Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе "Дорожные знаки - наши друзья"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе "Дорожные знаки - наши друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx | 501.06 КБ |
konspekt_nod_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx | 501.06 КБ |
konspekt_nod_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx | 501.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ПДД в средней группе
Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»
Цель:
Закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках:
«Подземный переход» и «Пешеходный переход».
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.
Предварительная работа:
Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».
Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?
Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?
Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.
( вбегает «Леший)
Леший: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, Леший, как ты оказался у нас в саду?
Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?
Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.
И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.
(выходят дети с дорожными знаками в руках)
Динара:
Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
Фаниль:
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Полина:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Соня:
Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.
Лепка коллективной композиции.
Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, приходите к нам еще.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ПДД в средней группе
Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»
Цель:
Закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках:
«Подземный переход» и «Пешеходный переход».
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.
Предварительная работа:
Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».
Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?
Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?
Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.
( вбегает «Леший)
Леший: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, Леший, как ты оказался у нас в саду?
Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?
Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.
И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.
(выходят дети с дорожными знаками в руках)
Динара:
Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
Фаниль:
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Полина:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Соня:
Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.
Лепка коллективной композиции.
Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, приходите к нам еще.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ПДД в средней группе
Тема: «Дорожные знаки – наши друзья»
Цель:
Закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках:
«Подземный переход» и «Пешеходный переход».
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.
Предварительная работа:
Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».
Дидактические игры «Я – водитель», «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы С.Михалков «Если свет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением светофора и дорожных знаков, основа для коллективной композиции дорога (сделанная из черного картона с нанесением разделительной полосы и пешеходного перехода), пластилин, доски для лепки, стеки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то к нам бежит? Кто же это?
Дети: Это «Леший», он же лесной житель, что он делает в городе?
Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем.
( вбегает «Леший)
Леший: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, Леший, как ты оказался у нас в саду?
Леший: Сидел я у себя в лесу, и что-то мне скучно стало. Думаю, схожу в город, поброжу по улицам, на людей посмотрю, себя покажу. Как подошел к городу понял, что пропал. Я хотел дорогу перейти, а там столько железных коробок и все они то - влево, то - вправо бегают, да так быстро. А как мне дорогу перейти? Как мне попасть на другую сторону? Хорошо, что ваш детский сад рядом оказался, вот и зашел к вам. Помогите мне, ребята, научите, как дорогу перейти, чтобы не попасть под эти железные коробки?
Воспитатель: Уважаемый Леший, эти коробки называются – машинами.
И не бегают они, а едут по правилам дорожного движения. Для пешеходов тоже есть правила. И если их будешь соблюдать, то под машину не попадешь и дорогу перейдешь. Сейчас ребята тебе о них расскажут.
(выходят дети с дорожными знаками в руках)
Динара:
Помогает с давних пор
Детям, друг наш - СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг учёный.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
Фаниль:
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Полина:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Соня:
Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте мы ему еще и на макете все покажем. Давайте мы его слепим.
Лепка коллективной композиции.
Леший: Спасибо вам большое, ребята. Вы многому меня научили. Теперь я, гуляя по городу, под машины не попаду. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, приходите к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".
Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...
Конспект открытого занятия по математике в средней группе. «Поможем друзьям».
1. Уточнить представления о порядковом счёте.2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине.3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические...
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе "Грузовики для тигрёнка и его друзей"
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе...
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ
ЦЕЛЬ. Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах. Развивать интерес к жизни птиц...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе по ФГОС "Как много друзей на свете."
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе по ФГОС "Как много друзей на свете."...
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «В гости к знакам дорожного движения»
Мое занятие посвящёно проблеме формирования у детей дошкольного возраста знаний правил дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Дети дошкольного возраста представляю...
Конспект открытого занятия по математике в средней группе с использованием ИКТ «Поможем друзьям»
Воспитатель сообщает детям, что к ним пришли герои одной сказки. В их сказочном царстве произошла беда. Звери никак не могут попасть в теремок, и они очень просят детей помочь им заселиться в те...