Презентация "Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
презентация по коррекционной педагогике
Коррекционно-развивающее занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коррекционно-развивающие занятия по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель Ввести ребенка с ОВЗ в мир человеческих эмоций, помочь прожить определенные эмоциональные состояния, объяснить, что они обозначают и дать им словесное и наглядное наименование.
дать детям с ОВЗ первичные знания о некоторых базовых эмоциях; научить детей различать эмоции по их схематическим изображениям; формировать умения передавать и распознавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию); помочь детям научиться понимать собственное эмоциональное состояние. Задачи
Здоровьесберегающие технологии психогимнастика; дыхательные упражнения; игры с песком; релаксационные упражнения; пальчиковая гимнастика; упражнения на координацию.
Структура и особенности построения занятий Организационный момент Это своеобразный ритуал начала занятия и вступительное слово педагога-психолога, которое помогает детям настроиться на занятие, сориентироваться в том, чем они будут заниматься ближайшее время.
Приветствие
Структура и особенности построения занятий Основная часть Состоит из упражнений, этюдов, игр, рисования, прослушивания музыки, направленных непосредственно на работу с эмоциями. Выбор основных игр, упражнений и этюдов определяется содержанием того или иного занятия.
Игра «Теплый стул»
Игра «Чувства и эмоции»
Игра «Домик настроений»
Подвижная игра «Сороконожка»
Игра «Собери и угадай эмоцию»
Структура и особенности построения занятий Заключительная часть Это подведение итогов и ритуал прощания
Прощание
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ритмопластика как средство развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность : Музыка, как действенное средство художественно – эстетического воспитания формирует «творческость», как качество личности. Основное назначение ритмопластики – развитие у детей художеств...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-572114-1423064747.jpg)
Программа «Веселинка» (развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность)
Программа предназначина для проведения театрализованных занятий, с целью обогащение и развития эмоциональной сферы старших дошкольников посредством музыкально-театрализованной деятельности...
Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-1177391-1571475881.jpg)
Конспекты занятий по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста
В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна, так как современные дети не все...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1027530-1544015580.jpg)
Технологическая карта по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Занятие с использованием образовательной технологии И.В. Ганичевой "Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...
Конспект занятия по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста игра драматизация «Театр эмоций»
Возрастная группа: дети 5-7 лет.Виды деятельности детей: познавательная, игровая, коммуникативная.Направление: Игра драматизация...
Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста, испытывающих трудности с моторикой.
Формирование потребности и способности активно мыслить, развитие познавательных процессов, умение преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач, развитие мелкой моторики....