Перспективное планирование по ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Внешность человека может быть обманчива |
|
| «Азбука здоровья» с.43 «ОБЖ ср. и ст. группа» (разработка занятий) Фисенко М.А. з.№1 с.4 -5. | |
Вот эта улица вот этот дом |
| Экскурсия по ул. Центральной (познакомить с различными видами зданий, проезжей частью дороги и тротуаром, пешеходным переходом) | ||
Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице |
|
| «Азбука здоровья» с.43 «ОБЖ ср. и ст. группа» (разработка занятий) Фисенко М.А. з.№2, 4 с.5,6,7. | |
Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» (разработка занятий) Фисенко М.А. з.№3 с.6 Картинки из серии «Как избежать неприятностей». |
Октябрь | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Ребенок и его старшие приятели |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№5 с.7. | |
Пожароопасные предметы |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№6 с.9-10. Карточки с опасными предметами | |
Предметы требующие осторожного обращения |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№7,8 с.11-12-14. | |
Проишествие с игрушками |
|
| Л.Б. Поддубная «ПДД» зан.№1,2 с. 6-8. | |
Загадки о дорожном порядке |
|
| Л.Б. Поддубная «ПДД» зан.№3 с. 9. |
Ноябрь | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Пожар в лесу |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№9 с.14-17. | |
Как вызвать милицию |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№10 с.18. Карточки с опасными предметами | |
Беседа о личной гигиене в саду и дома. Скорая помощь |
|
| «ОБЖ ср. и ст. группа» Фисенко М.А. з.№11. с.19. | |
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине |
|
| Л.Б. Поддубная «ПДД» с. 10-14 |
Декабрь | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Экспозиция «Что означают дорожные знаки» |
|
| Поддубная Л. Б. «ПДД ср. группа» зан.№6 , с. 17 - 19 | |
Контакты с животными |
|
| Фисенко, ОБЖ, №237, зан№18, с. 32 - 34 | |
Природа и здоровье |
|
| Программа ОБЖ | |
Пусть елка новогодняя нам радость принесет |
|
| Шарыгина (№137) Правила ПБ з.5, с.24 - 25 |
Январь | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Опасные растения |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№15, 16. с.27 - 29 | |
«Следопыты» |
|
| Конспект | |
Изучаем свой организм (Как устроено тело человека) |
|
| ОБЖ з.№19, с.35 - 36 | |
Уроки здоровья зимушки зимы |
|
| Дурейко с.53 – 54 «Азбука здоровья» (илл.) |
Февраль | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Чтобы быть здоровым |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№27. с.45-48 | |
Если ты заболел |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№25,26 | |
Отношение к больному человеку |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№24. с.40-41 | |
Витамины и полезные продукты |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№28. с.48-50 |
Март | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
На воде на солнце |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№32. с.62 | |
Детские страхи |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№34, с.69 | |
Ребята, давайте жить дружно |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№35. с.74-76 | |
Мчатся по улице автомобили |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№37. с.78-79 Поддубная Л. Б. «ПДД ср. группа» зан.№24, с. 55 |
Апрель | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Наши помошники на дороге |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№38. с.79-80 | |
Игры во дворе |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№39, с.81-82 ПДД – средняя группа, разработки занятий. з.№13, с.31 | |
Старая сказка на новый лад – приключения Белоснежки и друзей |
|
| ПДД в средней группе (№238) з.№14, с. 32 - 34 | |
Уроки светофорчика |
|
| ПДД в средней группе (№238) з.№25, с. 64-65 |
Май | ||||
Дата | Тема | Цель | Методические приемы | Литература |
Экскурсия – наблюдение «Велосипед и дорога» |
|
| ||
К кому можно обратиться если ты потерялся на улице |
|
| ОБЖ (№237) Фисенко з.№43, с.86-88 | |
Маленький да удаленький |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...