4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
материал
1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».
2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «Школа-спутник».
3. Договор о сотрудничестве с Культурно-Историческим центром МАУ «Культура».
Взаимодействия с родителями воспитанников:
2019г. - 2023г. - консультации, семинары-практикумы, мастер-классы, родительские собрания, посещение открытых занятий - (см.ниже - фото работы с родителями, 2021г. - 2024г.)
2022г. - Мастер-класс для родителей группы - (см. ниже Протокол №2 родительского собрания группы №2)
2022г. - Мастер-класс для родителей группы - (см. ниже Протокол №3 родительского собрания группы №2)
2023г. - Мастер-класс для родителей группы - (см. ниже Протокол №1 родительского собрания группы №3)
2023г. - Взаимодействие с родителями, проведение выставки «Моя любимая буква» - (см. ниже фотография)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1001.56 КБ |
![]() | 1.12 МБ |
![]() | 20.88 КБ |
![]() | 17.79 КБ |
![]() | 12.17 КБ |
![]() | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол№1
родительского собрания средней группы №3 компенсирующей направленности
От 19.10.2023
Тема: «Знакомство с образовательной программой по ФГОС. Особенности развития детей 4-5 лет. Логомассаж»
Повестка дня.
- Знакомство с образовательной программой.
- Особенности развития детей 5 года жизни
- Особенности логопедической работы. Что такое логомассаж - выступление учителя-логопеда Кашкиной Елены Николаевны.
- Ознакомление с планом работы родителей.
- Выбор родительского комитета.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу прослушали Комисову Юлию Сергеевну, воспитателя группы. Она рассказала о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей среднего возраста. Знакомя родителей с годовыми задачами детского сада на текущий учебный год, познакомила родителей с сеткой НОД, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду. С целью организации работы ДОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми.
В итоге, воспитатель рекомендовал родителям обратить внимание на информацию родительского уголка, подготовленную специалистами ДОУ.
2. По второму вопросы слушали воспитателя Кугаевскую Ю.В., в своем выступлении она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 4-5лет. Юлия Валерьевна отметила, что пятый год жизни человека — период активного формирования личностных новообразований в его самосознании. Они проявляются в новых представлениях ребенка о себе, своей личности, в самооценке, в попытках самоутвердиться («Я сам»). Воспитанник средней группы способен уже сознательно соотнести свое поведение с поведением сверстников, оценить их и свои возможности, главным образом в области практических действий. Важно отметить, что у ребенка пятого года жизни происходят значительные сдвиги в мышлении. Он начинает выделять общие признаки предметов, группировать предметы по внешним свойствам, материалу и назначению, понимать простейшие причинные связи между явлениями. На многие вопросы пытается ответить сам. У него происходит становление познавательной деятельности как целенаправленной самодеятельности. Затем Юлия Валерьевна более подробно остановилась на том, какой опыт накоплен ребёнком к пяти годам. И рекомендовала родителям использовать его при восхождении ребёнком на следующую ступень развития. В заключение дала рекомендации по организации жизнедеятельности дошкольников дома.
3. Слушали учителя- логопеда Кашкину Елену Николаевну. Она рассказала про основные направления логопедической работы. Предложила родителям с результатами обследования ознакомиться в индивидуальном порядке. Елена Николаевна уделила особое внимание выполнению домашних заданий. Рассказала о правилах работы в домашних тетрадях.
Ознакомила родителей с логомассажем. Для чего он нужен и какая польза от этой процедуры. Провела мастер- класс.
4.По четвёртому вопросу слушали Юлию Сергеевну, она познакомила с примерным планом работы с родителями на 2023-2024 учебный год. Отметила, что родители являются первыми педагогами своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, так написано в Новом законе РФ «Об образовании» статья 18. Поэтому необходимо тесное сотрудничество воспитателей группы и родителей, а также взаимопонимание.
5. Юлия Сергеевна предложила выбрать родительский комитет группы.
Были предложены кандидатуры: Разгоняева Ю.В., Татаренкова В.О., Лукина Н.Ф.
Решение:
1. Принять к сведению данные воспитателем советы и рекомендации.
