Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Знакомим Мишку со светофором»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора.
Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые ), макет светофора, игрушка медведь.
Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».
Способы: художественное слово, игра, вопросы к детям, беседа.
Мотивация: приходит к детям мишка с просьбой о помощи.
Результат: проявляет интерес к участию в совместных дидактических играх, участвует в беседе о сигналах светофора, отвечает на вопросы воспитателя.
Рефлексия: Что мы рассказали мишке про светофор?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bezopasnostsotsializatsiya.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей
2 младшая группа
«Знакомим Мишку со светофором»
Образовательные области: «Безопасность», «Социализация».
Выполнила воспитатель
МКДОУ Д/С №131
Голова Е.И.
г. Дзержинск
2013г.
Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора.
Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые ), макет светофора, игрушка медведь.
Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».
Способы: художественное слово, игра, вопросы к детям, беседа.
Мотивация: приходит к детям мишка с просьбой о помощи.
Результат: проявляет интерес к участию в совместных дидактических играх, участвует в беседе о сигналах светофора, отвечает на вопросы воспитателя.
Рефлексия: Что мы рассказали мишке про светофор?
Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
В:Ребята посмотрите, кто к нам пришел (воспитатель показывает детям игрушку). Правильно это мишка.Он сказал мне, что ему загадали загадку, а он никак не может её отгадать. А вы ведь умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте: Круглым глазом красным Всех остановит властно. Сверкнёт зеленым глазом Всех пропустит разом. Что это? Правильно, ребята. Слышал мишка отгадку? М: Да. Это светофор (воспитатель отвечает за мишку). В: Мишка, а ты хочешь, чтобы мы показали тебе светофор и рассказали, что означают его огоньки. М: Да хочу. В: Ребята, садитесь на свои стульчики, и мишка вместе с вами посидит вот тут (воспитатель сажает медведя). В: У вас на столе лежат три круга разного цвета. Я буду включать свой светофор, а вы показывайте, какой свет загорелся, своим кружочком (воспитатель на макете показывает красный свет). Какой у нас загорелся свет? В: Правильно, молодцы! Что означает красный сигнал светофора? (воспитатель на макете выставляет желтый сигнал) В: Скажите, какой теперь горит свет? Что означает желтый сигнал на светофоре? В: Молодцы ребята, мишка ты внимательно слушаешь? М: Да. (воспитатель выставляет зеленый сигнал светофора) В: Все показали правильно, молодцы. А что, означает зелёный сигнал светофора? Правильно, на зеленый можно проходить. В: Мишка, тебе всё понятно? М: Да, я теперь буду знать,как переходить дорогу.Большое вам спасибо, что объяснили мне. В:Ребята, что мы сегодня с вами отгадывали? Про, что была загадка? В:Что мы рассказали мишке про светофор? В:Все правильно, молодцы! (воспитатель берет мишку в руки) Ребята. Мишка мне сказал, что ему у нас очень понравилось, и он еще хочет с вами поиграть, поэтому остается пока здесь | Стоят около воспитателя на ковре Мишка. Да. Светофор. Садятся. Дети показывают свои кружочки. Красный (ответы 2-3 детей) Проходить нельзя. Дети показывают и отвечают надо приготовиться. Дети показывают круг зелёного цвета. Можно проходить. Загадку про светофор. У светофора горит красный, желтый и зеленый свет. Красный-проходить нельзя, желтый-надо приготовиться. Зелёный-можно идти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности взрослых и детей старшей группы по изобразительной деятельности. Конструирование из нетрадиционных материалов «Летающая тарелка»
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе "Летающая тарелка". Конструирование из нетрадиционных материалов....
Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе
Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе ...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе
1. Тема: Зимние забавы2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие3. Виды изобразительной деятельности: Одновидовой4. Вид занятия:...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе
Тема «Сказочные герои»Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативноеВид изобразительной деятельности – лепкаПредварительная работа: чтение...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО» ТЕМА ОД: «ЗАЙЧИК! ОСТОРОЖНО, ТРАМВАЙЧИК!»для воспитанников групп...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней возрастной группе
Рисование " Украсим полоску флажками"...