Конспект НОД во второй младшей группе по ПДД «Смешарики изучают правила дорожного движения»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
«Смешарики изучают правила дорожного движения» НОД 1.
Программное содержание: Уточнить знания детей о легковой и грузовой и их предназначении, познакомить с автобусом как вид транспорта; закреплять умения работать клеем и бумагой, развивать интерес к героем их любимых мультфильмов, внимательность, создать радостное настроение.
Материал: игрушечные грузовая и легковая машина, специально подготовленный стол с материалом: клей, бумага с рисунками автомобиля без колес; герой из мультфильма Нюша ( можно использовать игрушку) , мультимедийный ПК.
Ход занятия: Дети играют с игрушками. В это время стучатся в дверь.
Воспитатель (В): Кто это к нам пришел? ( Заходит Смешарик Нюша)
Нюша: Здравствуйте! Это я –Нюша! Вы меня узнали? Я вам принесла красивые игрушки! Посмотрите!
В: Ой, спасибо! Посмотрите, дети, что это? ( Машины) Какого цвета машина? Что есть у машины? ( кабина, руль, колеса) Колеса какого цвета? Какой формы?
Нюша: А вот у этой машины ещё что есть? (показывает грузовую машину) как называется такая машина? ( грузовая)
Дети: Кузов!
В: Правильно! А для чего нужны нам машины?
Дети: На легковой машине люди ездят, а на грузовой машине груз возят.
Нюша: Я ведь вам не только машин принесла, но ещё вот что! (показывает автобус) кто знает, а это что? А для чего нужен автобус? В нем можно груз возить?
Дети Нет, там только люди ездят.
НЮша: Правильно . Поэтому есть правила поведения в автобусе. Об этом мы поговорим на следующей встрече.
В: Дети! А вот здесь, дети, есть машины без колес. И они грустные… ( приводит детей к специально подготовленному столу). Давайте мы им поможем, приклеим им колеса!
(Работа за столом. Воспитатель напоминает о правильном обращении с клеем, об аккуратности во время работы)
Нюша смотрит и хвалит детей.
В: Нюша, большое спасибо! Вот и отремонтировали все машины, теперь они радостные!
Нюша: А ещё я вам принесла мультфильм.
А с вами я прощаюсь, до свидания! Я к вам ещё приду!
Дети смотрят мультфильм «Приключения Тайо» 1 серия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_pdd.docx | 16.12 КБ |
konspekt_nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_pdd_-2.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» пгт Камское Устье»
Камско-Устьинского муниципального района.
Конспект НОД во второй младшей группе по ПДД
«Смешарики изучают правила дорожного движения»
Составила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад №1 «Радуга»
пгт «Камское Устье» Камско-
Устьинского муниципального района
Мубариева Юлдуз
«Смешарики изучают правила дорожного движения» НОД 1.
Программное содержание: Уточнить знания детей о легковой и грузовой и их предназначении, познакомить с автобусом как вид транспорта; закреплять умения работать клеем и бумагой, развивать интерес к героем их любимых мультфильмов, внимательность, создать радостное настроение.
Материал: игрушечные грузовая и легковая машина, специально подготовленный стол с материалом: клей, бумага с рисунками автомобиля без колес; герой из мультфильма Нюша ( можно использовать игрушку) , мультимедийный ПК.
Ход занятия: Дети играют с игрушками. В это время стучатся в дверь.
Воспитатель (В): Кто это к нам пришел? ( Заходит Смешарик Нюша)
Нюша: Здравствуйте! Это я –Нюша! Вы меня узнали? Я вам принесла красивые игрушки! Посмотрите!
В: Ой, спасибо! Посмотрите, дети, что это? ( Машины) Какого цвета машина? Что есть у машины? ( кабина, руль, колеса) Колеса какого цвета? Какой формы?
Нюша: А вот у этой машины ещё что есть? (показывает грузовую машину) как называется такая машина? ( грузовая)
Дети: Кузов!
В: Правильно! А для чего нужны нам машины?
Дети: На легковой машине люди ездят, а на грузовой машине груз возят.
Нюша: Я ведь вам не только машин принесла, но ещё вот что! (показывает автобус) кто знает, а это что? А для чего нужен автобус? В нем можно груз возить?
Дети Нет, там только люди ездят.
