Презентация "Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
презентация по коррекционной педагогике

Ложкина Виктория Сергеевна

Коррекционно-развивающее занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_zanyatiya_zpr_itog.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР д/с № 87 Ложкина Виктория Сергеевна

Слайд 2

Коррекционно-развивающие занятия по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Слайд 3

Цель Ввести ребенка с ОВЗ в мир человеческих эмоций, помочь прожить определенные эмоциональные состояния, объяснить, что они обозначают и дать им словесное и наглядное наименование.

Слайд 4

дать детям с ОВЗ первичные знания о некоторых базовых эмоциях; научить детей различать эмоции по их схематическим изображениям; формировать умения передавать и распознавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию); помочь детям научиться понимать собственное эмоциональное состояние. Задачи

Слайд 5

Здоровьесберегающие технологии психогимнастика; дыхательные упражнения; игры с песком; релаксационные упражнения; пальчиковая гимнастика; упражнения на координацию.

Слайд 6

Структура и особенности построения занятий Организационный момент Это своеобразный ритуал начала занятия и вступительное слово педагога-психолога, которое помогает детям настроиться на занятие, сориентироваться в том, чем они будут заниматься ближайшее время.

Слайд 7

Приветствие

Слайд 8

Структура и особенности построения занятий Основная часть Состоит из упражнений, этюдов, игр, рисования, прослушивания музыки, направленных непосредственно на работу с эмоциями. Выбор основных игр, упражнений и этюдов определяется содержанием того или иного занятия.

Слайд 9

Игра «Теплый стул»

Слайд 10

Игра «Чувства и эмоции»

Слайд 11

Игра «Домик настроений»

Слайд 12

Подвижная игра «Сороконожка»

Слайд 13

Игра «Собери и угадай эмоцию»

Слайд 14

Структура и особенности построения занятий Заключительная часть Это подведение итогов и ритуал прощания

Слайд 15

Прощание

Слайд 16

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ритмопластика как средство развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность : Музыка, как действенное средство художественно – эстетического воспитания формирует «творческость», как качество личности. Основное назначение ритмопластики – развитие у детей художеств...

Программа «Веселинка» (развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность)

Программа предназначина для проведения театрализованных занятий, с целью обогащение и развития эмоциональной сферы старших  дошкольников  посредством музыкально-театрализованной деятельности...

Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Конспекты занятий по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста

В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна, так как современные дети не все...

Технологическая карта по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Занятие с использованием образовательной технологии И.В. Ганичевой "Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Конспект занятия по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста игра драматизация «Театр эмоций»

Возрастная группа: дети 5-7 лет.Виды деятельности детей: познавательная, игровая, коммуникативная.Направление:  Игра драматизация...

Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста, испытывающих трудности с моторикой.

Формирование потребности и способности активно мыслить, развитие познавательных процессов, умение преодолевать  трудности при решении разнообразных умственных задач, развитие мелкой моторики....