Календарно-тематическое планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Календарный план организации логопедических занятий в средней группе. может быть использован в качестве календарного плана в инклюзивной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_srednyaya.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план логопедических занятий в средней группе.
Сентябрь - май | |
1-я неделя | Мониторинг речевого развития |
2-я неделя | Мониторинг речевого развития |
3-я неделя | Лексическая тема: «Фрукты. Сад». Употребление в речи имен существительных в единственном и множественном числе. Повторение за взрослым рассказа – описания из 2- 3 предложений о фруктах. Знакомство с органами артикуляции. |
4-я неделя | Лексическая тема: «Овощи. Огород». Использование в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Рассказывание русской народной сказки «Репка». Звуки вокруг. Неречевые звуки. |
5-я неделя | Лексическая тема: «Деревья. Листья». Относительные прилагательные. Согласование существительных с числительными. Составление загадок – описаний деревьев. Звуки вокруг. Речевые звуки. |
6-я неделя | Лексическая тема: «Осень». Расширение словаря наречиями и прилагательными, обозначающими состояние погоды. Описательный рассказ по схеме. Звук [а]. Ознакомление с гласным звуком |
7-я неделя | Лексическая тема: «Грибы». Формирование умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные. Согласование существительных с числительными Звук [а]. Символ звука [а]. |
8-я неделя | Лексическая тема: «Ягоды». Формирование умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные. Согласование существительных с числительными. Звук [у]. Ознакомление с гласным звуком. |
9-я неделя | Лексическая тема: «Домашние животные». Согласование числительных с прилагательными. Составление распространенных предложений по картинке. Звук [у]. символ звука [у] |
10-я неделя | Лексическая тема: «Детеныши домашних животных». Употребление существительных с суффиксами –онок, -енок в форме родительного падежа единственного числа. Пересказ рассказа по серии сюжетных картин. Звуки [а], [у]. Формирование умения выделять из ряда звуков гласные [а], [у]. |
11-я неделя | Лексическая тема: «Домашние птицы». Согласование числительных с прилагательными. Составление рассказов – описаний о домашних птицах из нескольких предложений. Звук [о]. Ознакомление с гласным звуком [о]. Лексическая |
12-я неделя | Лексическая тема: «Птенцы домашних птиц». Упражнение в употреблении существительных с суффиксами: –онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа (-ат, -ят). Пересказ рассказа по серии сюжетных картин. Звук [о]. Символ звука [о]. |
13-я неделя | тема: «Дикие животные». Образование множественного числа существительных. Составление рассказов – описаний о диких животных из нескольких предложений. Звук [и]. Ознакомление с гласным звуком [и]. |
14-я неделя | Лексическая тема: «Детеныши диких животных». Упражнение в употреблении существительных с суффиксами: –онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа (-ат, -ят). Пересказ рассказа по серии сюжетных картин. Звук [и]. Символ звука [и]. |
15-я неделя | Лексическая тема «Зима» Отработка падежных окончаний. Составление рассказа-описания о зиме по опорным картинкам. Звуки [а], [у], [и], [о]. |
16-я неделя | Лексическая тема: «Зимние забавы». Согласование числительных с существительным в роде, числе, падеже. Составление рассказа по сюжетной картине. Звук [э]. Ознакомление с гласным звуком [э]. Лексическая тема: «Обувь. Головные уборы». Употребление притяжательных прилагательных. Составление распространенных предложений по картинке. |
17-я неделя | Лексическая тема: «Новогодний праздник. Новогодняя елка и новогодние игрушки». Употребление в речи глаголов, обозначающих действия детей на празднике в форме повелительного наклонения. Звук [э]. Символ звука [э]. |
18-я неделя | Лексическая тема: «Зимующие птицы». Закрепление в речи простых предлогов в, на, из. Изменение слов по падежам. Составление рассказа по опорным картинкам. Звуки [э], [и]. Дифференциация звуков. |
