Перспективное планирование по ПДД
рабочая программа по обж (старшая группа)
Перспективное планирование по ПДД
в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год.
Мероприятие Форма проведения |
Категория |
Срок проведения |
Отметка о проведении/ количество участников |
1.Чтение сказки Извековой Н. «Как веселые человечки учили дорожную азбуку» 2. Беседа «Безопасная улица» Закрепить правила перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков: «пешеходный переход», «Осторожно дети», назначение светофора. 3. Д/игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Закрепить правила поведения на улице и в транспорте. 4. НОД: «Грамотные пешеходы» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. 5.Памятка: «Фликеры детям купите родители!»
|
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
|
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
|
1.Беседа: «Правила пешехода Цель: Расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» «переход». 2.П/игра: «Тише едешь, дальше будешь» Цель:Развивать двигательную активность, упражнять в беге с остановкой по сигналу. 3.Беседа: «Светофор и пешеходы» Цель:Закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы. 4.Выступление на родительском собрании: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения».
1.Чтение: Г. Цыферов «Сказки на колёсах» Цель:Познакомить с художественным произведением. Закрепить умения слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию. 2. Составление рассказа: «Как я иду в детский сад» Цель:Формировать умения составлять рассказ из личного опыта на предложенную тему. 3. Беседа: «Знаки сервиса» Дать знания о знаках сервиса: «Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи» 4. Беседа: «Перевозка детей в автомобиле» 5. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги стороны
|
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛИ |
О К Т Я Б Р Ь
Н О Я Б Р Ь
|
|
1.НОД: «Правила движения-достойны уважения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать умения применять их в разных ситуациях. 2. Рассматривание иллюстраций: «Улица полна неожиданностей» Цель: Закрепить знания о правилах перехода дороги в зимний период. 3.Д/игра: «Подумай-отгадай» Цель: Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. 4. Чтение произведений: И. Гурина «Светофор», «Сказка про дорожные знаки». 5.Рекомендации: Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках 6.Беседа: « История появления светофора» - познакомить с появлением светофора, закрепить знания о необходимости светофора для жизни людей, развивать интерес к прошлому предметов.
1.Беседа: «Грамотный пешеход» Цель:Закрепить умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных ситуациях. 2. Рисование: «Дорожные знаки» Цель:Упражнять в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения. 3. Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»
|
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ |
Д Е К А Б Р Ь
Я Н В А Р Ь
|
|
1. И.ситуация: «Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, подвести к тому, что водителем м.б. только здоровый человек. 2.Беседа: « Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка. 3.Рекомендации: При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность, держите ребёнка за руку.
|
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ |
Ф Е В Р А Л Ь
|
|
1. Чтение: В. Суслов « Его сигнал закон для всех». 2. Д.И: « Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал. 3.Игр.ситуация: «Бабушка на другой стороне» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке. 4. Рекомендации: Учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре».
1.Беседа: « Опасный перекрёсток» Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. 2.Чтение: Д. Денисова «Как перейти улицу». 3.Рекомендации: Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до детского сада. 4. Аппликация:«Улица» Цель : побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию
|
ДЕТИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ |
М А Р Т
А П Р Е Л Ь
|
|
1.С.р.И: «Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения. 2. Чтение: Н. Носов «Автомобиль» 3.Беседа: Где ремонтируют машины» Цель:Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка». 4. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги. 5.Памятка: «Правила поведения в общественном транспорте» |
ДЕТИ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛИ |
М А Й
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ПДД
в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год.
Мероприятие Форма проведения | Категория | Срок проведения | Отметка о проведении/ количество участников |
1.Чтение сказки Извековой Н. «Как веселые человечки учили дорожную азбуку» 2. Беседа «Безопасная улица» Закрепить правила перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков: «пешеходный переход», «Осторожно дети», назначение светофора. 3. Д/игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Закрепить правила поведения на улице и в транспорте. 4. НОД: «Грамотные пешеходы» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. 5.Памятка: «Фликеры детям купите родители!» | ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ | С Е Н Т Я Б Р Ь | |
1.Беседа: «Правила пешехода Цель: Расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» «переход». 2.П/игра: «Тише едешь, дальше будешь» Цель:Развивать двигательную активность, упражнять в беге с остановкой по сигналу. 3.Беседа: «Светофор и пешеходы» Цель:Закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы. 4.Выступление на родительском собрании: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения». 1.Чтение: Г. Цыферов «Сказки на колёсах» Цель:Познакомить с художественным произведением. Закрепить умения слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию. 2. Составление рассказа: «Как я иду в детский сад» Цель:Формировать умения составлять рассказ из личного опыта на предложенную тему. 3. Беседа: «Знаки сервиса» Дать знания о знаках сервиса: «Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи» 4. Беседа: «Перевозка детей в автомобиле» 5. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги стороны | ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛИ | О К Т Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь | |
1.НОД: «Правила движения-достойны уважения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать умения применять их в разных ситуациях. 2. Рассматривание иллюстраций: «Улица полна неожиданностей» Цель: Закрепить знания о правилах перехода дороги в зимний период. 3.Д/игра: «Подумай-отгадай» Цель: Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. 4. Чтение произведений: И. Гурина «Светофор», «Сказка про дорожные знаки». 5.Рекомендации: Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках 6.Беседа: « История появления светофора» - познакомить с появлением светофора, закрепить знания о необходимости светофора для жизни людей, развивать интерес к прошлому предметов. 1.Беседа: «Грамотный пешеход» Цель:Закрепить умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных ситуациях. 2. Рисование: «Дорожные знаки» Цель:Упражнять в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения. 3. Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» | ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ |
Д Е К А Б Р Ь
Я Н В А Р Ь | |
1. И.ситуация: «Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, подвести к тому, что водителем м.б. только здоровый человек. 2.Беседа: « Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка. 3.Рекомендации: При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность, держите ребёнка за руку. | ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ | Ф Е В Р А Л Ь | |
1. Чтение: В. Суслов « Его сигнал закон для всех». 2. Д.И: « Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал. 3.Игр.ситуация: «Бабушка на другой стороне» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке. 4. Рекомендации: Учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре». 1.Беседа: « Опасный перекрёсток» Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. 2.Чтение: Д. Денисова «Как перейти улицу». 3.Рекомендации: Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до детского сада. 4. Аппликация:«Улица» Цель : побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию | ДЕТИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ | М А Р Т А П Р Е Л Ь | |
1.С.р.И: «Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения. 2. Чтение: Н. Носов «Автомобиль» 3.Беседа: Где ремонтируют машины» Цель:Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка». 4. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги. 5.Памятка: «Правила поведения в общественном транспорте» | ДЕТИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ |
М А Й |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....