Использование кинезиологических и психомоторных упражнений в коррекции речевых нарушений
статья по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Среди дошкольников с ОВЗ большую группу составляют дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Для исправления речевых нарушений можно использовать кинезиологические и психомоторные упражнения: составить комплекс для целого занятия или использовать как часть занятия. Данная практика не требует материальных затрат, удобна в применении, органически вписывается в структуру занятия, эффективно решает задачи психоречевой коррекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2.pdf | 652.57 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физические упражнения в коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Использование логопедических упражнений в процессе физического воспитания детей с ОВЗ....
Мой успешный проект "Влияние логоритмических упражнений на коррекцию речевых нарушений в процессе театрализованной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования"
В последние годы работы, мы отмечаем тенденцию роста детей с особыми образовательными потребностями. Речевые нарушения которых носят тяжелый характер. У детей с ТНР и нормой речевого разви...
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нейропсихологиическая коррекция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлена на изучение связей ум – тело, переструктурирование нарушенных функций и...
Использование нейрологоритмических упражнений при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Моя педагогическая находка - это нейрологоритмические упражнения в развитии речи дошкольников. На сегодняшний день число детей с проблемами нервной системы заметно растет. Уже в младенчестве у мно...
- Мне нравится (1)