Основы безопасного поведения в быту,социуме природе.
консультация (подготовительная группа)
Содержание данной образовательной деятельности направлено надостижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение определенных задач. Формирование представлений об опсных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них, передачу детям знаний о правилах безопаеого дорожногодвижения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
содержание данной образовательной деятельности | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Задачи образовательной деятельности
- Формировать представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
Содержание образовательной деятельности
Обогащение представлений о разнообразии источников и причин опасности в быту, на улице, в природе, о типичных ошибках, в ситуациях опасных для жизни и здоровья (пожар, мороз, гроза, жаркое солнце, купание в незнакомом водоеме, переход по льду, контакты с бездомными животными и пр.). Представления о последствиях неосторожных действий (ушиб, обморожение, ожог, укус и пр.). Освоение правил поведения на улице, при переходе проезжей части дороги. Знание сигналов светофора, указателей перехода улицы, остановок транспорта. Правила поведения с незнакомыми людьми: вступать в общение только в присутствии и разрешении родителей, не принимать угощения, подарки от незнакомых людей без согласия родителей, не открывать дверь.
Результаты образовательной деятельности
Достижения ребенка («Что нас радует») | Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей |
-представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни. -ребенок умеет: соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале;
быть осторожным при общении с незнакомыми животными; соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте. -избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей. | -ребенок не проявляет интереса к освоению правил безопасного поведения, не может установить причинно-следственных связей между опасностью и характером поведения в ситуации.
-обращает внимание на правила безопасного поведения только по указанию и напоминанию взрослого. -затрудняется рассказать, как себя надо вести в обстоятельствах, угрожающих жизни и здоровью, к кому обратиться за помощью. -проявляет доверчивость по отношению к незнакомым людям, без разрешения родителей вступает в общение, принимает угощение, уходит вместе с незнакомым человеком по его приглашению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проектной работы "Воспитание у детей младшего и среднего возраста первичных знаний по основам безопасного поведения в быту, социуме, природе средствами музыкального развития"
В презентации показана работа по воспитанию у детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимого минимума знаний и навыков по обеспечению собственной безопасности через разные виды музыкально...
формы взаимодействия педагогов с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.
доклад на семинар для молодых воспитателей ДОУ...
Формирование коммуникативной компетенции в дошкольном возрасте. Основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Статья по основам безопасносного поведения в ДОУ....
Программа «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе»
Программа «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе»...
перспективный опыт работы педагогов по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе
перспективный опыт работы педагогов по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе...
Картотека игр-тренингов по формированию у детей опыта безопасного поведения в быту, социуме, на природе.
Данная картотека игр позволит детям сформировать безопасное поведение в быту, социуме, на природе....
Планирование безопасного поведения в быту, социуме, на природе у обучающихся дошкольного возраста.
Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, поэтому нашей главной задачей...