Сочинение - миниатюра
материал по обж (подготовительная группа) на тему
Сочинение - миниатюра
КАК МАЛЬЧИКА УКРАЛА ТЕТЯ
Один мальчик гулял возле своего дома. Когда он проходил мимо забора по узкой тропинке, к нему тихонько подошла незнакомая женщина. «Мальчик, где твои родители?" - сказала она мягким голосом и положила руку на плечо. «Они пошли в кино, скоро вернутся». Тогда тетя обошла мальчика вокруг и присела перед ним, взяла его ладони и сказала: «Тебе грустно, но не обижайся на них. Если хотят, пусть побудут одни. Чтобы не грустить, пока будешь ждать их, хочешь тоже посмотреть кино?». Мальчик ответил, что ему строго приказали не выходить за пределы двора. Тетя закивала головой «да-да» и еще более ласковым голосом сказала: «Родителей нужно слушаться, и оставлять двор ты не будешь.
Телевизор есть в моей машине - вот она стоит. Как в «Форсаже», с тонированными стеклами. Посмотришь мультик, и время пройдет незаметно ». Мальчик колебался. Тетя открыла заднюю дверь, и в салоне на мониторе мальчик сразу узнал мультфильм «Ну, погоди!». «Я все серии видел, а эту - не видел!» - воскликнул мальчик. «Но не буду садиться, буду так смотреть, возле машины. Мне видно ».
Мальчик наклонился в салон и во все глаза стал смотреть мультфильм. Тетя подошла сзади, легонько и нежно подняла его и посадила на край сиденья. «Так-то оно лучше», сказала она, криво улыбнулась и тихонько прикрыла дверь. В тот же миг машина тронулась и скрылась за углом. Никто во дворе ничего не видел - у всех есть свои дети. Ни мальчика, ни машину, ни коварную тетю так и не нашли.
Полякова Т.И.,
КАК МАЛЬЧИК УПАЛ С КРЫШИ
Один мальчик гулял во дворе. Друзья разъехались на лето по бабушкам и лагерям. Он присел в песочнике и грустно ковырял палочкой песок. Тем временем на другой стороне двора появились ребята из старших классов. Мальчик всегда хотел быть в их команде. Старшеклассники проходили мимо площадки, обсуждая свои дела, а мальчик во все глаза следил за каждым их шагом.
Подростки остановились - один что-то рассказывал, второй смотрел куда-то вверх, а третий заметил мальчика. Мальчик подбежал к ним: «Можно с вами?». Ребята переглянулись: «Мы идем на крышу». От неожиданности в горле пересохло, и мальчик не мог выдавить из себя ни слова. Только стоял и хлопал глазами. Старшие ребята уже едва сдерживали смех. Кто-то не удержался, прыснул, и все залились хохотом. Хохотали долго и громко, ударяя себя по коленям, указывая пальцем, закрывая рты и держась за животы.
«Я не испугался, я пойду с вами». Парни мгновенно замолчали, переглянулись, поколебались... но нужно было торопиться: «Иди, если не боишься».
Мальчик не верил в то, что происходит - его взяли в свою компанию взрослые ребята! Да он готов был на любые подвиги, чтобы только они не прогнали его.
На крыше взору открылся новый, невиданный мир - город с высоты птичьего полета. Взрослые ребята подходили к краю крыши, плевали вниз и радовались своей затеей. Один из них подошел к мальчику - «А ты чего стоишь? Пренебрегаешь коллективом? Боишься? ». «Я ничего не боюсь» - ответил мальчик и направился к краю крыши. Перед глазами вдруг раскрылась воздушная солнечная бездна из маленьких улиц, крошечных людей и необычно маленьких машин. Мальчик шатался и не понимал, как удержать равновесие. Зеленые деревья внизу стали расплываться, сознание замутилось, и мальчик полетел вниз. В полете его сердце не выдержало, и к земле он долетел уже не живым.
Романцов А.В.
КАК МАЛЬЧИК ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ
Один мальчик пошел с родителями в лес собирать грибы. Родня долго ходила по лесу, родители кое-что насобирали, а мальчик никак не мог понять, как же искать те грибы. Смеркалось. Вдруг прямо перед мальчиком неожиданно возник огромный гриб. Он как будто выскочил из-под земли. Мальчик бросился на него, как минер на снаряд. И тут увидел еще гриб. Мальчик срезал один гриб и не сводил глаз с другого, чтобы тот, не исчез. Только он подбегал ко второму, как замечал третий, четвертый, пятый ...