Срок: постоянно
2. Утвердить состав родительского комитета группы.
Председатель собрания: Татаренкова В.О._______________
Секретарь родительского собрания: Лукина Н.Ф._____________
Разгоняева Ю.В._____________
На собрании присутствовало 9человек, 1 отсутствовал по уважительной причине.
Председатель: Комисова Ю.С. _________________________
Секретарь: Кугаевская Ю.В. __________________________
Предварительный просмотр:
Протокол №2.
Родительское собрание в подготовительной группе № 2 компенсирующей направленности
Тема: «Мнемотехника и кинезиологические упражнения как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Присутствовали: 9 ч.
Отсутствовали: 3 ч.
20. 01. 2022 г.
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах развития детей, ознакомление и последующее применение родителями мнемотехники и кинезиологических упражнений в домашних условиях.
Задачи:
- Познакомить родителей с мнемотехникой и кинезиологическими упражнениями научить родителей применять полученные знания в домашних условиях.
Повестка дня:
- Итоги промежуточной речевой диагностики (Кашкина Е.Н.).
- Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников (Тазеева Ж.Г.)
- Кинезеологические упражнения - что это? Как их нужно использовать в работе по развитию речи детей? (Кашкина Е.Н.)
- Разное:
4.1.Поблагодарить родителей за активное участие в жизни группы;
4.2. Отчет о работе родительского комитета
Ход родительского собрания:
- По первому вопросу выступила Кашкина Е.Н., она рассказала о промежуточной речевой диагностике.
- По второму вопросу выступила воспитатель группы Тазеева Ж.Г., она ознакомила родителей с использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. Предложила родителям составить мнемотаблицу по знакомым им сказкам.
- По третьему вопросу выступила логопед группы Елена Николаевна Кашкина: «Кинезеологические упражнения - что это? Как их нужно использовать в работе по развитию речи детей?»
- Разное
Решение
1.Оформить для родителей папки передвижки: « Мнемотехника в детском саду» «Кинезиологические упражнения как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Своевременно проводить индивидуальные консультации для родителей по данным темам.
Воспитатель: Тазеева Ж.Г. _____________
Секретарь: Рожкова А.А. _______________
Предварительный просмотр:
Протокол № 3
родительского собрания подготовительной группы компенсирующей направленности №2
от 19.05.22 г.
Форма проведения: круглый стол.
Тема: «Семья на пороге школы. Итог»
Всего: 12 человек.
Присутствовало: 10человек.
Отсутствовало: 2 человека (по семейным обстоятельствам)
Подготовка к собранию. Разноцветные круги. Ноутбук. Презентация. Маски к сказке. Тестовые задания.
Повестка родительского собрания:
1.Выступление психолога
2.Выступление учителя - логопеда
3.Тест педагогических установок.
4. Игры - ситуации
Ход собрания.
По 1 вопросу выступила психолог Скорина А.Ю., она провела тест педагогических установок; ответила на вопросы родителей; рассказала о результатах диагностики.
По 2 вопросу заслушали учителя – логопеда Кашкина Е.Н. Вниманию родителей были представлены итоги мониторинга по речевому развитию.
В завершении встречи воспитатель Тазеева Ж.Г. провела игры - ситуации «Аплодисменты» «Упражнение «Салют», «Мой образ ребенка – первоклассника»
Таким образом, родители на практике смогли увидеть, как подготовить ребенка к поступлению в 1 класс, чтобы процесс адаптации прошел безболезненно.
Решение собрания:
1.Активизировать родителей в стремлении использовать игры на развитие внимания дома.
2.Развивать у родителей навыки конструктивного общения с ребенком.
Воспитатель: Тазеева Ж.Г. _____________
Секретарь: Рожкова А.А. ______________
Предварительный просмотр:






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
В своей деятельности важное место отвожу реализации инициатив по взаимодействию с социальными партнерами города....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
В этом разделе находятся соглашения, договора, планы совместной деятельности с социальными партнёрам...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Систематически реализую инициативы по взаимодействию с социальными партнерами в рамках реализации целей и задач Программы развития ДОУ, направленной на создание условий для интеллектуальн...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации...

4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «...

4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации....