Квест: «Свой, чужой, знакомый».
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Пенжалиева Сабина Азиз -Алиевна

Конспект занятия по ОБЖ "Свой, чужой знакомый"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_svoy_chuzhoy.docx681.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4"Родничок"

Квест: «Свой, чужой, знакомый».

Группа общеразвивающей направленности

от 6-ти лет до 8-мии лет

(подготовительная к школе группа)

Воспитатели:

Пенжалиева Сабина Азиз-Алиевна

г. Радужный 2017

Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Ход Беседы:

В гости приходит Кукла Катя.

Катя: Здравствуйте, ребята! Я недавно прочитал книжку «Волк и семеро козлят» и плакала, когда волк съел козлят. Только один козленок успел спрятаться. Но потом пришла мама коза и спасла своих деток.

Ребята, а вы знаете, как серый волк попал в дом к козлятам?

Дети: Волк обманул маленьких козлят.

Катя: Ребята, а как вы думаете можно ли пускать в дом незнакомых людей?

Дети: Нет!

Катя: А почему?

Дети высказывают свои предположения.

Катя: К сожалению, есть такие люди. Они не работают, живут нечестной жизнью, промышляют воровством. Эти люди очень хитрые и опасные. Они очень часто меняют свою внешность, надевают парики, приклеивают усы, меняют очки, для того что бы их ни кто не мог узнать, ведь их обычно разыскивает полиция. Пускать таких людей в дом очень опасно.

Коль дверной звонит звонок –

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришёл к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать!

Если в дверь начнут ломиться –

То звони скорей в полицию!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не открывайте дверь незнакомому человеку. Если у вас спрашивают «Ты один дома?» - отвечай всегда «Нет, мама в ванной (бабушка отдыхает)». Не открывайте дверь, как бы вас не уговаривали. Если вдруг злоумышленник пытается сломать дверь, нужно вызвать полицию по телефону 02. Если нет телефона, громко кричите «Полиция, у нас ломают дверь, приезжайте скорее» - и называйте свой адрес.

Зовите на помощь с балкона или окна: «Помогите, ко мне ломятся в дверь, а я один дома!»

Ребята нужно обязательно знать свой адрес. Ребята, а вы знаете свой адрес?

Катя: Ребята вы запомнили, что нельзя впускать в дом незнакомых людей не под каким предлогом?

Дети: Да!

Катя: Молодцы, ну а мне уже пора. Пойду другим детям расскажу, что надо делать, если в дверь стучит чужой человек!

До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы по основам безопасности и жизнедеятельности. Тема: «Свой – чужой».

Выяснить опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми, со  сверстниками и старшими приятелями на улице, дома....

Тренинг "Беседа ребенка с незнакомцем или "Свой чужой", как уберечь детей от плохих людей".

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях....

Конспект НОД по Основам Безопасности Жизнедеятельности для детей подготовительной группы «Свой – чужой» Подготовила : Шакирова СА. МБДОУ № 125 г. Челябинска

Программное содержание: Цель: Формировать навыки осознанного безопасного поведения и чувство самосохранения детей. Вызывать у детей желание соблюдать правила безопасности в доме, путем позн...

Занятие "Свои - чужие" (поведение ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуациях)

Поведение ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуациях....

Квест – прогулка: «Новые знакомые»

Развитие познавательной активности, закрепление знаний о насекомых....

Конспект занятия "Свой -чужой"

Цель: Вместе с детьми  выяснить опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми, со  сверстниками и старшими приятелями на улице, дома.Задачи: Обсудить возможные варианты действий в разных с...

2021-2022, 2024-2025 Проект по ОБЖ во второй младшей группе "Знакомый, свой, чужой"

Цель. Воспитание основ безопасности жизни на примере героев русских народных сказок.Задачи.Образовательная. На примере героев народных сказок формировать представления об опасных ситуациях д...