Разработка ННОД по математике
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Цели:
-развивать логическое мышление, память, воображение,
-Развивать доброжелательные отношения, употребление вежливых слов, работать над формированием культуры общения;
- формировать навыки безопасного поведения у воды;
-Закрепить представления детей о весенних изменениях в природе;
- продолжить закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму и величину;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве, употребление предлогов за, перед, слева, справа.
-счет в пределах 5;
- повторить технику смешивания красок, получение зеленого цвета;
- закрепить прыжки в длину с места на двух ногах
-хождение по скамейке;
- спрыгивание со скамейки, сгибание колен при спрыгивании.
- четкое проговаривание слов в речевой игре, воспитание эмоциональной отзывчивости на потешку;
-закрепить навыки работы кистью, выполнения в техники примакивания;
Предварительная работа: чтение сказки « у солнышка в гостях», чтение потешки, наблюдения за весенними изменениями в природе, выполнение аппликации «Цыплята гуляют»
Материалы: раздаточный материал, коврик с геометрическими фигурами, ручеек, речка с мостиком, игрушка белка, заяц большой, поменьше и маленький,презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_nnod_po_matematike.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» КВ с.Хандагайты Овюрского кожууна
Утверждено
заведующей МБДОУ
д\с «Чечек» КВ
____Ховалыг.Л.М
ННОД во 2 младшей группе по математике «В гости к солнышку».
Воспитатель: Ооржак.Б.К
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность», «Художественное творчество», «Художественная литература».
Цели:
-развивать логическое мышление, память, воображение,
-Развивать доброжелательные отношения, употребление вежливых слов, работать над формированием культуры общения;
- формировать навыки безопасного поведения у воды;
-Закрепить представления детей о весенних изменениях в природе;
- продолжить закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму и величину;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве, употребление предлогов за, перед, слева, справа.
-счет в пределах 5;
- повторить технику смешивания красок, получение зеленого цвета;
- закрепить прыжки в длину с места на двух ногах
-хождение по скамейке;
- спрыгивание со скамейки, сгибание колен при спрыгивании.
- четкое проговаривание слов в речевой игре, воспитание эмоциональной отзывчивости на потешку;
-закрепить навыки работы кистью, выполнения в техники примакивания;
Предварительная работа: чтение сказки « у солнышка в гостях», чтение потешки, наблюдения за весенними изменениями в природе, выполнение аппликации «Цыплята гуляют»
Материалы: раздаточный материал, коврик с геометрическими фигурами, ручеек, речка с мостиком, игрушка белка, заяц большой, поменьше и маленький,презентация.
Ход:
Дети входят в зал. Здороваются.
-Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. Сегодня мы с вами поиграем в сказку.(звучит музыка)
Случилось это весной. Ярко светило солнышко, все радовалось теплым лучам солнышка. Но вот большая туча заслонила солнце. Три дня не показывалось солнышко на небе. Загрустили цыплята, загрустили зайчата, загрустили бельчата и котята.
Куда это солнышко девалось, надо вернуть его на небо. Всем плохо без солнышка. А вы любите, когда солнышко светит? Пойдем к солнышку в гости? Узнаем , что случилось.
Только где живет оно, я не знаю. А вон зайка сидит, давайте у него спросим.
-Здравствуй, зайка. Скажи нам ,где солнышко живет? Зайка расстроенный . Что случилось, зайка? У зайки семья большая : три зайчонка, Как поделить морковку ? Помогите, ребята! (дети раскладывают морковки большому, поменьше и маленькому.)
Зайка говорит, что не знает, где живет солнышко. Спросите у Белочки.
Дети идут к домику белки, стучат, вежливо здороваются,
спрашивают: «Скажи белочка, где солнышко живет?»
Белочка отвечает, что ей некогда, она должна отремонтировать коврик, постирала его, а он весь порвался.
-Ребята, поможем белке отремонтировать коврик?
Дети раскладывают геометрические фигуры на место в ковре.
Белка говорит, что дом у солнышка вон за той речкой.
-Ребята, какая речка! Водичка в ней холодная, не намочите ноги. Скажите, речка широкая или узкая? А как через широкую речку перейдем?
- По мостику.(Дети проходят по скамейке и спрыгивают с нее)
-Здесь еще ручей течет. Скажите, он широкий или узкий?
-Через узкий ручей сможем перепрыгнуть? Конечно. Ноги вместе, в коленках немного согните, руки отведите назад, толчок и прыжок. Молодцы!
- Вот и дом. Только тот ли этот дом? Я – не знаю! Позвоню по телефону и спрошу у ёжика. Ёжик спрашивает:
1. Сколько дверей в доме?
2.Сколько труб на крыше?
3.Сколько окошек?
4.Что стоит за домом?
5.Что перед домом?
6.Что справа?
7.Что слева?
Ёжик говорит, что это дом солнышка. Давайте позовём солнышко! Пусть оно выглянет.
- Солнышко – вёдрышко,
Выгляни в окошко!
Солнышко – вёдрышко,
Посвети немножко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!
Встало солнышко! Глазки открыть не может1 Заспанное!
Давайте поздороваемся с солнышком.
Речевая игра « Здравствуй, солнце золотое»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок.
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро! Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
Солнышко отвечает:
Ох, заспалось я! А ведь много дел у меня! Весна давно наступила. Всё вокруг- леса и поля- в зелёный цвет выкрасить нужно.
- А как же солнышко красить будет?
Солнышко возьмёт в помощники себе тучку синюю ( слайд); нальёт жёлтого цвета ( слайд); тучка добавит синего цвета( слайд) – вот и получится зелёный цвет.
Радуются цыплятки, котятки и бельчата, что выглянуло солнышко. А солнышко выкрасило им полянку в зелёный цвет. ( слайд)
Хорошо на зелёной травке! Много работы у солнышка?
Хотите помочь солнышку?
(Дети садятся за столы. Получают зелёный цвет смешиванием. Красят полянку для цыплят)
Солнышко смотрит на работы детей, хвалит, благодарит за помощь и дарит «солнечных зайчиков» (игрушечное зеркальце)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ННОД "Моя математика"
Конспект ННОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников....
Методическая разработка_ННОД по теме: «Кто где живет» Старшая группа
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по теме: «Кто где живет»_старшая группа...
Разработка ННОД по ПДД
ННОД по ПДД "Удивительные приключения Лунтика"...
Разработка ННОД "Поможем зайке собрать овощей"
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...
Конспект ННОД по математике в подготовительной группе «Помощники Буратино»
Закрепить знание детей о последовательности дней недели;Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;Совершенствовать знани...
Конспект ННОД по математике в подготовительной группе «Ромашка» «Числа и цифры 1 – 3» Скосырская Е.В.
laquo;Числа и цифры 1 – 3» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений Задачи: 1. уточнить представления о составе чисел 2 и 3, тренировать умение печатать цифры 1 ...
ННОД по математике в старшей группе. «Путешествие в сказочный «Фиолетовый лес»». Лексическая тема «Транспорт»
Данное занятие разработано с учётом особенностей детей с ОВЗ (нарушение речи), с использованием игр и пособий В.В.Воскобовича....