Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе "Дорожные знаки - наши друзья"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Половникова Татьяна Николаевна

Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе "Дорожные знаки - наши друзья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ПДД в средней группе

Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»

Цель: 

Закрепить знания детей о сигналах светофора,  дорожных  знаках:

«Подземный переход» и «Пешеходный переход».

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Предварительная работа:

Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».

 Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».

Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной  полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?

Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?

Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.

( вбегает «Леший)

Леший: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Леший, как  ты оказался у нас в саду?

Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к  городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?

Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.

И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.

(выходят дети с дорожными знаками в руках)

Динара:

Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой,  прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/11/svetofor-1.png

Фаниль:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c8/000924ff-3a400855/hello_html_m28ba0bb1.jpg

Полина:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Соня:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.

Лепка коллективной композиции.

C:\Users\Ольга\Downloads\20151022_082828.jpg

Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, приходите к нам еще.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ПДД в средней группе

Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»

Цель: 

Закрепить знания детей о сигналах светофора,  дорожных  знаках:

«Подземный переход» и «Пешеходный переход».

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Предварительная работа:

Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».

 Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».

Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной  полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?

Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?

Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.

( вбегает «Леший)

Леший: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Леший, как  ты оказался у нас в саду?

Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к  городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?

Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.

И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.

(выходят дети с дорожными знаками в руках)

Динара:

Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой,  прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/11/svetofor-1.png

Фаниль:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c8/000924ff-3a400855/hello_html_m28ba0bb1.jpg

Полина:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Соня:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.

Лепка коллективной композиции.

C:\Users\Ольга\Downloads\20151022_082828.jpg

Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, приходите к нам еще.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ПДД в средней группе

Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»

Цель: 

Закрепить знания детей о сигналах светофора,  дорожных  знаках:

«Подземный переход» и «Пешеходный переход».

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Предварительная работа:

Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».

 Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».

Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной  полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?

Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?

Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.

( вбегает «Леший)

Леший: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Леший, как  ты оказался у нас в саду?

Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к  городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?

Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.

И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.

(выходят дети с дорожными знаками в руках)

Динара:

Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой,  прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/11/svetofor-1.png

Фаниль:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c8/000924ff-3a400855/hello_html_m28ba0bb1.jpg

Полина:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Соня:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.

Лепка коллективной композиции.

C:\Users\Ольга\Downloads\20151022_082828.jpg

Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, приходите к нам еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".

Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...

Конспект открытого занятия по математике в средней группе. «Поможем друзьям».

1. Уточнить представления о порядковом счёте.2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине.3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические...

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ

ЦЕЛЬ. Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах. Развивать интерес к жизни птиц...

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе по ФГОС "Как много друзей на свете."

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе по ФГОС "Как много друзей на свете."...

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «В гости к знакам дорожного движения»

Мое занятие посвящёно проблеме формирования у детей дошкольного возраста знаний правил дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Дети дошкольного возраста представляю...

Конспект открытого занятия по математике в средней группе с использованием ИКТ «Поможем друзьям»

Воспитатель сообщает детям, что к ним пришли герои одной сказки. В их сказочном царстве произошла беда. Звери никак не могут попасть  в теремок, и они очень просят детей помочь им заселиться в те...