Конспект занятий по ОБЖ для второй разновозрастной группы (средняя, старшая, подготовительная) по теме: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Разговор с детьми на тему опасности электричества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_po_obzh_dlya_vtoroy_raznovozrastnoy_gruppy.docx | 226.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий по ОБЖ для второй разновозрастной группы (средняя, старшая, подготовительная) по теме: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Воспитатель и дети садятся кругом на стулья. Воспитатель достает из-за спины маленького плюшевого пингвина и знакомит его с детьми.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел маленький пингвиненок Вихруня. Он очень непоседливый и все время норовит куда-нибудь залезть.(воспитатель берет Вихруню, идет с ним к розетке).
Вихруня: Очень интересно, что это такое?! (дети отвечают - Розетка!)
Вот я сейчас попробую засунуть туда свою лапку! ( воспитатель имитирует движение, Вихруня плачет и дует на лапку).
Воспитатель: Ребята, почему Вихруня плачет?
Дети предлагают свои варианты ответов. Воспитатель акцентирует внимание на правильном ответе, что Вихруню ударило током.
Воспитатель: Вот видишь Вихруня, что может быть если пробовать засунуть в розетку ручки? Становиться очень больно. Ведь в розетке есть ток. От неправильного использования он становится очень грубым и делает больно.
Вихруня: Я так больше не буду делать. Но для чего тогда нужны эти розетки, если в них ничего нельзя засовывать?
Дети с помощью воспитателя рассказывают Вихруне для чего нужны розетки и как их использовать.
Воспитатель: Вот как все происходит Вихруня. В розетку включают электроприборы. И делать это могут только взрослые, а ни в коем случае не дети.
Далее воспитатель и Вихруня предлагают ребятам посмотреть картинки на соответствующую тематику.
Все вместе обсуждают увиденное, делают выводы.
Далее следует игровая пауза. Также оставаясь в кругу, дети отвечают на вопросы Вихруни что можно и нельзя включать (засовывать в розетку).
Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали очень важное правила, что детям нельзя трогать розетки, нельзя туда ничего втыкать. И если вам по какой либо причине потребовалась розетка, то лучше всего обратиться за помощью к взрослому. Послушайте стихотворение про ток.
Про ток
Есть в квартире уголок, (Автор стихотворения Ирина Касаткина). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД (речевое развитие — художественное творчество) в разновозрастной группе (средне-старшая) на тему: «Зиму в гости ждём»
Задачи:обучающие — Учить определять зиму по характерным признакам. Учить подбирать слова, обозначающие признак предмета,отвечающие на вопрос какой? какая? какие?Познакомить детей с приемами нетрадицио...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе (с детьми ЗПР). на тему: «Дикие животные средней полосы».
Ход занятияОрганизационный моментОтгадайте загадки и докажите отгадку словами загадки.Зимой беленький,А летом серенький.Никого не обижает,А всех сам боится. (Заяц)Он в берлоге спит зимойПод большущею ...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Кноспект занятия в разновозрастной группе 4-7 лет...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в разновозрастной группе (средний, старший возраст) "Космическое путешествие".
Конспект тематического занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе (средний, старший дошкольный возраст)...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе среднего детей дошкольного возраста. тема: «Осьминожки»
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в группе среднего детей дошкольного возраста. тема: «Осьминожки»...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позици...