Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи
методическая разработка по коррекционной педагогике
Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обусловлена следующими факторами:
1.увеличивается количество детей, умеющих наращения в развитии диагностированные при рождении.
2. увеличение количества социально незащищенных семей (неблагополучных семей).
3. увеличение количества детей, умеющих задержки развития из-за языкового барьера (незнание русского языка) и педагогической некомпетентности родителей.
Целью деятельности Службы ранней помощи является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.
Основными задачами Службы ранней помощи являются:
• проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;
• оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;
• осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения);
• включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;
• определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка
Для анализа динамики результативности каждого ребёнка необходимо фиксировать его деятельность на каждом занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_fiksatsii_rezultatov_uspeshnosti_rebenka_v_srp.pdf | 154.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект«Развитие речи у детей раннего возраста с элементами музыкотерапии в рамках Службы ранней помощи»
Ранняя стимуляция речевого развития у детей актуальна в настоящее время и соответствует общим приоритетам развития образования в Российской Федерации.С каждым годом все большее значение приобретает пр...
Коррекционно-диагностическая программа для детей раннего возраста с нарушениями развития. (для работы в подразделении службы ранней помощи)
Данная программа написана исходя из положения «Службы ранней помощи», где основной целью является оказание медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям от 2 месяцев до 4 лет с нарушениями...
Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"
Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"...
Примерный индивидуальный план развития ребенка раннего возраста с особыми образовательными потребностями в Службе ранней помощи.
Аннотация: ранний возраст- самый важный этап в развитии ребенка. Это связано с тем, что он является сензитивным для развития многих функций. В данном возрасте активно формируются моторные функции, ори...
Сенсорная стимуляция детей раннего возраста в условиях Службы ранней помощи как залог дальнейшей успешности ребенка
На основе сенсорных эталонов у ребенка формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, цвете, положения в пространстве. Это способствует развитию у...
Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой
Материал содержит бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой в форме таблицы для детей 4-5 лет....