4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
материал
1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».
2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «Школа-спутник».
3. Договор о сотрудничестве с Культурно-Историческим центром МАУ «Культура».
Взаимодействия с родителями воспитанников:
2019г. - 2023г. - консультации, семинары-практикумы, мастер-классы, родительские собрания, посещение открытых занятий - (см.ниже - фото работы с родителями, 2019г. - 2023г.)
2021г. - Мастер-класс для родителей группы «Пчёлки» - (см. ниже Протокол №2 родительского собрания группы №3 «Пчелки»)
2022г. - Мастер-класс для родителей группы «Пчёлки» - (см. ниже Протокол №1 родительского собрания группы №3 «Пчелки»)
2023г. - Мастер-класс для родителей группы «Пчёлки» - (см. ниже Протокол №2 родительского собрания группы №3 «Пчелки»)
2021г. - Участие семьи Чурилиных в семейном онлайн конкурсе «Все начинается с семьи» - (см.ниже Диплом победителя, 2021г.)
2021г. - Участие семьи Зыряновых в семейном онлайн конкурсе «Все начинается с семьи» - (см.ниже Диплом победителя, 2021г.)
2023г. - Взаимодействие с родителями, проведение выставки «Моя любимая буква» - (см. ниже фотография)
2019г. - Участник ХI городской научно-практической конференции 2019 года по теме: «Тенденции системы образования: от создания условий к эффективному результату»
2023г. - День открытых дверей «Сопровождение детей раннего возраста в условиях ППМС центра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
impuls_compressed_1.pdf | 1.12 МБ |
shkola_sputnik2022.pdf | 1.06 МБ |
biblioteka_1.pdf | 1001.56 КБ |
protokol_rod._sobrno_1_gr.3.docx | 20.71 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_1.docx | 16.49 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_no2.docx | 17.82 КБ |
protokol_sobraniya_no3.docx | 11.89 КБ |
soprovozhdenie_detey_ppms_2023.pdf | 567.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол№1
родительского собрания средней группы №3 компенсирующей направленности
От 21.10.2020
Тема: «Знакомство с образовательной программой по ФГОС. Особенности развития детей 4-5 лет. Логомассаж.»
Повестка дня.
- Знакомство с образовательной программой.
- Особенности развития детей 5 года жизни
- Особенности логопедической работы. Что такое логомассаж - выступление учителя-логопеда Петровой Елены Юрьевны
- Ознакомление с планом работы родителей.
- Выбор родительского комитета.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу прослушали Андриенко Наталью Александровну, воспитателя группы. Она рассказала о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей среднего возраста. Знакомя родителей с годовыми задачами детского сада на текущий учебный год, познакомила родителей с сеткой НОД, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду. С целью организации работы ДОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми.
В итоге, воспитатель рекомендовал родителям обратить внимание на информацию родительского уголка, подготовленную специалистами ДОУ.
2. По второму вопросы слушали воспитателя Шилкину Г.А., в своем выступлении она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 4-5лет. Галина Анатольевна отметила, что пятый год жизни человека — период активного формирования личностных новообразований в его самосознании. Они проявляются в новых представлениях ребенка о себе, своей личности, в самооценке, в попытках самоутвердиться («Я сам»). Воспитанник средней группы способен уже сознательно соотнести свое поведение с поведением сверстников, оценить их и свои возможности, главным образом в области практических действий. Важно отметить, что у ребенка пятого года жизни происходят значительные сдвиги в мышлении. Он начинает выделять общие признаки предметов, группировать предметы по внешним свойствам, материалу и назначению, понимать простейшие причинные связи между явлениями. На многие вопросы пытается ответить сам. У него происходит становление познавательной деятельности как целенаправленной самодеятельности. Затем Галина Анатольевна более подробно остановилась на том, какой опыт накоплен ребёнком к пяти годам. И рекомендовала родителям использовать его при восхождении ребёнком на следующую ступень развития. В заключение дала рекомендации по организации жизнедеятельности дошкольников дома.
3. Слушали учителя- логопеда Петрову Елену Юрьевну. Она рассказала про основные направления логопедической работы. Предложила родителям с результатами обследования ознакомиться в индивидуальном порядке. Елена Юрьевна уделила особое внимание выполнению домашних заданий. Рассказала о правилах работы в домашних тетрадях.
Ознакомила родителей с логомассажем. Для чего он нужен и какая польза от этой процедуры. Провела мастер- класс.
4.По четвёртому вопросу слушали Наталью Александровну, она познакомила с примерным планом работы с родителями на 2020-2021 учебный год. Отметила, что родители являются первыми педагогами своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, так написано в Новом законе РФ «Об образовании» статья 18. Поэтому необходимо тесное сотрудничество воспитателей группы и родителей, а также взаимопонимание.
5. Галина Анатольевна предложила выбрать родительский комитет группы.
Были предложены кандидатуры: Фасеева К.С., Ефанова П.А., Лахтина Н.А.
Решение:
1. Принять к сведению данные воспитателем советы и рекомендации.
Срок: постоянно
2. Утвердить состав родительского комитета группы.
Председатель собрания: Фасеева К.С._______________
Секретарь родительского собрания: Лахтина Н.А._____________
Ефанова П.А._____________
На собрании присутствовало 9человек, 1 отсутствовал по уважительной причине.
Председатель: Андриенко Н.А. _________________________
Секретарь: Шилкина Г.А. __________________________
Предварительный просмотр:
Протокол №1
Родительское собрание в подготовительной группе № 3 компенсирующей направленности
от 16.10.2022 г.