Когда мальчик поднялся, понял, что не знает, где его родители, не знает, в какую сторону идти. Бросив кулек с грибами, побежал, куда глаза глядят, зовя «Ау-ау-ау! Я заблудился! ». Казалось, вот-вот закончатся деревья, и он увидит своих родителей. Спотыкаясь и падая, он потерял нож, кепку, поранил ногу и ударился головой. Однако деревья все не кончались, не кончались, а на землю опускалась темнота. Мальчик бежал до тех пор, пока не понял, что заблудился окончательно.
Тем временем родители пошли искать своего сына. Идя по следам срезанных грибов, они нашли брошенный кулек. Мальчика не было. Мать схватила мужа за шиворот и закричала:
- Почему ты не учил своего сына, что нельзя сходить с места, если заблудился и не знаешь куда идти!
Родители блуждали по лесу, громко звали. Затем звонили в полицию, службу спасения, знакомым.
Через час начались поиски. Прочесывали все вокруг, в темноте зажгли фонари, но дождь прервал поиски. Решили ждать рассвета.
У мальчика с собой не было ни теплой одежды, ни непромокаемой обуви, ни спичек, ни мобильного телефона, ни фонарика.
Наутро был туман с изморозью, днем начал идти снег. Поиски продолжались пять дней и ничем не закончились.
Только весной, когда сошел снег, его нашли в десяти километрах от того места, где он потерялся. Наверное, излишне говорить малышам, что он был не живой.
Осина Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_-_miniatyura.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение - миниатюра
КАК МАЛЬЧИКА УКРАЛА ТЕТЯ
Один мальчик гулял возле своего дома. Когда он проходил мимо забора по узкой тропинке, к нему тихонько подошла незнакомая женщина. «Мальчик, где твои родители?" - сказала она мягким голосом и положила руку на плечо. «Они пошли в кино, скоро вернутся». Тогда тетя обошла мальчика вокруг и присела перед ним, взяла его ладони и сказала: «Тебе грустно, но не обижайся на них. Если хотят, пусть побудут одни. Чтобы не грустить, пока будешь ждать их, хочешь тоже посмотреть кино?». Мальчик ответил, что ему строго приказали не выходить за пределы двора. Тетя закивала головой «да-да» и еще более ласковым голосом сказала: «Родителей нужно слушаться, и оставлять двор ты не будешь.
Телевизор есть в моей машине - вот она стоит. Как в «Форсаже», с тонированными стеклами. Посмотришь мультик, и время пройдет незаметно ». Мальчик колебался. Тетя открыла заднюю дверь, и в салоне на мониторе мальчик сразу узнал мультфильм «Ну, погоди!». «Я все серии видел, а эту - не видел!» - воскликнул мальчик. «Но не буду садиться, буду так смотреть, возле машины. Мне видно ».
Мальчик наклонился в салон и во все глаза стал смотреть мультфильм. Тетя подошла сзади, легонько и нежно подняла его и посадила на край сиденья. «Так-то оно лучше», сказала она, криво улыбнулась и тихонько прикрыла дверь. В тот же миг машина тронулась и скрылась за углом. Никто во дворе ничего не видел - у всех есть свои дети. Ни мальчика, ни машину, ни коварную тетю так и не нашли.
Полякова Т.И.,
КАК МАЛЬЧИК УПАЛ С КРЫШИ
Один мальчик гулял во дворе. Друзья разъехались на лето по бабушкам и лагерям. Он присел в песочнике и грустно ковырял палочкой песок. Тем временем на другой стороне двора появились ребята из старших классов. Мальчик всегда хотел быть в их команде. Старшеклассники проходили мимо площадки, обсуждая свои дела, а мальчик во все глаза следил за каждым их шагом.
Подростки остановились - один что-то рассказывал, второй смотрел куда-то вверх, а третий заметил мальчика. Мальчик подбежал к ним: «Можно с вами?». Ребята переглянулись: «Мы идем на крышу». От неожиданности в горле пересохло, и мальчик не мог выдавить из себя ни слова. Только стоял и хлопал глазами. Старшие ребята уже едва сдерживали смех. Кто-то не удержался, прыснул, и все залились хохотом. Хохотали долго и громко, ударяя себя по коленям, указывая пальцем, закрывая рты и держась за животы.
«Я не испугался, я пойду с вами». Парни мгновенно замолчали, переглянулись, поколебались... но нужно было торопиться: «Иди, если не боишься».
