Алгоритм составления программы коррекционно - развивающего сопровождения ребёнка в образовательном пространстве.
рабочая программа по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Алгоритм составления программы коррекционно - развивающего сопровождения ребёнка в образовательном пространстве.
Пояснительная записка.
-Актуальность
-Анализ имеющихся программ или литературных источников по данной теме
-Цели
-Задачи
-Коррекция
-Развитие
Принципы построения программы:
-Принцип целенаправленности пед. процесса
-Создание необходимых условий реализации программы
-Принцип целостности и непрерывности пед. процесса
-Последовательность и преемственность в развитии личности
-Принцип гуманистической направленности пед. процесса
-Признание самоценности личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к нему разумных и посильных требований
-Принцип единства диагностики и коррекции развития
-Принцип личностно – деятельностного подхода в воспитании и обучении
-Принцип дифференцированного и индивидуального подхода в условиях обучения
-Принцип учёта возрастных особенностей ребёнка.
Формы обучения:
Индивидуальная, групповая.
Методы обучения и приёмы:
Беседа, рассказ, объяснение, работа с учебником, показ, наблюдение, демонстрация, сравнение, классификация, обобщение.
Средства реализации программы:
Наглядный материал (стимульный), инструкционные карточки.
Тематическое планирование:
-Ожидаемый результат (должны знать и уметь)
-Механизм оценки результатов (контрольные срезы или контрольный эксперимент)
Литература
Приложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа коррекционно-развивающего сопровождения детей старшей логопедической группы (5-6 лет) "Говорим и показываем"
Программа «Говорим и показываем» посвящена проблеме коррекции психоречевого развития старших дошкольников. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, среди детей, поступающих в ...
Алгоритм составления программы коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного логопункта.
Новые изменения в системе ДО повлекло и принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), которая определяет, какой должна быть программа ДОУ, какие условия нуж...
Алгоритм составления программы коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного логопункта
Рабочая программа – это нормативный документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Содержание рабочей программы каждого педагога ДОУ должно быть адаптировано к условиям ко...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (образец)...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
1.1Пояснительная записка Рабочая программа составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с ребенком 4– летнего возраста, имеющег...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В программе по коррекции ринолалии открытой мы попытаемся отразить основные этапы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими ринолалией в послеоперационный период, опираясь на резул...