Форма проведения: круглый стол.
Тема: «Вот и стали мы на год взрослее. Возрастные особенности»
Всего: 12 человек.
Присутствовало: 10 человек.
Отсутствовало: 2 человека
Подготовка к собранию: анкетирование, памятка «Что может будущий первоклассник»; презентация «Что мы знаем и умеем».
Повестка родительского собрания:
- Выступление воспитателя - Задачи воспитания и обучения в подготовительной к школе группе по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. Комаровой Т. С. Васильевой М. А.
- Выступление психолога Салаховой Т.Ю. – «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет в соответствии с ФГОС».
- «АБВГДЕЙКа. Любимые книги»: логопед, родители. Выступление Петровой Е.Ю.
- Выбор родительского комитета.
- Разное
По 1 вопросу воспитатель шилкина Г.А. провела с родителями упражнения:
- « Перебежки »
- « Какой он, мой ребенок?!»
- Игру « Хвастовство »
Были оглашены результаты анкетирования, предложена презентация.
По 2 вопросу выступила Татьяна Юрьевна Салахова. Ответила на вопросы родителей.
По 3 вопросу проведен мастер-класс с логопедом Петровой Е.Ю. «АБВГДЕЙКа. Любимые книги». В ходе мастер-класса обсуждали проблему Почему дети не любят читать? И как привить любовь к книгам. В конце собрания все получили памятки с полезными советами.
Решение собрания:
1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для развития детей.
2. Вовлекать родителей в образовательный процесс
Сроки исполнения: постоянно.
Ответственные: родители, воспитатели.
Воспитатель: Шилкина Г.А. _____________
Секретарь: Ефанова П.А.______________
Предварительный просмотр:
Протокол №2.
Родительское собрание в подготовительной группе № 3 компенсирующей направленности
Тема: «Мнемотехника и кинезиологические упражнения как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Присутствовали: 9 ч.
Отсутствовали: 3 ч.
18. 01. 2023 г.
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах развития детей, ознакомление и последующее применение родителями мнемотехники и кинезиологических упражнений в домашних условиях.
Задачи:
- Познакомить родителей с мнемотехникой и кинезиологическими упражнениями научить родителей применять полученные знания в домашних условиях.
Повестка дня:
- Итоги промежуточной речевой диагностики (Петрова Е.Ю.).
- Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников (Шилкина Г.А)
- Кинезеологические упражнения - что это? Как их нужно использовать в работе по развитию речи детей? (Петрова Е.Ю.)
- Разное:
4.1.Поблагодарить родителей за активное участие в жизни группы;
4.2. Отчет о работе родительского комитета
Ход родительского собрания:
- По первому вопросу выступила Петрова Е.Ю., она рассказала о промежуточной речевой диагностике.
- По второму вопросу выступила воспитатель группы Шилкина Г.А., она ознакомила родителей с использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. Предложила родителям составить мнемотаблицу по знакомым им сказкам.
- По третьему вопросу выступила логопед группы Елена Юрьевна Петрова: «Кинезеологические упражнения - что это? Как их нужно использовать в работе по развитию речи детей?»
- Разное
Решение
1.Оформить для родителей папки передвижки: « Мнемотехника в детском саду» «Кинезиологические упражнения как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Своевременно проводить индивидуальные консультации для родителей по данным темам.
Воспитатель: Шилкина Г.А. _____________
Секретарь: Ефанова П.А. _______________
Предварительный просмотр:
Протокол № 3
родительского собрания подготовительной группы компенсирующей направленности №3
от 15.05.23 г.
Форма проведения: круглый стол.
Тема: «Семья на пороге школы. Итог»
Всего: 12 человек.
Присутствовало: 10человек.
Отсутствовало: 2 человека (по семейным обстоятельствам)
Подготовка к собранию. Разноцветные круги. Ноутбук. Презентация. Маски к сказке. Тестовые задания.
Повестка родительского собрания:
1.Выступление психолога
2.Выступление учителя - логопеда
3.Тест педагогических установок.
4. Игры - ситуации
Ход собрания.
По 1 вопросу выступила психолог Салахова Т.Ю. ,она провела тест педагогических установок; ответила на вопросы родителей; рассказала о результатах диагностики.
По 2 вопросу заслушали учителя – логопеда Петрову Е.Ю.. Вниманию родителей были представлены итоги мониторинга по речевому развитию.
В завершении встречи воспитатель Шилкина Г.А. провела игры - ситуации «Аплодисменты» «Упражнение «Салют», «Мой образ ребенка – первоклассника»
Таким образом, родители на практике смогли увидеть, как подготовить ребенка к поступлению в 1 класс, чтобы процесс адаптации прошел безболезненно.
Решение собрания:
1.Активизировать родителей в стремлении использовать игры на развитие внимания дома.
2.Развивать у родителей навыки конструктивного общения с ребенком.
Воспитатель: Шилкина Г.А. _____________
Секретарь: Ефанова П.А. ______________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
В своей деятельности важное место отвожу реализации инициатив по взаимодействию с социальными партнерами города....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
В этом разделе находятся соглашения, договора, планы совместной деятельности с социальными партнёрам...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
В этом разделе находятся соглашения, договора, планы совместной деятельности с социальными партнёрам...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Систематически реализую инициативы по взаимодействию с социальными партнерами в рамках реализации целей и задач Программы развития ДОУ, направленной на создание условий для интеллектуальн...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации...
4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации....