Презентация проектной работы "Воспитание у детей младшего и среднего возраста первичных знаний по основам безопасного поведения в быту, социуме, природе средствами музыкального развития"
презентация по обж на тему

Гайнутдинова Фирдаус Рашитовна

В презентации показана работа по воспитанию у детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимого минимума знаний и навыков по обеспечению собственной безопасности через разные виды музыкальной деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани «Воспитание у детей младшего и среднего возраста первичных знаний по основам безопасного поведения в быту, социуме, природе средствами музыкального развития» Методическая разработка Автор Гайнутдинова Ф.Р., музыкальный руководитель МАДОУ № 55

Слайд 2

Актуальность выбора темы - большое количество негативной информации; продолжительное пребывание во взрослой среде; ухудшение криминогенной ситуации, связанной с несовершеннолетними детьми; недостаточность знаний по охране собственной жизни; необходимость воспитания основ безопасности жизнедеятельности дошкольников с раннего возраста в доступной для детей форме и, как следствие, поиск новых форм работы с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3

Цель и задачи методической разработки Цель работы - воспитание необходимого минимума знаний и навыков у младших дошкольников по обеспечению собственной безопасности Задачи: учить соблюдать простые правила безопасного поведения и личной гигиены через использование доступных форм (игра, театрализованная и музыкальная деятельность, ознакомление с художественной литературой, просмотр фрагментов мультфильмов, слушание сказок и т.п.); развивать коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Слайд 4

Структура методической разработки Разработка состоит из 2-х больших разделов: 1 раздел - перспективные планы предварительной работы (в скобках указаны ссылки на источник и необходимую страницу из списка литературы); 2 раздел - развернутые конспекты организации образовательной деятельности детьми в форме тематических развлечений.

Слайд 5

Структура планирования предполагает: ознакомление с произведениями детской художественной литературы; беседы; игры (сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, словесные и др.); наблюдения и опыты (практические занятия); отражение этнокультурной составляющей (национально-регионального компонента) через закрепление отдельных слов, словосочетаний (лексический минимум, рекомендованный УМК по обучению татарскому языку), ознакомление с произведениями детских татарских писателей и поэтов; предварительную и сопутствующие формы работы: работа с родителями, закрепление изучаемого материала на других занятиях и в свободной деятельности.

Слайд 7

В методической разработке большое внимание уделено этнокультурной составляющей, как в части осуществления педагогами речевой работы, так и использовании музыкального репертуара. В перспективных планах и конспектах тематических мероприятий лексический материал соответствует лексическому минимуму, рекомендованному УМК "Татарча сөйләшәбез" (авто ры Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г. и др.) по обучению татарскому языку в средней группе детского сада, и в полной мере соответствует предлагаемой теме для ознакомления и изучения. В младшем дошкольном возрасте рекомендуется использовать игровые приемы и ситуации в режиме дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Воспитание безопасного поведения в быту, социуме, природе детей дошкольного возраста»

Консультация «Воспитание безопасного поведения в быту, социуме, природе детей дошкольного возраста»...

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Одним из направлений содержания социально-коммуникативного развития дошкольников, определенного ФГОС дошкольного образования, является формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме,...

Основы безопасного поведения в быту,социуме природе.

Содержание данной образовательной деятельности направлено надостижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования экологического сознания (безопасности окружающ...

"Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, социуме, природе" (из опыта работы).

Круглый стол в ГАОУ ДПОИРРПО в центре дошкольного образования: "Социально-коммуникативное развитие дошкольников" (в режиме онлайн). Материал из опыта работы на тему: "Формирование у дет...

Проектная деятельность по: «Формированию у ребенка ценности здорового образа жизни через привитие основ безопасного поведения в быту ,социуме ,природе» «Береги себя» во второй младшей группе

Цель: Формирование у младших дошкольников представлений о потенциально опасных предметах и ситуаций, о безопасных способах выполнения определенных действий....

Проект по формированию первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе для детей младшего дошкольного возраста "Правила безопасности для детей"

формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе для детей младшего дошкольного возраста...