Разработка ННОД по ПДД
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
ННОД по ПДД "Удивительные приключения Лунтика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Удивительные приключения Лунтика" ННОД по ПДД | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
На интерактивной доске заставка из мультфильма «Лунтик»: Однажды на луне родился необычный малыш , и случилось так, что он попал на землю.
Появляется Лунтик из травы.
Девочка Ира играет на траве. Они встречаются.
Ира:
Ой кто здесь?
Лунтик:
Я на свет явился,
Я с луны свалился.
По городу хочу пройти!
Ира:
Может(Чтобы) в садик к нам прийти?
Лунтик:
Да! И друзей себе найти! А ты кто? Ты знаешь как попасть в детский сад?
Ира:
Меня зовут Ира! Я конечно знаю, но мы не можем пойти туда одни.!
Лунтик:
Странно ,а почему?
Ира:
Да потому, что дети не могут ходить без взрослых, по улицам города,
тем более нужно переходить дорогу!
Кажется я знаю кто нам поможет ! Сейчас я позвоню своему папе!
(Звонит или отправляет смс)
Выходит инспектор ДПС (папа): Здравствуйте
Ира:
Привет папа!
Лунтик:
Здравствуйте!
Ира:
Папа ,Лунтик ,упал с луны, и он очень хочет попасть к нам в детский сад, чтоб найти друзей. Ты поможешь нам дойти до него.
Папа:
Конечно я помогу вам. Молодец Ира что позвала меня!
Папа:
Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход.
Знаки помогать решили,
И дежурят круглый год
По обочинам дороги,
Как солдатики стоят
А мы строго выполняем
Все что нам они велят!!
Для того чтобы нам идти ,нужно надеть светоотражающие значки ,они нужны для того чтобы водители хорошо видели пешеходов в темное время суток, в дождь и снегопад.
Раздает всем значки. Помогает закрепить.
Папа:
Ну все теперь мы готовы, можно отправляться в путь.
Ира ,как называются люди, которые идут по улице?
Ира:
Пешеходы папа, мы пешеходы!
Папа:
Правильно Ира, а где должны ходить пешеходы?
Ира:
По тротуарам , папа.
Папа:
Правильно Ира. А часть улицы, по которой ездит транспорт - называется Проезжая часть!
Лунтик :
Ой как много нового!!! А что там за синий квадратик с человечком?
1 знак (ребенок) ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Встретишь синий знак- квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идет по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ-
«ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»
«Зеброй» весело зовет.
2 ребенок (зебра) Поет песенку зебренка ПДД
Лунтик:
Ой спасибо вам большое, теперь я знаю ,где нужно переходить дорогу.
Пытается пойти….
Папа:
(Останавливает Лунтика)
Подожди Лунтик это еще не все. Очень важное правило! Когда переходишь по зебре ,подойди к проезжей части, убедись что машин нет, или они остановились (чтобы пропустить тебя) и только тогда переходи дорогу.
Лунтик:
Я все понял, спасибо вам.
Папа:
Пожалуйста
ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ
Видят знак «Пункт первой помощи»
Лунтик:
Ой, а это что за крестик?
Ребенок доктор:
Если нужно вам лечиться ,
Знак подскажет. где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров»
Доктор :
У вас есть больные?
Лунтик:
Нет, Нет мы все здоровы
Доктор:
Это очень хорошо! Чтобы не болеть нужно каждое утро делать зарядку, правильно питаться, соблюдать режим дня и больше гулять на свежем воздухе. Сейчас я предлагаю всем сделать зарядку.
Физкультминутка
Прощаются , идут дальше
3 ребенок (Движение пешеходов запрещено)
В дождь и в ясную погоду,
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено»
Ира:
Папа, значит нам здесь идти нельзя!
Папа:
Да это правильно, идти здесь Нельзя
Лунтик:
И что же теперь делать???
Папа:
Не переживайте, нам просто нужно перейти дорогу .
Проходят по тротуару дальше видят светофор.
Лунтик:
Ой а что это за чудище трехглазое? Ира я боюсь, оно смотрит на нас и моргает.