19-я неделя | Лексическая тема: «Одежда». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Предлоги «В», «ИЗ». Повторение за взрослым рассказов описаний одежды. Звуки [а], [у], [и], [о], [э]. |
20-я неделя | Лексическая тема: «Обувь. Головные уборы». Употребление притяжательных прилагательных. Составление распространенных предложений по картинке. Звук [ы]. Ознакомление с гласным звуком [ы]. |
21-я неделя | Лексическая тема: «Наше тело. Наше лицо. Гигиена». Различать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. Составление предложений по демонстрации действий, вопросу, сюжетной картине. Звук [ы]. Символ звука [ы]. |
22-я неделя | Лексическая тема: «Моя семья». Учить детей называть членов семьи, выделять родственные связи. Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя) в сочетании с существительными мужского и женского рода. Составление предложений по сюжетным картинкам. Дифференциация звуков [ы] - [и]. |
23-я неделя | Лексическая тема: «Дом и его части». Закрепление в речи детей наречий – антонимов (слева – справа, спереди – сзади, вверху – внизу). Составление мини-рассказов по проделанным действиям. Звук [м]. Ознакомление с согласным звуком [м] |
24-я неделя | Лексическая тема: «23 февраля – день защитника Отечества. Образование существительных родительного падежа ед. и множ. числа. Составление простых предложений о защитниках нашего отечества. Звук [м]. Ознакомление с символом звука [м]. |
25-я неделя | Лексическая тема: «Мебель». Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Пересказ рассказа по серии сюжетных картин. Звук [н]. Ознакомление с согласным звуком [н]. |
26-я неделя | Лексическая тема: «Мамин праздник - 8 марта» Согласование существительных с прилагательными. Пересказ рассказа по картинно-графическому плану. Звук [н]. Ознакомление с символом звука [н] |
27-я неделя | Лексическая тема: «Посуда». Употребление существительных в форме творительного падежа. Составление описательного рассказа по схеме. Звук [п]. Ознакомление с согласным звуком [п]. |
28-я неделя | Лексическая тема: «Продукты». Образование относительных прилагательных (грибной суп и т.п.). Согласование существительных с числительными. Заучивание наизусть загадки. Звук [п]. Ознакомление с символом звука [п] |
29-я неделя | Лексическая тема: «Весна – красна». Образование грамматических форм, выраженных глаголами единственного и множественного числа. Составление рассказа – описания о весне по опорным картинкам. Звук [б]. Ознакомление с согласным звуком [б]. |
30-я неделя | Лексическая тема: «Птицы». Закрепление в речи простых предлогов в, на, из. Изменение слов по падежам. Составление рассказа по опорным картинкам. Звук [б]. Ознакомление с символом звука [б] |
31-я неделя | Лексическая тема: «12 апреля – день Космонавтики». Формирование умения правильно согласовывать слова по родам, числам, падежам. Закрепление умения пересказывать тексты из 2-3 предложений. Дифференциация звуков [б] - [п]. |
32-я неделя | Лексическая тема: «Транспорт». Употребление в речи грамматических форм, выраженных глаголами единственного и множественного числа. Совместный пересказ рассказа с опорой на картинки. Звук [в]. Ознакомление с согласным звуком [в]. |
33-я неделя | Лексическая тема: «Профессии и инструменты». Образование глаголов единственного и множественного числа существительных. Пересказ короткого рассказа. Звук [в]. Ознакомление с символом звука [в] |
34-я неделя | Лексическая тема: «День победы». Согласование существительных с прилагательными. Пересказ рассказа по опорному плану. Звук [ф]. Ознакомление с согласным звуком [ф]. |
35-я неделя | Лексическая тема: «Насекомые». Формирование умения изменять имена существительные и глаголы настоящего и прошедшего времени по числам. Звук [ф]. Ознакомление с символом звука [ф]. |
36-я неделя | Лексическая тема: «Скоро лето: признаки, летние забавы». Упражнение в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже. Составление рассказа – описания о лете по опорным картинкам. Закрепление пройденного материала. |
37-я неделя | Мониторинг речевого развития |
38-я неделя | Мониторинг речевого развития |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...