Главные вкладки
Игошина Евгения Владимировна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: обучение детей игре на детских музыкальных инструментах
Увлечения: вязание, декупаж, канзаши, вышивка
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: с. Черниговка
Место работы: МБДОУ ДС №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igoshina-evgeniya-vladimirovnaМузыка — это струны души…
О себе
Должность - музыкальный руководитель, учитель-логопед
Образование - среднее специальное, окончила Марийский республиканский колледж искусств в 2003 году по специальности "социально-культурная деятельность и народное художественное творчество", квалификация "педагог-руководитель оркестра (ансамбля) народных инструментов; музыкальный руководитель дошкольных учреждений; высшее - ГОУВПО МГУ г. Йошкар-Олы в 2010 году по специальности "специальная дошкольная педагогика и психология", квалификация "педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Есенин, А. Толстой, И. Бунин
Мои достижения
Разработала:
- методические пособия
«Система оценки планируемых результатов основной образовательной программы детей с общим недоразвитием речи» представили на педсовете ДОУ краевом образовательном Форуме-2015 (диплом за II место и серебрянная медаль) опыт работы изучался педагогами ДОУ и успешно ими используется в работе; методические пособия: раздаточный печатный материал для закрепления темы «Высокие и низкие звуки», «Музыкальные и шумовые звуки», «Знакомство с нотами. Октава», «Нотный стан. Скрипичный ключ», «Звукоряд» и другие.
- рабочие программы: рабочую программу музыкального руководителя с использованием парциальной программы И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Ладушки», «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э. Тютюнниковой, «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой для детей с общим недоразвитием речи в старшей и подготовительной группе"; рабочую программу кружка «Веселые нотки»
- дидактические игры: «Ритмические перчатки», «Найди пару», «Назови ноту», «Веселый звукоряд».
- презентации: «Интегрированное занятие как средство развития ребенка», «Мониторинг музыкального развития» для детей средней, старшей и подготовительной группы, «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика для детей с общим недоразвитием речи», «Коррекционное музыкальное занятие для детей с нарушением речи», «Использование элементов игровой продуктивной технологии развития музыкального творчества дошкольников».
- cоздала электронную базу видеороликов: развивающие мультфильмы на темы «Высокие и низкие звуки», «Знакомство с нотами», «Скрипичный и басовый ключ», «Звукоряд»; «Времена года в музыке», «Семья струнных музыкальных инструментов», «Жанры музыки», «Какие бывают музыкальные инструменты» и другие.
- подобрала фонотеку музыкально-оформительского сопровождения для проектов по временам года «Краски осени», «Зимние зарисовки», к комплексам сюжетно-ролевой гимнастики («Бременские музыканты», «Фиксики», «Буратино» и др.), к музыкальным праздникам, КВНам, итоговым мероприятиям.
- проект-презентации: «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения у дошкольников», "Проектирование образовательной программы музыкального руководителя для детей с ОНР";
- разработала серию конспектов: интегрированное занятие «Автоматизация звука [Р], совместно с учителем-логопедом показала его на методическом объединении музыкальных руководителей и учителей-логопедов и опубликовала его в сборнике Профессиональное мастерство: материалы международного дистанционного педагогического совета, Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013 и в международной онлайн-конференции «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013; интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность совместно с учителем-логопедом и воспитателем «Краски осени», представила одноименное занятие на методическом объединении учителей-логопедов и опубликовала в сборнике материалов II международной заочной научно-практической конференции «Новые образовательные технологии» Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013; интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность совместно с учителем-логопедом и воспитателем «Зимние зарисовки», представила одноименное занятие на методическом объединении воспитателей ДОУ района и опубликовала в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
Моё портфолио
Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
Но музыкальный руководитель — это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!
Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.