Ира:
У любого перекрестка ,
Нас встречает светофор,
И заводит очень просто,
С пешеходом разговор.
Светофор:
Я вежливый и строгий,
Известен на весь мир,
Я на улице широкой,
Самый главный командир!
Папа:
Три глаза есть у светофора,
Подчиняйся им без спора.
Танец девочек (Красный, желтый, зеленый)
1 красный:
Загорелся красный цвет-
Это значит - хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»
2 желтый:
Если желтый цвет горит,
Подождать он нам велит!
3 зеленый:
А когда горит зеленый,
Ясно всем определенно
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт»
Из-за большого светофора, выглядывает маленький (двойной):
Ой, подождите, а про меня вы забыли!
Я малыш двуглазый.
Помогаю пешеходу сразу.
Лунтик: Ира, Ира! Смотри, там человечек, показывает что нам нужно делать!
Папа: Да ,да вот он то и помогает переходить дорогу пешеходам!
Лунтик:
Ой как интересно, а я боялся. Вот спасибо вам большое, теперь я знаю что это светофор, и как правильно переходить дорогу!
Переходят дорогу
Знак : «Место остановки Автобуса, троллейбуса, такси»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Папа :
А вот и автомобиль стоит, дальше мы поедем, на нем.
Садятся в автомобиль
Папа :
Ира , когда мы едем на автомобиле , мы кто?
Ира:
Папа мы с Лунтиком будем пассажирами,а ты водитель.
Лунтик:
Я буду пассажиром! Как здорово!
Садятся в автомобиль!
Папа:
Будьте внимательны, дети в автомобиле должны сидеть в специальных автокреслах и быть престегнутыми ремнями безопасности.
Ира :
Папа и ты должен обязательно пристегнуться!
Папа: Конечно, обязательно!
Лунтик:
И я должен?
Ира:
Обязательно Лунтик. Вот так нужно пристегнуться.
Пристегиваются. Едут в автомобиле.
На пешеходном переходе пропускают мамочку с коляской
Едут дальше до интерактивной доски, останавливаются.
Ира:
Ну вот Лунтик мы и приехали!
Знания которые мы сегодня получили , нужно закрепить, ты готов?
Лунтик:
Конечно готов!
Работают на интерактивной доске!!!
Заключительная песня
Папа:
Пешеходов город полон
В день любой и в час любой
В детский сад идем и в школу,
Возвращаемся домой.
Нас ходить дорога учит,
И она не подведет
Каждый звание пусть получит-
Образцовый пешеход!!!
Ира:
Мамы, папы, дяди, тети
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаете,
Мы вовсю глядим на вас!!!
Велосипедная дорожка.
На желтой дорожке
Обгоняй Илья Сережку.
Вам никто не помешает –
Этот знак все дети знают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка_ННОД по теме: «Кто где живет» Старшая группа
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по теме: «Кто где живет»_старшая группа...
Конспект организации ННОД детей старшей группы По теме: «Береги свои глаза» Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ № 2 г. Томска Битяйкина Людмила Петровна.
http://Задачи приоритетной образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие» Формировать свободное общение с взрослыми и детьми Ввести детей в проблемную ситуацию, ...
Конспект ННОД во второй младшей группе ННОД: Познание Тема: "Заюшкина избушка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Салгакчы»с.Солчур Образовательная деятельность: «Познание»«За...
Разработка ННОД "Поможем зайке собрать овощей"
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...
Разработка ННОД по математике
Цели: -развивать логическое мышление, память, воображение, -Развивать доброжелательные отношения, употребление вежливых слов, работать над формированием культуры общения;- формировать навыки безо...
Методическая разработка. Конспект ннод по аппликации во второй младшей группе детского сада "Полет в космос"
Конспект ннод по аппликации "Полет в космос". Вторая младшая группа. Создание композиции ракеты из готовых геометрических форм. Тема посвящена 60-летию первого полета человека в космос...
Методическая разработка ННОД по образовательной области «Познание» «Мыло и его секреты»
Методическая разработка ННОДпо образовательной области «Познание»«Мыло и его секреты»для детей средней группы...