Мой успешный проект "Влияние логоритмических упражнений на коррекцию речевых нарушений в процессе театрализованной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования"
проект по логопедии (старшая группа)
В последние годы работы, мы отмечаем тенденцию роста детей с особыми образовательными потребностями. Речевые нарушения которых носят тяжелый характер. У детей с ТНР и нормой речевого развития из-за особенностей овладения языковой системой речи, затруднено формирование коммуникативных навыков в следствии чего, у детей появляются речевые барьеры. Речь детей не модулирована и маловыразительна, кроме того отмечаются нарушения в восприятии ритмической структуры слова, в формировании координации движений, ориентировки в пространстве, моторики.
Учитывая то, что дошкольный возраст является самым сензитивным периодом овладения языковой системой, мы решили разработать и реализовать проект.
Ссылка на театрализованную постановку "Азбука для букваешки" https://youtu.be/83puSrv24CQ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_uspeshnyy_proekt_dohoyan_l._v.pdf | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Оптимизация процесса коррекции речевых нарушений дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ"
Коррекция речевых нарушений у детей с ЗПР....
Коррекция речевых нарушений в процессе сенсомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи
В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи особое значение приобретает развивающая предметно – пространственная среда, которая влияет на формирование речи ребенка и его интеллектуальное разв...
К вопросу о формировании изобразительной деятельности детей с овз в условиях инклюзивного дошкольного образования
Данная статья показывает возможность развития изобразительной деятельности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования по разработанным индивидуальным программам...
Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"для детей дошкольного возраста
Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности&qu...
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нейропсихологиическая коррекция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлена на изучение связей ум – тело, переструктурирование нарушенных функций и...