Занятие – развлечение «Красный, жёлтый, зелёный»
план-конспект занятия по обж

Павлюк Инна Юрьевна

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятия «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «зебра», их назначение, уточнить представления о светофоре и назначение каждого цвета светофора.

Развивать память. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_-_razvlechenie_zheltyy_krasnyy_zelenyy.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие – развлечение

«Красный, жёлтый, зелёный»

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятия «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «зебра», их назначение, уточнить представления о светофоре и назначение каждого цвета светофора.

Развивать память. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход занятия -развлечения

Дети заходят в зал, садятся на стулья, звучит музыка, выбегает светофор.

Светофор:

Рассаживайтесь поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник «красный, желтый, зеленый»

Мы приглашаем скорей.

-Я веселый Светофор и сегодня я хочу научить зверят и ребят правилам дорожного движения.

 - Ребята, а зверюшки ёщё не приходили?

Звучит музыка. Входит лиса (ребенок).

Лиса:

- Здравствуй, Светофор!

Светофор:

-Здравствуй лисичка – сестричка.

Лиса:

-Я не опоздала?

Светофор:

-Нет лисонька, проходи.

Под музыку входит утёнок.

Утёнок:

-Здравствуйте, ребята, здравствуй светофор.

 Звучит музыка, входят заяц и петух.

Светофор:

- А вот и ещё зверюшки, здравствуйте. Ну что, все уже собрались?

Лиса:

- Нет, ещё нет волка и медведя.

Светофор:

-Ну что же нам делать? Давайте сядем в автобус и поедем их искать.

Садятся в автобус, поют

Мы в автобус всей гурьбой

Сели прокатиться

Наш автобус голубой

По дороге мчится.

Светофор:

-Мы ищем волка и медведя,

И мы их найдём

И правила движения

Все вместе разберём.

Медведь перебегает дорогу не по зебре и на красный свет.

Светофор:

-Ребята, правильно мишка перешёл дорогу?

Дети:

-Нет!!!

Светофор:

- Почему?

Дети:

-Горел красный свет, можно попасть в аварию.

Светофор:

-Ребята, давайте научимся переходить дорогу, но прежде вспомним правила:

Если красный свет горит,

Осторожно путь закрыт

Свет зелёный говорит:

Проходите, путь открыт.

Желтый свет: предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Игра «Светофор», дети учат медведя.

Светофор:

-Ну что Мишка, запомнил, как надо дорогу переходить.

Мишка:

-Запомнил. И обещаю, что буду соблюдать правила.

Светофор:

Садись Мишка с нами в автобус, поедем волка искать.

Едут и поют.

Мы в автобус всей гурьбой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой

По дороге мчится.

Появляется волк с мячом.

Волк:

- Мне машины нипочем! Буду я играть с мячом!

Мяч попадает под машину, лопает.

Волк:

-Ой, бедный мячик, что с ним стало?

Светофор:

-Скажи спасибо, что с тобой ничего не произошло.

Ребята, можно играть на дороге? (Нельзя).

Светофор:

-Нельзя, это очень опасно!

Волк:

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути,

Признаться, честно: я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И если можно – расскажите,

Дорогу как переходить.

Светофор:

-А мы тебе, волк покажем, как это делать.

Игра «Проезжая часть»

Светофор:

-Вот наши дети уже все знают и умеют.

Волк:

- А я хочу проверить их знания загадками.

1. Едет он на двух колесах,

НЕ буксует на откосах,

И бензина в баке нет

Это мой… (велосипед ).

2. Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

И питается бензином… (машина )

3. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь

Кто я дети? (Светофор)

Светофор

-Молодцы ребята, все загадки отгадали.

Ну что же, зверята, вы все усвоили правила движения?

Теперь спокойно отправляйтесь в лес

И не забывайте о правилах дорожного движения.

Звери под песню «Мы в автобус…» уезжают.

Светофор

-А я ребята, иду на свой пост и надеюсь, что никто и никогда обо мне забывать не будет. А еще за то, что вы помогли мишке и волчонку я приготовил для вас угощения. Угощайтесь! А мне пора. До свидания друзья!

Список использованных источников

  1. Песня «Наш автобус голубой» А. Филиппенко.
  2. Загадки, стихи – интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Красный, Жёлтый, Зелёный"

Развлечение для детей старшей группы по  правилам дорожного движения....

Развлечение "Красный, Жёлтый, Зелёный"

Развлечение для детей старшей группы по  правилам дорожного движения....

Спортивное развлечение "Красный, жёлтый, зелёный"

Целью данного развлечение-разучить дорожные знаки, правила дорожного движения, оказания первой помощи, правила поведения при встречи с незнакомцем; развивать внимание и скорость в беге; передава...

Развлечение "Красный, жёлтый, зелёный"

. В игровой форме можно  закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. А  также углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может прив...

Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель: разучить дорожные знаки, правила дорожного движения, оказания первой помощи, правила поведения при встречи с незнакомцем; развивать внимание и скорость в беге; передавать хорошее, бодрое на...

Развлечение "Красный, жёлтый, зелёный"

Закреплять представление детей о правилах дорожного движения....

Сценарий развлечения "Красный, жёлтый, зелёный" для средней и старшей групп 2016 г.

Сценакрий содержит интересный музыкальный материал по безопасности дорожного движения....