перспективное планирование по ПДД
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа) на тему
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по предупреждению ДТП
В группе старшего дошкольного возраста
Составила воспитатель: Игезбаева Н.В.
№ п/п | Тема | Цель | Форма проведения |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | «Знаки дорожного движения» | Классификация знаков дорожного движения. | Беседа с детьми. |
2 | «Рисование знаков дорожного движения» | Закрепление классификации знаков дорожного движения, развитие мелкой моторики руки. | Занятие по изобразительной деятельности. |
3 | «Разучивание стихов о транспорте» | Вспомнить классификацию транспорта, развивать речь детей, память. | Занятие по развитию речи. |
4 | «Наблюдение за движением транспорта и работой водителя» | Расширять знания детей об улице. | Целевая прогулка с детьми. |
ОКТЯБРЬ | |||
1 | «Улица города» | уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. | Беседа с детьми. |
2 | «Наш микрорайон» | развитие пространственных представлений, воображения, ручной умелости. | Конструирование из бумаги. |
3 | «Поездка за город» | Закрепить знание правил дорожного движения. | Сюжетно-ролевая игра |
4 | «Правила для пешеходов» | Расширять знания детей о правилах поведения на улице. | Целевая прогулка с детьми. |
НОЯБРЬ | |||
1 | «Транспорт» | Закрепление знаний детей о частях автомобиля и систематизации транспорта. | Лепка |
2 | «А. Дорохов «Зеленый…желтый…красный!» | Закрепить знания детей о правилах перехода автомагистрали, развивать речь детей. | Занятие по развитию речи. |
3 | «Путешествие на автомобиле» | Расширять знания детей о правилах поведения на улице. | Сюжетно-ролевая игра |
4 | «Улица, где мы живем» | Закрепление знаний детей о дорожных знаках родной улицы, развитие пространственных представлений, аккуратности в работе. | Коллективная работа, аппликация. |
ДЕКАБРЬ | |||
1. | «Колесо истории» | Познакомить детей с историей создания знаков дорожного движения. | Беседа с детьми. |
2 | «Песни о правилах и знаках» | Закрепление знаний посредством музыки и движения. | Музыкальное развлечение. |
3 | «Путешествие по улицам города» | Продолжить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Сюжетно-ролевая игра |
4 | «Что? Где? Когда?» | Развивать воображение, закрепить знания детей о транспорте. | Викторина |
ЯНВАРЬ | |||
1 | «Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало». | Разучивание правил дорожного движения в стихотворной форме. | Занятия по развитию речи. |
2 | «Наблюдение за светофором» | Закреплять знания детей о работе светофора. Познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять знания правил перехода улицы. | Целевая прогулка. |
3 | «Поле чудес» | Продолжить профилактическую работу через нетрадиционную форму работы. | Игра с детьми. |
4 | «С.Михалков «Дядя Степа – милиционер» | Через стихотворное произведение познакомить детей с важной работой милиционера. | Занятие по ознакомлению с художественной литературой. |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 | «Дорога к другу на день рождения» | Создавать условия для выполнения детьми дорожного движения. | Музыкальное развлечение |
2 | «Чтение произведения Е. Яниковской «А ты знаешь?» | Продолжить профилактическую работу по применению ПДД. | Занятие по ознакомлению с художественной литературой. |
3 | «Автобус» | Расширять знания детей о правилах поведения на улице. | Сюжетно-ролевая игра |
4 | «Улица города» | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. | Беседа по картине |
МАРТ | |||
1 | «Игра на мостовой закончится бедой» | Познакомить детей с тем, что произойдет, если не соблюдать правила дорожного движения. | Беседа с детьми. |
2 | «Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом» | Дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса. | Целевая прогулка |
3 | «Транспорт» | Закрепление знаний по классификации транспорта. | Коллективная работа |
4 | «Специальные помощники» | Познакомить детей со специальным транспортом, помогающим людям в трудных ситуациях. | Беседа с детьми. |
АПРЕЛЬ | |||
1 | «Специальные машины» | Закрепить знания детей о специальных машинах, развивать ручную умелость. | Лепка |
2 | «Мы идем с тобой гулять, чтоб все правила узнать». | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. | Экскурсия |
3 | «Разучивание стихов о транспорте» | Вспомнить классификацию транспорта, развивать речь детей, память. | Занятие по развитию речи. |
4 | «Как можно играть?» | Объяснить детям как нужно играть, чтоб не попасть в беду. | Беседа с просмотром иллюстраций и фото ДТП |
МАЙ | |||
1 | «Откуда пришли к нам знаки» | Познакомить детей с историей возникновения знаков. | Познавательное занятие. |
2 | «Мы с дорогою на Вы» | Развивать творчество, закрепить технику рисования. | Конкурс рисунков. Совместная работа с родителями. |
3 | «Ознакомление с журналами для автолюбителей и книгами о транспорте» | Познакомить детей со всеми видами современного транспорта, закрепить знания правил дорожного движения. | Рассматривание журналов. |
4 | «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья» | Закрепит знания детей о правилах дорожного движения. | Музыкальный праздник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....