Календарно-тематическое планирование интегрированной совместной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Планирование на одну календарную неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
с 20 сентября по 24 сентября 2021 г.
Тема «Овощи» | ||
Деятельность | Задачи | |
Предметно-игровая деятельность | Ритуал приветствия, коммуникативные игры на взаимодействие. Игры с образными игрушками (игрушка Ёжик, машина): Знакомство с Ёжиком. Игры с машиной «Соберем урожай для Ёжика» (возить по комнате, загружать и прокатывать машину с овощами, выгружать овощи). | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям Учить узнавать отдельные овощи и показывать их по просьбе взрослого. Развивать умение воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого («Дай», «Принеси», «Возьми»). Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету или игрушке. |
Сенсомоторная деятельность | 1.Сортировка по цвету (цветные крышки, (2-4 цвета). 2.Макси- пазлы «Овощи». 3.Пирамидка (величина). | Учить группировать предметы по одному заданному признаку – цвет. Учить создавать целостное изображение предметов из 2-4 частей (макси-пазлы). Учить воспринимать и использовать величину в игре с дидактической игрушкой (пирамидка). Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. Учить пользоваться методом проб. Воспитывать стремление доводить игру до конца. |
Музыкально-ритмические игры | «Листики дубовые», «Мы капусту рубим». | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания . |
Продуктивная деятельность | Техника рисования с помощью трафаретов, гуашь. 19.09. «Помидор». 20.09. «Огурец». 21.09. «Морковь». 22.09. «Картофель». 23.09. «Лук». | Учить правильно брать в руку кисть, целенаправленно закрашивать рисунок. Развивать цветовое восприятие, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику. Воспитывать положительное эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности и ее результатам. |
Свободная деятельность | Арина – конструирование из мягких модулей. Станислав, Ярослав – работа с баночками – сортировщиками. | Создавать условия для закрепления и расширения круга предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми по развитию речи и рисованию по теме "Игрушки"
Совметстная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....
Совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя
Интегрированное занятие. Интеграция областей - ФЭМП и изодеятельность. Данное занятие является итогом коррекционно-педагогической деятельности за определенный период....
Совместная деятельность учителя – дефектолога и воспитателей по разделу «Социально - коммуникативное развитие»: обучение сюжетно – ролевой игре дошкольников с ОВЗ
Формирование у детей с нарушением интеллекта коммуникативных умений является важнейшим условием социально-личностного развития, и сюжетно-ролевая игра, создает благоприятные условия для развития всех ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя в подготовительной группе по теме «Мир театра»
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-дефектолога...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН
Месяц, неделяТема занятияЗадачи Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВ
Месяц, неделяТема Цель СловарьПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. ...