Квест: «Свой, чужой, знакомый».
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия по ОБЖ "Свой, чужой знакомый"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_svoy_chuzhoy.docx | 681.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4"Родничок"
Квест: «Свой, чужой, знакомый».
Группа общеразвивающей направленности
от 6-ти лет до 8-мии лет
(подготовительная к школе группа)
Воспитатели:
Пенжалиева Сабина Азиз-Алиевна
г. Радужный 2017
Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.
Ход Беседы:
В гости приходит Кукла Катя.
Катя: Здравствуйте, ребята! Я недавно прочитал книжку «Волк и семеро козлят» и плакала, когда волк съел козлят. Только один козленок успел спрятаться. Но потом пришла мама коза и спасла своих деток.
Ребята, а вы знаете, как серый волк попал в дом к козлятам?
Дети: Волк обманул маленьких козлят.
Катя: Ребята, а как вы думаете можно ли пускать в дом незнакомых людей?
Дети: Нет!
Катя: А почему?
Дети высказывают свои предположения.
Катя: К сожалению, есть такие люди. Они не работают, живут нечестной жизнью, промышляют воровством. Эти люди очень хитрые и опасные. Они очень часто меняют свою внешность, надевают парики, приклеивают усы, меняют очки, для того что бы их ни кто не мог узнать, ведь их обычно разыскивает полиция. Пускать таких людей в дом очень опасно.
Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,
Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!
Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в полицию!
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)
Не открывайте дверь незнакомому человеку. Если у вас спрашивают «Ты один дома?» - отвечай всегда «Нет, мама в ванной (бабушка отдыхает)». Не открывайте дверь, как бы вас не уговаривали. Если вдруг злоумышленник пытается сломать дверь, нужно вызвать полицию по телефону 02. Если нет телефона, громко кричите «Полиция, у нас ломают дверь, приезжайте скорее» - и называйте свой адрес.
Зовите на помощь с балкона или окна: «Помогите, ко мне ломятся в дверь, а я один дома!»
Ребята нужно обязательно знать свой адрес. Ребята, а вы знаете свой адрес?
Катя: Ребята вы запомнили, что нельзя впускать в дом незнакомых людей не под каким предлогом?
Дети: Да!
Катя: Молодцы, ну а мне уже пора. Пойду другим детям расскажу, что надо делать, если в дверь стучит чужой человек!
До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы по основам безопасности и жизнедеятельности. Тема: «Свой – чужой».
Выяснить опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми, со сверстниками и старшими приятелями на улице, дома....
Тренинг "Беседа ребенка с незнакомцем или "Свой чужой", как уберечь детей от плохих людей".
Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях....
Конспект НОД по Основам Безопасности Жизнедеятельности для детей подготовительной группы «Свой – чужой» Подготовила : Шакирова СА. МБДОУ № 125 г. Челябинска
Программное содержание: Цель: Формировать навыки осознанного безопасного поведения и чувство самосохранения детей. Вызывать у детей желание соблюдать правила безопасности в доме, путем позн...
Занятие "Свои - чужие" (поведение ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуациях)
Поведение ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуациях....
Квест – прогулка: «Новые знакомые»
Развитие познавательной активности, закрепление знаний о насекомых....
Конспект занятия "Свой -чужой"
Цель: Вместе с детьми выяснить опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми, со сверстниками и старшими приятелями на улице, дома.Задачи: Обсудить возможные варианты действий в разных с...