Мальчик не верил в то, что происходит - его взяли в свою компанию взрослые ребята! Да он готов был на любые подвиги, чтобы только они не прогнали его.
На крыше взору открылся новый, невиданный мир - город с высоты птичьего полета. Взрослые ребята подходили к краю крыши, плевали вниз и радовались своей затеей. Один из них подошел к мальчику - «А ты чего стоишь? Пренебрегаешь коллективом? Боишься? ». «Я ничего не боюсь» - ответил мальчик и направился к краю крыши. Перед глазами вдруг раскрылась воздушная солнечная бездна из маленьких улиц, крошечных людей и необычно маленьких машин. Мальчик шатался и не понимал, как удержать равновесие. Зеленые деревья внизу стали расплываться, сознание замутилось, и мальчик полетел вниз. В полете его сердце не выдержало, и к земле он долетел уже не живым.
Романцов А.В.
КАК МАЛЬЧИК ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ
Один мальчик пошел с родителями в лес собирать грибы. Родня долго ходила по лесу, родители кое-что насобирали, а мальчик никак не мог понять, как же искать те грибы. Смеркалось. Вдруг прямо перед мальчиком неожиданно возник огромный гриб. Он как будто выскочил из-под земли. Мальчик бросился на него, как минер на снаряд. И тут увидел еще гриб. Мальчик срезал один гриб и не сводил глаз с другого, чтобы тот, не исчез. Только он подбегал ко второму, как замечал третий, четвертый, пятый ...
Когда мальчик поднялся, понял, что не знает, где его родители, не знает, в какую сторону идти. Бросив кулек с грибами, побежал, куда глаза глядят, зовя «Ау-ау-ау! Я заблудился! ». Казалось, вот-вот закончатся деревья, и он увидит своих родителей. Спотыкаясь и падая, он потерял нож, кепку, поранил ногу и ударился головой. Однако деревья все не кончались, не кончались, а на землю опускалась темнота. Мальчик бежал до тех пор, пока не понял, что заблудился окончательно.
Тем временем родители пошли искать своего сына. Идя по следам срезанных грибов, они нашли брошенный кулек. Мальчика не было. Мать схватила мужа за шиворот и закричала:
- Почему ты не учил своего сына, что нельзя сходить с места, если заблудился и не знаешь куда идти!
Родители блуждали по лесу, громко звали. Затем звонили в полицию, службу спасения, знакомым.
Через час начались поиски. Прочесывали все вокруг, в темноте зажгли фонари, но дождь прервал поиски. Решили ждать рассвета.
У мальчика с собой не было ни теплой одежды, ни непромокаемой обуви, ни спичек, ни мобильного телефона, ни фонарика.
Наутро был туман с изморозью, днем начал идти снег. Поиски продолжались пять дней и ничем не закончились.
Только весной, когда сошел снег, его нашли в десяти километрах от того места, где он потерялся. Наверное, излишне говорить малышам, что он был не живой.
Осина Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ТЕМА:«Знакомство с двигательно-речевыми миниатюрами и необычное рисование по теме: «Волшебные ладошки»
Совместные занятия родителей и детей способствуют установлению партнерских отношений между нми. В занятии, родителей учат использовать пальчиковые игры, для развития мелкой моторики детей, вместе с де...
Музыкальная миниатюра "Волшебный сад" - авторская разработка
Данный материал направлен на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста через музыку, движение, речь и цвет (цветовое решение костюмов)....
Миниатюра "Содружество единомышленников"
Миниатюра была разработана для семинара педагогов-психологов, с целью показать осуществление взаимосвязи между педагогами детского сада для создания творческой развивающей среды для детей любого возра...
Рече - двигательная миниатюра "Тень-тень-потетень"
Ребята хором эмоционально рассказывают русскую народную потешку, стоя при этом в шахматном порядке, выполняя необходимые движения на каждую строчку. ...
Театрализованная миниатюра « ПОЧЕМУ У ЕЛКИ ЗЕЛЕНЫЕ ИГОЛКИ»
Театрализованная миниатюра для детей среднего возраста с задержкой в развитии....
Удивительный мир двигательно-речевых миниатюр
Двигательно-речевые миниатюры являются превосходным средством профилактики переутомления детей и помогут воспитателю в организации всех видов деятельности дошкольников....
Конспект развития речи на тему: Сочинение-миниатюра «Вид из окна».
Цель деятельности учащихсяСоздание условий для ознакомления учащихся с сочинением-миниатюра и создание собственных текстов.Задачи урокаОбразовательные: формировать умение анализировать чужую речь, стр...