Перспективное планирование по ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Перспективное планирование по ОБЖ в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_obzh.v_rabochuyu_programmu.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ОБЖ 1 младшая группа | |||||
Образовательная деятельность | Игры | Проблемные ситуации, этюды | Чтение | Рассматривание, наблюдения | Беседы |
Ноябрь | |||||
«Айболит спешит на помощь» Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Здоровье». 2. Формировать представление о здоровом питании. | Д/и «Третий лишний», «Покормим Куклу» | Моделирование Ситуации «Кукла съела много конфет и у нее заболели зубы» | Рус. нар. сказка «Сорока белобока» Пальчиковая игра «Компот» — Закрепление названий фруктов. | Экскурсия в мед. кабинет | «Если хочешь быть здоров – мой руки», «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья» |
Декабрь | |||||
«Путешествие по групповой комнате» Программные задачи: 1. Познакомить с обстановкой группы. 2. Закрепить умение ориентироваться в группе. | Игра «Спрячь зайца», «Найди медведя» С.р.и. «Семья» | Моделирование ситуации «Где мы, положим (посадим) куклу» | «Путаница» К. Чуковский | Наблюдение за трудом няни. | «Что можно, что нельзя». Обогащение знаний детей о правилах поведения в саду. |
Январь | |||||
«Девочка чумазая в гостях у Мойдодыра» Программные задачи: 1. Учить соблюдать правила личной гигиены. 2. Развивать понимание необходимости гигиенических процедур. | Игры «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту, «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомить с тем как он используется. | Моделирование ситуации: «Каждой вещи - свое место» Знакомить с правилами хранения предметов. | «Мойдодыр» К. Чуковский, чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико», «Гуси-лебеди летели» | Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». | Досуг «Встреча с Мойдодыром» Закреплять знания о пользе воды, прививать первоначальные навыки личной гигиены. |
Февраль | |||||
«Такие разные машины» Программные задачи: 1. Знакомить с видами транспорта. 2. Дать общее представление о способе передвижения людей и транспорта. | Д/и « Собери картинку» -систематизировать Знания о различных видах транспорта, «Собери светофор», п/и «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», с.р.и. «Пешеходы» | Моделирование ситуации: «Объясним зайчику, где можно переходить дорогу» | «Грузовик» А.Барто | Рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта. Экскурсия к проезжей части, светофору. | «Безопасность на дороге» - учить правилам поведения на дороге. |
Март | |||||
«Не шали с огнем» Программные задачи: 1. Дать детям понятия о пользе и вреде огня. 2. Знакомить с опасностью, исходящей от огня. | Д/и «Правильно -Неправильно» П/и «Найди свой цвет». | Моделирование ситуации: «Можно-нельзя», «Опасно - не опасно» -формировать у детей понятия «опасные предметы» | «Путаница» К. Чуковский, чтение потешки «Тили-бом, тили-бом…» -уточнить как героям удалось потушить пожар. | Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности», «Не шали с огнем»: как избежать неприятностей. | «Ни ночью, ни днем - не играй с огнем...» |
Апрель | |||||
«Культура поведения за столом» Программные задачи; 1. Знакомить с культурно-гигиеническими навыками поведения за столом, формировать понятия о полезной пище, продолжать знакомить с предметами посуды. | П/и «Чего не стало» — развивать внимание, учить правильно произносить названия предметов, д\и «Накормим куклу» | Моделирование ситуации «Как правильно вести себя за столом в гостях» — учить правилам поведения за столом. | «Федорино горе» К. Чуковский | Рассматривание сюжетной картины «За обедом», иллюстраций с изображением предметов личной гигиены. | «В мире опасных предметов» - учить правилам безопасности в быту. |
Май | |||||
«Нам на улице не страшно» Программные задачи: 1. Знакомить с правилами дорожного движения, тротуаром. | С. р. и. «Шоферы» — знакомить с простыми правилами движения | Этюд «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход» | Отрывок «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов. Закрепление правила «пропусти машину, а потом иди» | Рассматривание иллюстраций различного транспорта. Наблюдение «Машины на нашей улице» — знакомить с видами транспорта. | «Не попади в беду на дороге» - Закрепить правило «Не гуляй на дороге - будь внимателен» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....