интегрированное занятие ( обж и конструироввание) " Добро пожаловать в страну дорожных знаков"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
Государственное образовательное профессиональное образовательное учреждение города Москвы.
ГАПОУ МОК им В.Талалихина
Образовательная деятельность в подготовительной
группе интегрированное занятие на тему:
« Добро пожаловать в страну дорожных знаков»
Составила и провела:
Воспитатель Буденчук Светлана Валерьевна
Москва 2018
1.Образовательная область:
НОД
2.Образовательные области:
Сойиально-коммуникативная,позновательная,художественно-эстетическая.
3. Цель:
Воспитание безопасного поведения на улице
4.Задачи:
Расширять знания детей на улице ,познакомить с обязанностями пешехода на улице, способствовать развитию познавательных процессов ,выполнять совместные действия при конструировании дружно и слаженно.
5.Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций ,беседы.
6. Оборудование:
Ноутбук, картинки с изображением дорожных знаков, деревянный конструктор ,игрушки для обыгрывания.
7. Методы и приемы:
Беседа, объяснения, д/и
Структура проведения:
1 часть:
-Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.
- Мы дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
2 часть:
-Сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. И водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Давайте посмотрим на картинку.( слайд) Что здесь не правильно ?
- На этой картинке дети играют на дороге. Они не знают правил дорожного движения( отвечают дети)
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители!
- Ребята, а вы знаете какой самый опасный участок на дороге?
( слайд).-Перекресток.
- А что такое перекресток?
Для того, чтобы безопасно пройти дорогу, ребята, скажите, какие дорожные знаки существуют?
-Светофор, зебра, пешеходный переход( дети смотрят слайды и отвечают).
-Мы с вами являемся пешеходами и для нас есть тротуар и пешеходный переход ( смотрят слайды)
- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что за знак?» Вы будете показывать нам знак и рассказывать ,что он обозначает. Знаки есть разрешающие и запрещающие. Дети берут картинки с изображение знаков и рассказывают.
В садике– воспитанники,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…( пешеход)
Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора —
Подчиняйся им без спора!
Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для движения.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
- Давайте повторим как надо вести себя на дороге.
Отвечают дети.
3 часть:
-Давайте построим свой город ,в котором жители будут соблюдать правила дорожного движения. Дети делятся на команды. Из мешочка по одному вынимают счетные палочки и встают в команды( палочки четырех цветов). Дети подходят к столам ,где стоит конструктор и приступают к работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobro_pozhalovat.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное профессиональное образовательное учреждение города Москвы.
ГАПОУ МОК им В.Талалихина
Образовательная деятельность в подготовительной
группе интегрированное занятие на тему:
« Добро пожаловать в страну дорожных знаков»
Составила и провела:
Воспитатель Буденчук Светлана Валерьевна
Москва 2018
1.Образовательная область:
НОД
2.Образовательные области:
Сойиально-коммуникативная,позновательная,художественно-эстетическая.
3. Цель:
Воспитание безопасного поведения на улице
4.Задачи:
Расширять знания детей на улице ,познакомить с обязанностями пешехода на улице, способствовать развитию познавательных процессов ,выполнять совместные действия при конструировании дружно и слаженно.
5.Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций ,беседы.
6. Оборудование:
Ноутбук, картинки с изображением дорожных знаков, деревянный конструктор ,игрушки для обыгрывания.
7. Методы и приемы:
Беседа, объяснения, д/и
Структура проведения:
1 часть:
-Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.
- Мы дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
2 часть:
-Сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. И водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Давайте посмотрим на картинку.( слайд) Что здесь не правильно ?
- На этой картинке дети играют на дороге. Они не знают правил дорожного движения( отвечают дети)
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители!
- Ребята, а вы знаете какой самый опасный участок на дороге?
( слайд).-Перекресток.
- А что такое перекресток?
Для того, чтобы безопасно пройти дорогу, ребята, скажите, какие дорожные знаки существуют?
-Светофор, зебра, пешеходный переход( дети смотрят слайды и отвечают).
-Мы с вами являемся пешеходами и для нас есть тротуар и пешеходный переход ( смотрят слайды)
- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что за знак?» Вы будете показывать нам знак и рассказывать ,что он обозначает. Знаки есть разрешающие и запрещающие. Дети берут картинки с изображение знаков и рассказывают.
В садике– воспитанники,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…( пешеход)
Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора —
Подчиняйся им без спора!
Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для движения.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
- Давайте повторим как надо вести себя на дороге.
Отвечают дети.
3 часть:
-Давайте построим свой город ,в котором жители будут соблюдать правила дорожного движения. Дети делятся на команды. Из мешочка по одному вынимают счетные палочки и встают в команды( палочки четырех цветов). Дети подходят к столам ,где стоит конструктор и приступают к работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»
Конспект занятия в старшей группетема: «Путешествие в страну дорожных знаков»...
Занятие-путешествие по ОБЖ и ПДД «В стране дорожных знаков».
Занятие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст . Целью данного занятия является закрепление теоретических знаний детей, полученных в процессе обучения по курсу правил дорожного дв...
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы "НАШИ ПОЩНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ"
Практический материал включает интересные игровые задания и проблемные ситуации по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге....
Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группе Тема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков»
Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группеТема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков» Цель:Воспитание безопасного п...
Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группе Тема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков»
Цель:Воспитание безопасного поведения детей на дорогах посредством художественно-творческой деятельности.Задачи:Образовательные:· Расширять знания детей...
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного вида образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Страна дорожных знаков» Возраст: дети 5 – 7 лет
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного вида образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Тема: «Страна дорожных знаков»В...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков».
Цель: Активизация и закрепление знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения, сигналах светофора....