Рече - двигательная миниатюра "Тень-тень-потетень"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Ребята хором эмоционально рассказывают русскую народную потешку, стоя при этом в шахматном порядке, выполняя необходимые движения на каждую строчку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ten-ten.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рече - двигательная миниатюра «тень-тень-потетень»
Цель:
Формирование правильной постановки рук, ног, корпуса, головы;развитие двигательной сферы детей, формирование познавательной деятельности.
Задачи:
∙ Развивать внимание, память, артистизм.
∙ Преодолевать двигательный автоматизм.
∙ Развивать двигательную реакцию детей на речевые сигналы.
∙ Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.
Дети встают во II позицию, руки на пояс.
Тень-тень-потетень, наклоны вправо-влево,
В огороде-то плетень, наклоны вправо - влево
В избе печка топится, раскрывается через I во II позицию и обратно правая р.
Бабушка торопится - раскрывается через I воII позицию и обратно левая р.
Печет бабка пирожки руки перед грудью, локти широко-высокие; ладошки
навстречу др.др.; в ритм слов переворачиваются, меняясь
местами, будто катая шарик
Из гороховой муки. раскрываются руки через III позицию во II и на пояс;
когда руки в IIIп.- встать на полу пальцы
Лист из печки вынула- глубокий сед на полу пальцы, колени раскрыты, руки по II п.
На пол опрокинула! встать, колени затянуты, руки держатся за вески, наклон
корпуса вправо-влево
Тшш… небольшой наклон вперед - спина прямая, пальчик правой
руки держать у губ, ноги во II п.
Покатился пирожок руки перед грудью «катают пряжу», на последнее слово
Прямо к мышке на порог! руки бросают вниз
Мышка-то рада, разворот корпуса на правую пятку, руки раскрываются
во II позицию
А бабушке досада. разворот корпуса на левую пятку, руки «узлом» на груди;
покачать головой
Все! поклон – ноги вместе, прямую спину подать чуть вперед,
руки, согнутые в локтях перед собой, бросить вперед
ладошками к зрителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД ТЕМА: « Коррекция речи и двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи на логоритмических занятиях».
Выступление на педагогической конференции...
Игры на развитие речи и коммуникативности у детей, координацию речи и двигательных умений.
Особенность этих игр в том, что различные движения и упражнения в них смоделированы на известные речовки и стихи, которые могут одновременно проговариваться детьми при выполнении движений, в том числе...
Развитие рече-двигательных навыков у детей с задержкой психического развития и особенными возможностями здоровья посредством игровой терапии с применением тренажеров и игрового оборудования фирмы «Звездное детство»
Игра — это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливо...
Рече - двигательная миниатюра " Тень-тень-потетень".
Ритмичное выполнение танцевальных упражнений на базе русской народной потешки....
Интеграция двигательной и речевой деятельности с профилактической направленностью на опорно-двигательный аппарат детей с общим недоразвитием речи. Педагогическая технология логоритмика
Статья по сохранению и укреплению ОДА в группе для детей с ОВЗ на основе интеграции двигательной и речевой деятельности, применения технологии логоритмики....
статья на тему: «Интеграция двигательной и речевой деятельности с профилактической направленностью на опорно-двигательный аппарат детей с общим недоразвитием речи»
Интеграция двигательной и речевой деятельностис профилактической направленностью на опорно-двигательный аппарат детей с общим недоразвитием речи...
Рече-двигательные игры и упражнения с элементами нейробики, нейропсихологии и кинезиологии Лексическая тема «Весна» (подготовительная группа)
Речедвигательные игры по лексической теме "Весна" подготовительная группа, для развития коардинации движения и речи...