Главные вкладки
Пашина Юлия Ивановна
сайт педагога группы компенсирующей направленности
Профессия: воспитатель группы компенсирующей направленности
Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий в коррекции речи детей
Увлечения: вязание, квилинг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Покачи
Место работы: МАДОУ ДСКВ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashina-yuliya-ivanovnaО себе
Я, Пашина Юлия Ивановна, в 2004 году окончила факультет "Дошкольной педагогики и психологии" Нижневартовского государственного педагогического института, получив специальность "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". С 2005 года посвятита себя работе в дошкольном учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любой педагог формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе своего жизненного пути интересными, актуальными и формирующими мою личность были разнообразные книги. Вот некоторые из них: "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко "Книга для родителей", Дюма - "Три мушкетера", Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита" и другие.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.