ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ
календарно-тематическое планирование по обж (старшая, подготовительная группа) на тему
ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД). | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД).
БЛОК: «Работа с детьми»
Содержание | Срок | Ответственный |
Тема: «Знакомство с улицей» (что есть на улице, какая она, тротуар и проезжая часть, подземный и надземный переход).
| Сентябрь | Воспитатели |
Тема: «Знакомство с улицей» (история города, организация движения, разметка дорог, остановка, правила для пешеходов).
| Октябрь | Воспитатели |
Тема: «Нужно слушаться без спора указаний светофора (перекресток)».
| Ноябрь | Воспитатели |
Тема: «Мы – пешеходы».
| Декабрь | Ст.воспитатель |
Тема: «Мы – пассажиры».
| Январь | Воспитатели |
Тема: «Где можно играть».
| Февраль | Воспитатели |
Тема: «Будущие водители».
| Март | Воспитатели |
Тема: «Мы соблюдаем правила дорожного движения».
| Апрель | Воспитатели, |
БЛОК: «Работа с родителями»
Мероприятие | Дата | Ответственный |
Общее родительское или групповые собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ). | Сентябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Анкетирование родителей | Октябрь | Воспитатели |
1. Консультация для родителей. | Ноябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Встреча с работниками ГИБДД ( Профилактика детского травматизма на дорогах города) | Декабрь | Заведующая ДОУ |
День открытых дверей: «Светофория встречает гостей» | Январь | Заведующая ДОУ Старший воспитатель, воспитатели групп |
Консультация для родителей («Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»). | Февраль | Воспитатели групп |
Привлечение родителей к оформлению выставки «ПДД – наши лучшие друзья» | Март | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Участие родителей в проведении Всероссийской недели безопасности:
| Апрель | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Участие в подготовке и проведении детского праздника «Посвящение в пешеходы» | Май | Воспитатели групп, родители |
1. Семинар-практикум для родителей детей подготовительной к школе группы «Создание маршрута первоклашки» | Июнь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Консультация для родителей: «Ребенок в автомобиле» | Июль | Воспитатели |
1. Папка-передвижка «Советы родителям в осенне-зимний период» | Август | Воспитатели |
Старшая группа
Занятие 1
Прогулка-экскурсия по улице города
Цель:
- Расширять знания детей об улице: дорога делится на две части - проезжую и тротуар; улиц в городе много, место пересечения улиц называется перекрёстком.
- Закрепить знания об осевой линии, которая делит дорогу на две части, благодаря чему обеспечивается спокойное двустороннее движение.
Занятие 2
Прогулка по улицам города. "Правила для пешеходов"
Цель:
- Расширить знания детей о правилах поведения на улице.
- Знакомство с островком безопасности.
Занятие 3
Знакомство с правилами для пешеходов по сельской дороге.
Цель:
- Дать знания правил дорожного движения на загородной трассе: идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту, переходить дорогу в любом месте, но только убедившись, что дорога свободна.
Занятие 4
"Сигнализация светофора". Чтение стихотворения С. Михалкова "Моя улица"
Цель:
- Закрепить знания детей о светофоре. Познакомить с работой сотрудника ГИБДД.
Занятие 5
Беседа "Улица"
Цель:
- Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о наиболее опасном движении по улице ведущей к д/саду, о правилах дорожного движения на улице.
Занятие 6
Дидактическая игра "Наша улица"
Цель:
- Расширить знания детей о правилах пешехода и водителя в условиях улицы.
Занятие 7
Знакомство с дорожными знаками.
Цель:
- Учить различать дорожные знаки.
- Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.
Занятие 8
Дидактическая игра "Угадай, какой знак"
Цель:
- Учить детей различать дорожные знаки.
- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
- Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Занятие 9
Виды перекрёстков
Цель:
- Познакомить детей с видами перекрёстков.
- Учить правилам перехода улицы.
- Развивать внимание и наблюдательность.
Занятие 10
Встреча с сотрудниками ГИБДД
Цель:
- Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД.
Занятие 11
Беседа "О правилах поведения в пассажирском транспорте". Решение логических задач и ситуаций
Занятие 12
Викторина "Что? Где? Когда?"
Занятие 13
Развлечение "Зелёный, жёлтый, красный"
Занятие 14
Досуг (инсценировка) "На лесном перекрёстке"
В течение года организовать сюжетно-ролевые игры с использованием напольного макета в музыкальном зале.
Подготовительная группа
Занятие 1
Прогулка по улицам города
Цель:
- Закрепить знания детей об улицах, транспорте, правилах поведения на улице.
- Знакомство с "островком безопасности" на пешеходных переходах.
- Чтение стихотворения А. Дмоховского "Чудесный островок".
Занятие 2
Экскурсия по улице
Цель:
- Закреплять знание правил дорожного движения.
- Наблюдение за движением машин и работой водителя.
Занятие 3
Наблюдение за работой светофора (на макете в игре)
Цель:
- Закреплять знания о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
Занятие 4
Беседа с сотрудником ГИБДД
Цель:
- Уточнить знание детей о работе сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов.
Занятие 5
Прогулка к остановке пассажирского транспорта
Цель:
- Расширять знание детей о пассажирском транспорте.
- Знакомство детей с правилами поведения на остановках автобусов, троллейбусов, трамваев.
- Закрепить знание детей о правилах пассажиров.
Занятие 6
Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков"
Занятие 7
"Игры во дворе дома"
Цель:
- Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.
- Научить детей необходимым мерам предосторожности.
Занятие 8
Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте города
Занятие 9
Театр игрушек. Развлечение "Правила уличного движения"
Занятие 10
Чтение стихотворения А. Гангова "Кто храбрей"
Цель:
- Разобрать опасные ситуации на улице и дороге на наглядном пособии.
Занятие 11
Чтение рассказа Н. Носова "Автомобиль"
Цель:
- Разбор опасных ситуаций на улице и дороге.
- Решение логических задач и ситуаций.
Занятие 12
"Азбука безопасности". Заучивание стихотворения О. Бедарева
Цель:
- Развивать память, воображение, запоминать правила дорожного движения
Занятие 13
Развлечение. Кукольный спектакль "Уважайте светофор"
Занятие 14
Викторина "Что? Где? Когда?"
Занятие 15
Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков"
В течение года организовать сюжетно-ролевые игры с использованием напольного макета в музыкальном зале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с социальными партнерами 2010-2015
Взаимодействие с социальными партнерами....
взаимодействие с социальными партнерами
взаимодействие с социальными партнерами...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Выступление по теме "Взаимодействие с социальными партнерами в рамках педагогической технологии "Социальная акция"
Работы по конструктивной деятельности в подготовительной группе с лего - конструктором в рамках взаимодействия с социальными партнерами....
Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников
МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «...