Перспективное планирование по ПДД
материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Поповский детский сад «Истоки».
Цели:
- Формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- Формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)
Задачи:
- способствовать закреплению знаний детей о правилах безопасного поведения на проезжей части дороги;
- дорожных знаках; о назначении светофора;
- упражнять в умении ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута;
- развивать мышление, внимание, память, речевую и познавательную активность;
- социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;
- формировать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игровых действий;
- воспитывать понимание необходимости изучения ПДД в целях личной безопасности.
2017-2018 ул. год
Месяц | Работа с детьми | Работа с родителями |
Сентябрь |
Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Цель: развивать творческие умения детей, познакомить с трафаретом.
«Нежданный гость» | Общее родительское собрание «Безопасность на дороге» |
Октябрь |
Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.
| Оформление стенда «Кресло безопасности для детей в автомобиле» |
Ноябрь |
Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.
Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. | Памятки для родителей - Причины детского дорожно-транспортного травматизма. На остановке маршрутного транспорта. Правила перевозки детей в автомобиле. |
Декабрь |
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).
«Про правила дорожного движения»
| Рекомендации по домашнему чтению. |
Январь |
| Консультация «Приемы обучения юного пешехода» |
Февраль |
Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.
Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила.
| Папка – передвижка «Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения» |
Март |
Цель: формировать умение складывать изображение из деталей конструктора, мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола.
| Совместнаяработа детей и родителей.Выставка подобраннойлитературы поППД. |
Апрель |
Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.
Цель: познакомить детей с назначением остановки.
| Изготовление жезла, Макетов дорожных знаков. |
Май |
Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление.
Цель: развивать конструктивные умения детей.
| Фотовыставка «Детина улице» |
Июнь |
Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность.
| Рекомендации для родителей игр по ПДД |
Июль |
Цель: уточнить знания детей о светофоре.
Цель: закреплять правила поведения на дороге. | Развлечение «Путешествие за светофором» |
Август |
| Совместная работа родителей и детей: конкурс рисунков по правилам дорожного движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (2)