Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Берегите руки -ноги! Не играйте на дороге!!!»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Сценарий спортивного досугадля детей младшего дошкольного возраста.Цель-познакомить детей с безопасным поведение на улице.Педагоги берут на себя роли персонажей лесных жителей.Ведущие в течении всего досуга сопровождают детей от одного задания к другому.В течении действия дети знакомятся с основными понятиями дорожных правил:светофор,тротуар,проезжая часть , "зебра"-пешеходный переход.Важно донести до детей, что дорога не место для игр!Во время досуга дети в непринужденной обстановке получают и закрепляют знания и позитивный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1konspekt_pdd.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сценарий досуга по Правилам Дорожного Движения в младшей группе «Берегите руки -ноги! Не играйте на дороге!!!»
Составители:
Головенкова Анна Валерьевна
2017
Программное содержание:
Цель: Развить у детей навыки безопасного перемещения и поведения на дороге.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с частями улицы- тротуар ,проезжая часть -дорога, пешеходный переход-«зебра».Закрепить знания детей о светофоре .
- Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге
- Закреплять знания о правилах дорожного движения
- Создать у детей позитивное отношение к познавательному процессу.
Материал для проведения досуга: Куклы- перчатки- Филина, Ворона, коврик «зебра»,гимнастические скамейки, светофор, самокаты по количеству детей и стойки, цветные кубики. Записи музыки-тема медведя,динамичная музыка для игр.
Место проведения :Дошкольное образовательное учреждение-физкультурный зал.
Действующие лица:Ведущий,Мишка,Зайчиха.
Ход:
Дети под музыку , парами выходят в зал . Зайдя в зал ,останавливаются и присаживаются на скамейки.
-Ведущий:_Ребята,а вы любите играть?А в мяч?(предполагаемые ответы детей).А вы знаете что играть надо не только по правилам,но и положенном месте. Однажды зайчишки так заигрались, что выбежали за мячом на дорогу!(Надевает кукла филина)
- Старый Филин бьет тревогу
Зайцы вышли на дорогу!
Но они не знают правил
Кто же их одних отправил?
Выходит под тяжелую музыку Медведь.
Ведущий- Увидал зайчат Медведь,
Стал сердито он реветь:
Медведь:- Все с дороги уходите!
Впредь так больше не шалите!
Ведущий(в руках кукла Ворона) :-Ворон так же крикнул :-«Кар!
Пешеходам –тротуар!
-Ребята,а вы знаете что такое «тротуар»?(предполагаемые ответы детей.)(подводит детей к коврику изображающему пешеходный переход и спортивную скамейку)
Тротуары –вдоль дороги,
Там гуляйте без тревоги!
-Давайте пройдем правильно по тротуару к пешеходному переходу.
Дети друг за другом идут по гимнастической скамейке. Спрыгивают у «зебры».
Ведущий: -Испугались все зайчишки
И спросили дядю Мишку
-Как дорогу перейти,
Что бы маму нам найти?
Мишка- Надо «Зебру» поискать
И тогда по ней шагать.
«Зебра»путь для пешехода,
Полосатый знак прохода!
Ведущий:Дети ,а вы переходите дорогу по пешеходному переходу?Какой знак должен быть рядом?(предполагаемые ответы детей).
Дети под музыку проходят к зебре и садятся на скамеечки.
Мишка-А у «зебры» -дирижер(показывает на светофор)
Под названием светофор.
Он зверятам путь укажет,
Про дорогу все расскажет.
Выходят дети в одежде красного ,зеленого и желтого цвета.
1й ребенок- Если красным глазом светит,
Вы на месте стойте, дети!
А на «зебру» не ступайте,
И машины пропускайте!
2й ребенок- Если желтый глаз горит,
-Подождите- говорит!
Это знак внимания
После ожидания.
3й ребенок- Вот горит зеленый свет,
Пешеходам всем :_Привет!
Путь по «зебре» вам открыт,
Коль зеленый свет горит!
Дети друг за другом идут за Мишкой по «зебре».
Ведущий-Мишка зайцев обучил,
И по «зебре» проводил.
Больше нет в лесу тревоги-
Знают правила дороги!
Ведущий:- А теперь проверим, как вы запомнили правила дорожного движения! Выстраиваетесь в две колонны!
Эстафета с кубиками.
Задание: Каждый бегущий кладет в круг кубик, и выстраивает из них пирамиду по порядку цветов светофора.
Выходит Зайчиха с корзинкой угощений для детей .
Зайчиха: -Вот спасибо Мишка!
Не пропадутмои зайчишки!
Правилам движения-Наше уважение!
Ведущий:Отгадайте загадки:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный…… (переход)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. ( Светофор)
-Какой свет нам говорит
«Проходите-путь открыт!» (зеленый)
-Какой свет нам говорит
«Вы постойте -путь закрыт»(красный)
-Дети,вы запомнили все правила?Давайте перечислим. (предполагаемые ответы детей)
Ведущий: Ну что, а теперь можно и поиграть.!
Подвижная игра «Бездомный заяц».
Ведущий:А теперь домой!(Под музыку вывозят самокаты по количеству детей.)Не забудьте угощения!
Друг за другом под музыку,дети едут вокруг зала, объезжая стойки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - занятие по ПДД во 2 младшей группе "Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу"
Игра-занятие по ПДД во 2 младшей группе«Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу »Цель: Закрепить знания у детей о ПДД. Создать радостное настроение.Предварительная работа:Ø Чт...
Конспект НОД Образовательная область Безопасность «Берегите руки, ноги, не шалите на дороге» (подготовительная группа)
НОД по ПДД (Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, музыкально - художественная.)...
Конструкт НОД "Берегите руки, ноги, не шалите на дороге"
Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения....
Дидактические игры для младшей группы (своими руками)
Очень важно помнить, что дидактически игры и упражнения должны создавать у детей хорошее настроение, вызвать радость: ребенок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, умению ...
Сценарий праздничного КВН «Берегите руки-ноги, не играйте на дороге» (подготовительная группа)
Сценарий праздничного КВН «Берегите руки-ноги, не играйте на дороге» (подготовительная группа)...
«Дидактические игры для формирования представлений о животных и птицах у воспитанников первой младшей группы своими руками»
Разработать систему работы с использованием самостоятельно изготовленных дидактических игр как средства развития представлений о животных и птицах у воспитанников первой младшей группы....