Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа)
Материал содержит бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой в форме таблицы для детей 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_strebeleva_4-5.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
по методике Е.А. Стребелевой
Ф.И.О. Дата обследования
Дата рождения Возраст
Задания | Выполнение задания (баллы) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Поиграй | Действует с игрушками неадекватно; при обучении не стремится к совместным действиям со взрослым или не реагирует на игрушки | Эмоционально реагирует на игрушки, сам не может выполнить ряд последовательных предметно-игровых действий; в процессе обучения наблюдаются манипуляции и процессуальные действия с игрушками | Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно выполняет ряд последовательных предметно-игровых действий, с помощью взрослого организует сюжетную игру | Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно организует игру, объединяет последовательные действия в сюжет |
Коробка форм | Не принимает, не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно | Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия (пытается силой затолкнуть фигуру в прорезь), метод проб отсутствует; при обучении действует адекватно, после обучения самостоятельно не выполняет задание | Задание принимает и понимает, выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате | Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате |
Разбери и сложи матрешку | Задание не понимает, при обучении действует неадекватно | Задание принимает и понимает; при выполнении действует хаотично; при обучении действует адекватно, но к самостоятельным действиям не переходит; к результату безразличен | Задание принимает и понимает; выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате | Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате |
Дом животного | Задание не принимает, при обучении действует неадекватно | Задание принимает, при обучении действует неадекватно целенаправленность в действиях отсутствует; к результату безразличен | Задание принимает и понимает, при обучении действует неадекватно; расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки действует соответственно образцу; заинтересован в результате | Задание принимаети понимает, выполняет с учетом образца, заинтересован в результате, может сам заметить свою ошибку и исправить ее |
Сложи разрезную картинку | Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно даже в условиях обучения | Задание принимает, соединяет части, не учитывая целостность изображения; при обучении выполняет методом наложения картинок; после обучения самостоятельно не выполняет задание | Задание принимает и понимает; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате своей деятельности | Задание принимает и понимает; самостоятельно выполняет; заинтересован в результате своей деятельности |
Угадай, чего нет | Задание не принимает и не понимает; в условиях обучения действует неадекватно | Задание принимает, условий задания не понимает; после обучения действует неадекватно; к результату безразличен | Задание принимает и понимает; выполняет после обучения; заинтересован в результате своей деятельности | Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно |
Посчитай | Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно | Задание принимает и понимает, по словесной инструкции не выделяет заданное количество из множества; при обучении выделяет количество в пределах трех, счетные операции не выполняет | Задание принимает и понимает, выделяет количество в пределах трех, счетные операции в пределах трех; заинтересован в конечном результате | Принимает, понимает; выделяет из множества заданное количество, выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в результате |
Построй из палочек | Задание не принимает и не понимает; при обучении действует неадекватно | Задание принимает; самостоятельно работать по образцу не может ни до обучения, ни после обучения | Задание принимает, понимает; строит по образцу только после обучения; заинтересован в результате | Задание принимает и понимает; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в результате |
Нарисуй человека | Задание принимает, но не понимает; действует неадекватно | Задание принимает; предметный рисунок в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку: рисует голову (круг) | Задание принимает и понимает; рисует «головонога»: голова и ноги или голова и туловище | Задание принимает и понимает, рисует все основные части тела и лица человека |
Расскажи | Задание не принимает и не понимает | Задание принимает, но не понимает; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет | Задание принимает, понимает, но связно объяснить не может; на вопросы отвечает однословно, показывая, что смысл понял | Задание принимает и понимает, составляет связный рассказ (3-4 предложения), отражая в нем причинно-следственную зависисмость |
ИТОГО |
Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проведено учителем - дефектологом: ________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стребелева Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...
Характеристика на ребенка по результатам психолого-педагогического обследования
В данной характеристике на ребенка отражены все основные компоненты, необходимые для полного отражения состояния ребенка. Материал поможет специалистам при оформлении документов по месту требования....
Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи
Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обуслов...
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению (подборка методик).
Методика фронтальной педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе....
"Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста", Стребелева Е.А.
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...
Заключение по результатам психолого-педагогического обследования подготовительной группы
Цель: Определения школьной зрелости.Метод обследования: Ориентировочный тест....
Заключение о результатах психолого-педагогического обследования обучающегося
Заключение о результатах психолого-педагогического обследования обучающегося...