Конспект занятия по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный."
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Сударенкова Елена Анатольевна

Конспект занятия по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_krasnyy_zhyoltyy_zelyonyy.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 162»

Конспект образовательной деятельности

 «Красный, жёлтый, зелёный»

(вторая младшая группа)

                                                               Подготовила:

                                                                Сударенкова Е. А, - воспитатель

                                                                1 квалиф. категории,

                                                                       

г. Сухиничи, Калужская обл.

Задачи:  

  • Закрепить знания детей о назначении пешеходного перехода и светофора, а также о его сигналах (красный, жёлтый, зелёный);

  • Развивать умение действовать по сигналу;

  • Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

Наглядное пособие: 
-макет светофора;
-знак «Пешеходный переход».

Оборудование: Муз центр (музыкальное сопровождение)

 

1. Организационная часть. 
- Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы ,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне где мы должны переходить дорогу?
– (Пешеходный переход.)

 
- Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.


(стук в дверь)


-Кто там?
- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
-Ребята, от кого же это посылка?
- От светофора.
- Правильно ребята. Это посылка от светофора.
(достаю из коробки светофор)
- Ребята, для чего нужен светофор?

 
-( Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.)
- Правильно, ребята.


(стук в дверь)


- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
(входит лиса)
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса.. мы знакомимся с дорожных знаками. Лиса, а ты знаешь какие-нибудь знаки.  

-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
- Ребята, правильно ли говорит Лиса.
- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

- Ребенок  :Если свет зажегся красный.

                    Значит, двигаться опасно.

- Ребенок:  Свет зеленый говорит:

                   Проходите, путь открыт

- Ребенок:  Желтый свет - предупрежденье.

                   Жди сигнала для движенья.


2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(Музыкальное сопровождение-сигнал автомобиля)

- А ещё наши ребята любят играть.  - Ребята давайте поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный»  Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули вверху.  А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль внизу.  Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают для чего нужен светофор.
А твои лесные друзья знают?
- Нет.

3. Практическая часть. 
- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.
(дети делают светофоры)

(Звучит плавная, спокойная мелодия)


         -Спасибо, ребята за поделки ,вы меня многому научили. Я теперь своих лесных друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ПДД на тему:"Красный, жёлтый, зелёный"

Целью данного занятия является закрепление представления детей о ПДД....

Конспект занятия для средней группы "Зелёный цвет"

Занятие по рисованию с презентацией...

Конспект по ПДД "Красный. Жёлтый. Зелёный"

Дети в игровой форме знакомятся с правилами дорожного движения, видами транспорта....

Конспект образовательной деятельности "Красный, жёлтый, зелёный"

Представлен конспект образовательной деятельности "Красный, жёлтый,зелёный" ОО "Социально-коммуникативное развитие"  - безопасное поведение на дорогах. Разработан для детей 2 ...

Конспект занятия "«Комнатные растения - наши зелёные друзья» (итоговое) .

Обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями...

Занятие – развлечение «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятия «улица», «дорога», «тротуар», &la...