ. Мы называем её Неделей Безопасности. Мы учим заботиться о безопасности своей жизни, тем самым охраняя здоровье....
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Неделя безопасности».
Карта реализации образовательной программы. Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5). Тема недели: «Неделя безопасности». ...
Отчет за неделю "Неделя безопасности"
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, пр...
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...