Использование элементов логоритмики в образовательном процессе ДОУ
презентация по коррекционной педагогике

Игошина Евгения Владимировна

Игры и упражнения на занятиях по логоритмике

https://drive.google.com/drive/folders/1oe3awnKUPH...

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon elementy_logoritmiki_v_sisteme_raboty_dou.ppt376.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование элементов логоритмики в образовательном процессе ДОУ Подготовила: Е.В. Игошина, музыкальный руководитель, учитель-логопед МБДОУ ДС №2 с. Черниговка

Слайд 2

Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Все виды логоритмических игр и упражнений предлагаются детям в сочетании с какой-либо ритмической основой: под музыку, счет или стихотворное сопровождение. РЕЧЬ МУЗЫКА ДВИЖЕНИЕ На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движение, а является их организующим началом. Упражнения подбираются так, чтобы каждый музыкальный сигнал, вызывал немедленную и определенную двигательную реакцию. Это позволяет развивать внимание, слуховое восприятие, пространственную ориентировку, а главное способствует коррекции собственно речевых нарушений: фонематического слуха, темпа и ритма дыхания и т. д.

Слайд 3

Логоритмическое занятие включает в себя такие направления работы: I. Развитие речи и коррекция речевых нарушений. II. Развитие неречевых процессов Логоритмические занятия строятся по следующей примерной схеме: - ритмическая разминка; - упражнения для развития внимания; - для развития чувства ритма и темпа; - для развития координации движений, на координацию речи с движением; - слушание; - пение; - для развития мелкой моторики; - для развития речевых и мимических движений; - игра; - упражнения на релаксацию или ходьба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество

Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельност...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Как коза себе избушку построила» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОРИТМИКИ.

Цель: создать условия для  развития связной речи и речевого творчества,   умения согласовывать речь с движениями, обогащать слуховое восприятие. Развивать эмоциональную отзывчивост...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с нарушением речи «Парад на Красной площади» - с использованием элементов логоритмики.

Конспект занятия на развитие музыкальных и творческих способностей  детей в различных  видах музыкальной деятельности.1. Воспитание патриотических чувств средствами музыки.2. Формирование му...

Конспект интегративной образовательной деятельности с использованием элементов логоритмики для детей старшей группы ДОУ «На лесной поляне»

Использование элементов логоритмики помогает в доступной и игровой форме развивать общие речевые навыки, отрабатывать артикуляционные, мимические, голосовые упражнения, постепенно формировать координа...

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по использованию элементов логоритмики и игровых технологий. «Ярмарка игр»

laquo;Ярмарка игр» Торопись честной народ,Всех нас Ярмарка зовет!С торговыми рядамиС почетными гостямиС играми да плясками, с песнями да сказками!Кто на ярмарку пойдетМного полезного ...