интегрированное занятие ( обж и конструироввание) " Добро пожаловать в страну дорожных знаков"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Буденчук Светлана Валерьевна

Государственное  образовательное профессиональное образовательное учреждение города Москвы.

                       ГАПОУ МОК им В.Талалихина

 

 

 

Образовательная деятельность в подготовительной

группе  интегрированное занятие на тему:

« Добро пожаловать в страну дорожных знаков»

 

 

 

 

 

Составила и провела:

Воспитатель Буденчук Светлана Валерьевна

 

 

 

 

 

                                    Москва 2018

 

 

 

    1.Образовательная область:

НОД

2.Образовательные области:

Сойиально-коммуникативная,позновательная,художественно-эстетическая.

3. Цель:

 Воспитание безопасного поведения на улице

4.Задачи:

Расширять знания детей на улице ,познакомить с обязанностями пешехода на улице, способствовать развитию познавательных процессов ,выполнять совместные действия при конструировании дружно и слаженно.

5.Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций ,беседы.

6. Оборудование:

Ноутбук, картинки с изображением дорожных знаков, деревянный конструктор ,игрушки для обыгрывания.

7. Методы и приемы:

Беседа, объяснения, д/и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура проведения:

1 часть:

 

-Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.

- Мы дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

2 часть:

-Сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. И водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Давайте посмотрим на картинку.( слайд) Что здесь не правильно ?

- На этой картинке дети играют на дороге. Они не знают правил дорожного движения( отвечают дети)

                       Делаем ребятам предостережение:

                       Выучите срочно правила движения!

                Чтоб не волновались каждый день родители,

                   Чтоб спокойны были за рулём водители!

 

- Ребята, а вы знаете какой самый опасный участок на дороге?

( слайд).-Перекресток.

- А что такое перекресток?

Для того, чтобы безопасно пройти дорогу, ребята, скажите, какие дорожные знаки существуют?

-Светофор, зебра, пешеходный переход( дети смотрят слайды и отвечают).

-Мы с вами являемся пешеходами и для нас есть тротуар и пешеходный переход ( смотрят слайды)

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что за знак?» Вы будете показывать нам знак и рассказывать ,что он обозначает. Знаки есть разрешающие и запрещающие. Дети берут картинки с изображение знаков и рассказывают.

                        В садике– воспитанники,

                           А в театре – зрители,

                        А в музее, в зоопарке –

                         Все мы посетители.

                    А коль на улицу ты вышел,

                    Знай, приятель, наперед:

                   Всех названий стал ты выше,

                       Стал ты сразу…( пешеход)

 

                       Должен помнить пешеход:

                       Есть сигналы светофора —

                      Подчиняйся им без спора!

                  Желтый свет — предупреждение:

                      Жди сигнала для движения.

                  Зеленый свет открыл дорогу:

                     Переходить ребята могут!

                    Красный свет нам говорит:

                  Стой! Опасно! Путь закрыт!

- Давайте повторим как надо вести себя на дороге.

Отвечают дети.

3 часть:

-Давайте построим свой город ,в котором жители будут соблюдать правила дорожного движения. Дети делятся на команды. Из мешочка по одному  вынимают счетные палочки и встают в команды( палочки четырех цветов). Дети подходят к столам ,где стоит конструктор и приступают к работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobro_pozhalovat.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  образовательное профессиональное образовательное учреждение города Москвы.

                       ГАПОУ МОК им В.Талалихина

 

Образовательная деятельность в подготовительной

группе  интегрированное занятие на тему:

« Добро пожаловать в страну дорожных знаков»

Составила и провела:

Воспитатель Буденчук Светлана Валерьевна

                                    Москва 2018

    1.Образовательная область:

НОД

2.Образовательные области:

Сойиально-коммуникативная,позновательная,художественно-эстетическая.

3. Цель:

 Воспитание безопасного поведения на улице

4.Задачи:

Расширять знания детей на улице ,познакомить с обязанностями пешехода на улице, способствовать развитию познавательных процессов ,выполнять совместные действия при конструировании дружно и слаженно.

5.Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций ,беседы.

6. Оборудование:

Ноутбук, картинки с изображением дорожных знаков, деревянный конструктор ,игрушки для обыгрывания.

7. Методы и приемы:

Беседа, объяснения, д/и

Структура проведения:

1 часть:

-Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.

- Мы дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

2 часть:

-Сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. И водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Давайте посмотрим на картинку.( слайд) Что здесь не правильно ?

- На этой картинке дети играют на дороге. Они не знают правил дорожного движения( отвечают дети)

                       Делаем ребятам предостережение:

                       Выучите срочно правила движения!

                Чтоб не волновались каждый день родители,

                   Чтоб спокойны были за рулём водители!

- Ребята, а вы знаете какой самый опасный участок на дороге?

( слайд).-Перекресток.

- А что такое перекресток?

Для того, чтобы безопасно пройти дорогу, ребята, скажите, какие дорожные знаки существуют?

-Светофор, зебра, пешеходный переход( дети смотрят слайды и отвечают).

-Мы с вами являемся пешеходами и для нас есть тротуар и пешеходный переход ( смотрят слайды)

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что за знак?» Вы будете показывать нам знак и рассказывать ,что он обозначает. Знаки есть разрешающие и запрещающие. Дети берут картинки с изображение знаков и рассказывают.

                        В садике– воспитанники,

                           А в театре – зрители,

                        А в музее, в зоопарке –

                         Все мы посетители.

                    А коль на улицу ты вышел,

                    Знай, приятель, наперед:

                   Всех названий стал ты выше,

                       Стал ты сразу…( пешеход)

                       Должен помнить пешеход:

                       Есть сигналы светофора —

                      Подчиняйся им без спора!

                  Желтый свет — предупреждение:

                      Жди сигнала для движения.

                  Зеленый свет открыл дорогу:

                     Переходить ребята могут!

                    Красный свет нам говорит:

                  Стой! Опасно! Путь закрыт!

- Давайте повторим как надо вести себя на дороге.

Отвечают дети.

3 часть:

-Давайте построим свой город ,в котором жители будут соблюдать правила дорожного движения. Дети делятся на команды. Из мешочка по одному  вынимают счетные палочки и встают в команды( палочки четырех цветов). Дети подходят к столам ,где стоит конструктор и приступают к работе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект занятия в старшей группетема: «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Занятие-путешествие по ОБЖ и ПДД «В стране дорожных знаков».

Занятие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст . Целью данного занятия является закрепление теоретических знаний детей, полученных в процессе обучения по курсу правил дорожного дв...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы "НАШИ ПОЩНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ"

Практический материал включает интересные игровые задания и проблемные ситуации по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге....

Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группе Тема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков»

Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группеТема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков»  Цель:Воспитание безопасного п...

Непосредственно-образовательная деятельность по социальному миру в подготовительной к школе группе Тема: «Добро пожаловать в страну дорожных знаков»

Цель:Воспитание безопасного поведения детей на дорогах посредством художественно-творческой деятельности.Задачи:Образовательные:·         Расширять знания детей...

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного вида образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Страна дорожных знаков» Возраст: дети 5 – 7 лет

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного вида образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Тема: «Страна дорожных знаков»В...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков».

Цель: Активизация и закрепление знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения, сигналах светофора....