НЮша: Правильно . Поэтому есть правила поведения в автобусе. Об этом мы поговорим на следующей встрече.
В: Дети! А вот здесь, дети, есть машины без колес. И они грустные… ( приводит детей к специально подготовленному столу). Давайте мы им поможем, приклеим им колеса!
(Работа за столом. Воспитатель напоминает о правильном обращении с клеем, об аккуратности во время работы)
Нюша смотрит и хвалит детей.
В: Нюша, большое спасибо! Вот и отремонтировали все машины, теперь они радостные!
Нюша: А ещё я вам принесла мультфильм.
А с вами я прощаюсь, до свидания! Я к вам ещё приду!
Дети смотрят мультфильм «Приключения Тайо» 1 серия.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе по ПДД
«Смешарики изучают правила дорожного движения»
Составила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад №1 «Радуга»
пгт «Камское Устье» Камско-
Устьинского муниципального района
Мубариева Юлдуз
«Смешарики изучают правила дорожного движения» НОД 2.
Цель: познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый и зеленый), учить правильно располагать сигналы светофора на бумаге, развивать мышление и речь, помочь детям усвоить правила безопасности на дороге.
Материал: Макет светофора, мультимедийный ПК, клей, бумага, на котором нарисован светофор без кружочков, цветные кружочки, герои из мультфильма Нюша и кроша ( можно использовать игрушки мультгероев)
Ход НОД: дверь открывается и в группу залетает бумажный самолет. Там написано, что сейчас в гости придут Нюша и Кроша.
Дети убирают игрушки, готовятся к приходу гостей. Заходят Нюша и Кроша.
Кроша: Здравствуйте, дети!
Нюша: Здравствуйте! Я сегодня пришла со своим другом Крошей. Сегодня я вам принесла очень интересную вещь! ( показывает светофор)
Кто – нибудь видел это? (Да)
Кроша: Как оно называется? (Светофор)
Где можно его увидеть? (На улице)
Что это такое ( Показывает на сигналы светофора)?
Дети: Огоньки!
Воспитатель: Это, дети, называется СИГНАЛЫ светофора. ( повторяют с детьми). А какого цвета они? Для чего нужен светофор? ( после ответов детей, воспитатель обобщает ответы) Светофор нужен для регулирования движением машин и пешеходов. Посмотрите на экран.
Слайд №1. ( рисунок светофора)
Воспитатель: Каждый сигнал что-то означает. Красный сигнал означает что путь закрыт, желтый говорит приготовится, а зеленый – проходите, путь открыт.
Слайд №2 ( Пешеходы переходят дорогу, машины стоят, у светофора зеленый сигнал)
Кроша: Какой сигнал на светофоре?( зеленый)
Нюша: Что делают люди? ( переходят дорогу) для них загорелся зеленый цвет.
А машины? ( Стоят, ждут людей, когда они перейдут дорогу) а для машин горит красный.
Слайд №3. ( машины едут, а пешеходы стоят) А потом, будет наоборот, пешеходам загорится красный, а машинам -зеленый. Вот так и управляет движением светофор.
Что нужно делать, когда переходишь дорогу? (Посмотреть по сторонам, убедиться, что нет машин, и перейти дорогу)
Воспитатель: А теперь подойдите к нашим столам ( приглашает к специально подготовленным столам, на столе лежат кружочки и бумага, на нем нарисован макет светофора).
Мы с вами сейчас будем клеить светофор, только будьте внимательны, сигналы положите в правильном порядке. Кто сомневается, посмотрите на экран. ( на экране рисунок светофора)
Дети работают, Нюша и Кроша ходят и смотрят.
После работы, Нюша и Кроша хвалят детей, предлагают посмотреть мультфильм и уходят. Дети садятся смотреть мультфильм « Приключения Тайо, 2 серия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
закрепление пройденного материала...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения»....
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Что мы знаем о правилах дорожного движения"
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Что мы знаем о правилах дорожного движения"...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Лунтик узнал о правилах дорожного движения"
Цель:· знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;· учить отвечать на вопросы по тексту;·...
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора. - Развивать мышле...
Конспект театрализованного представления в старшей группе "Как мышонок Пик изучил правила дорожного движения"
Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.Задачи:углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести...