Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности в средней группе
методическая разработка по обж (средняя группа)
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perpekt_plan_po_bezopasnosti_srednyaya_gr.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности
в средней группе «А»
Сентябрь
«Источники опасности дома». Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять опасность. Закрепить знания о безопасном поведении в быту.
Октябрь
«Наш друг светофор», «Можно и нельзя».
Расширять представления об улицах города, продолжать знакомить детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Закрепить знания о светофоре.
«Загадки о дорожном порядке» (См. Поддубная Л.Б. ПДД Средняя гр. с.9)
Продолжат знакомить с правилами безопасного поведения на проезжей части и тротуаре
«Как вести себя с незнакомыми животными». Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, наблюдать за животными не беспокоя и не причиняя им вреда.
Ноябрь
«Звонок в дверь». Дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек и как вести себя, если ребёнок подошёл к своей квартире, а дверь приоткрыта или сломан замок.
«Моя семья и другие люди», «Как вести себя с чужими людьми», «Можно и нельзя»
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Декабрь
Формировать представления о безопасном поведении зимой.
«Ребёнок на улице города», «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте».
Моделирование проблемных ситуаций.
Январь
«Источники опасности», «Опасности зимой» Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности (зимой), формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества.
Февраль
«Чужая машина» Задачи. Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже, если это женщина — ласковая и приветливая. (См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности)
Март
«О добром и злом огне»
Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем.
Показать роль полезного огня в жизни человека.
Апрель
«Ценности здорового образа жизни»
Цель: Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Способствовать здоровому образу жизни..
«Конфликты между детьми» Эмоциональное благополучие.
Май
«Найди по схеме», «Волшебные знаки», «В шалаше» Дать знания о том, что нельзя одним, даже со старшими друзьями, уходить без разрешения родителей. См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЖ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ...
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста в МДОУ «Обручевский детский сад»
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности с детьми дошкольного восраста включает формы и методы работы по формированию у воспитанников правил пожарной безопасности, устойчивых навыков ...
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности в старшей группе
Перпектиный план работы по безопасной жизнедеятельности в старшей группе...
Перспективный план работы по безопасной жизнедеятельности в подготовительной к школе группе
Перспектиный план работы по безопасной жизнедеятельности с детьми подготовительной группы...
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе...
Перспективный план работы «Основы безопасности жизнедеятельности» в средней группе
Дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему. Расширение представлений детей об огне и формирование навыков безопасного поведения...
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе...