РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Казанова  Ирина  Геннадьевна

"Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

          ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

          ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»

Цель:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы по тексту

- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

- Обогатить словарный запас.

Словарь: Светофор, зебра ( пешеходный переход), пассажир, пешеход, проезжая часть.

ХОД:

Звучит музыка, (звуковые эффекты шум на улице машин…) дети входят,  останавливаются около большого экрана где изображены дома,  дорога машина ).

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите мы с вами  попали  на большую улицу. Посмотрите как на ней много людей(показывая на гостей).

(показывая  на экран)

В два ряда дома стоят-

Десять, двадцать,  сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят.

Вот и шумная дорога

Где машин не сосчитать

Переходить ее опасно

Если правила не знать.

Ребятки (показывает на экран) - дома, дорога,  машины,  

                      всё   это мы как назовем одним словом?  Правильно улица.

                       Друзья мои , а скажите –ка мне,  где  ездят  машины на        

                      улице? (дорога, проезжая часть) А какие  машины ездят по    

                     дороге  ? (легковые, грузовые и т. д.)

                     Воспитатель: Молодцы!

(слайд  меняется на экране большая  грязная  легковая  машина)

Ой ребятки посмотрите, что это(машина) . Она какая легковая или грузовая  (легковая). Посмотрите ребятки, что –то она у нас какая-то грязная. Давайте мы ее с вами помоем.  Папам дома помогаете мыть машину?

Игра «Помой  машину»

Дружно папе помогаем:

Моем мы машину сами!

Трем стекло мы чисто, чисто-

Вымоем кабину быстро!

До колеса мы  наклонились.

Хорошо мы потрудились!

(На экране  легковая чистая машина) Ой посмотрите. Какая у нас стала машина чистая и  красивая . Сюрпризный момент появления  настоящей машины  в руках у воспитателя ) (на экране снова улица)

 Вот она у нас какая наша  машина,  чистая,  красивая (держит в руках )  Хотите ее потрогать .  Посмотрите  вот у нее  кабина, что еще( колеса, окна, двери).  Скажите,  а легковые машины кого возят?

А за рулем машины  кто сидит ? (шофер)

А рядом с шофером? (пассажир)

(Звуковой эффект   полет бабы яги)

Ой, тише, тише!

Что я слышу!

В далеке мотор жужжит

Что за гость?...  его не вижу

На машине к нам   спешит?

.( баба яга  въезжает на машине не пристегнута)

             Б.Я: - Ой здравствуйте. Куда это я заехала? Больница?    

            (Автомобиль глохнет, она его пинает) Говорила же, на  

          своем  транспорте надо  лететь,  быстрее ступы нет ничего.  

Ведущий: Здравствуй бабушка. Ты  куда это так  разогналась ?  Вон посмотри как всех  напугала, машину   новую купила а  правила дорожного движения не соблюдаешь, не пристегнута  вон    А может ты и правил то не знаешь?

Б.Я: Тороплюсь я очень, зайца вот к Айболиту везу,  какие  уж тут правила.

Прибежала  ко мне  в лесу зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки?

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Зайку та скорей возьми

Да к Айболиту увези.

Воспитатель:  Ой,  беда.  Ребятки,  а можно бегать по дороге ? (нет )  А где зайка  должен был идти (пешеходному переходу) . А зайка правила дорожного движения нарушил  и с ним   случилась ребятки  беда . А чтобы  с нами на дороге ничего не случилось  мы должны  знать и соблюдать  правила Дорожного движения?

 Б.Я.:   Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать –то. Я      сейчас вон быстренько  через   дорогу  по белым полоскам    проеду и уже в больнице, так я  зайца отвезу и время    сэкономлю. (показывает на пешеходный переход)

Ведущий:  Ребята  скажите  Бабушке ,  как называются эти белые полоски (пешеходный переход, или зебра).  По ней кто ходят  (люди или пешеходы).  А транспорт, где ездит у нас,  (по проезжей части)

            Б.Я:   Да  поняла я все ,  встаю на две свои хромые ноги  ,  и бегу.  (бросается к дороге не смотря по сторонам на светофор)

            Ведущий: Куда,  остановись скорее. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты  оставайся  с нами   правила учить.

(звонок в скорую  и под сирену скорой помощи зайка уезжает)

Б.Я:  Вот пристали Правила,  правила .  Сами то наверное всегда нарушаете (обращается к детям)

Воспитатель: Ребятки  нарушаете вы правила безопасности на дороге.

Дети:

Мы серьёзный и послушный,

И внимательный народ.

Мы дорогу переходим

Где Пешеходный переход!

Ведущий: Это еще  не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят.  Скажите ,  что  нужно сделать  прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим (светофор, и по сторонам) Молодцы и только потом переходим.  А скажите мне  правила светофора.

Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять

Красный- стой! Желтый - жди! А зеленый -  проходи!

Б.Я: - Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.

Воспитатель:  Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра:

« Живой светофор» называется.   У светофора   какие три глаза есть? Правильно. ( воспитатель держит в руках   три галстука :   красный, желтый, зеленый) . Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки  должны правильно собрать этот светофор. (Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый, проговаривая правило светофора: красный стой, желтый жди, а зеленый проходи.)

Воспитатель: Молодцы. 

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице.  

Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?

Дети:

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем, кто в городе живет:

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Соблюдайте   Правила  дорожного  движения.

Ведущий: А сейчас мы с вами идем в группу, где  наша Бабусенька Ягусенька   оставила для нас сюрприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по правилам дорожного движения " Правила дорожного движения достойны уважения"

Цель: организация активного досуга старших дошкольников.Задачи: 1. Закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаков.2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания дет...

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»

Театрализованное представление по правилам дорожного движения«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»Цели:- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;- воспитывать ответст...

Сценарий выступления агитбригады "Правила азбуки дорожного движения знай и всегда их выполняй"

Цели:В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения. Обобщить знания и назначения дорожных знаков и сигналов светофора.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развива...

Познавательное развлечение «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»

Данное развлечение адресовано воспитателям младших групп детского сада. Оно насыщено двигательной активностью детей,  а художественное слово (стихи и загадки) сделают развлечение веселым и акцент...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Правила дорожные выучить не сложно»

Для систематизации знаний детей по правилам дорожного движения, формирования у дошкольников устойчивых навыков соблюдения и осознанного выполнения правил дорожного движения, в нашем саду проводятся за...

Сценарий музыкально - спортивного праздника по Правилам Дорожного Движения «Правила дорожного движения»

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас...

Методическая разработка по обучению детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения «Правила дорожные знать положено»

Методическая разработкапо обучению детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения«Правила дорожные знать положено»...


 

Комментарии

Федотова Екатерина Георгиевна

Ирина Геннадьевна, большое спасибо! Очень интересный сценарий.