ИКТ-технологии как средство успешной коррекции нарушений речи у дошкольников с ОВЗ в процессе коррекционно-педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО
презентация по коррекционной педагогике
В апреле 2020г., когда образовательные учреждения были переведены на дистанционное обучение, нужно было найти такие формы работы, которые бы позволили педагогам - реализовать образовательные задачи, родителям – было максимально понятно, что и как делать с ребенком, а дошкольнику – интересно и привлекательно. Есть разные формы работы. Одна форма – интерактивные игры и упражнения на платформе LearningApps. На данном сервисе есть огромная подпорка авторских игр, которыми просто можно воспользоваться, а можно создавать свои.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_kak_sredstvo_-_kopiya.ppsx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис из Германии, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. 2
3
«1 - Классификация» 4
5 «Классификация»
Игра «Перелетные птицы» Условие: Назови птицу. Вспомни, перелетная она или нет? Если она не улетает осенью в теплые края, помести ее на картинку, где нарисована зима. Если улетает - на картинку с изображением косяка птиц осенью. 6 https://learningapps.org/view11403478
«2 - Парочки» 7
"Парочки" образование множественного числа существительных Условие: Запомни, как расположены картинки, найди похожие. Назови одного детеныша и образуй новое слово - назови много детенышей. 8 https://learningapps.org/view8322122
«3 - Простой порядок» 9
Рассказ по серии картинок, автоматизация звука Ш в связной речи Условие: Расположи картинки по порядку и составь по ним рассказ о том, как мышонок выпил молоко у кошки. 10 https://learningapps.org/view8089966
«4 - Расставить по порядку» ! 510 просмотров 11
«Первый звук - последний звук» Условие: Назови картинку. Определи последний звук, подбери картинку, название которой на этот звук начинается. 12 https://learningapps.org/view10481372
«5 - Найти пару» 13
«Твердые и мягкие согласные звуки» Условие: Назови все картинки. Определи первый звук в каждом слове. Соедини в пары картинки, названия которых начинаются с похожих согласных звуков, но отличающихся по принципу твердый или мягкий звук. 14 https://learningapps.org/view10692541
Результаты: У детей повысилась мотивация к логопедическим занятиям и работоспособность. Возросла результативность коррекционно-развивающей работы. Разработаны электронные образовательные ресурсы для использования в различных направлениях деятельности для коррекции нарушений речи. Создана медиатека ЭОР. ИКТ – технологии введены во все формы деятельности учителя-логопеда. 15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников.
Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников....
Использование инновационных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений речи у дошкольников
Вот уже 6 лет коллектив МАДОУ ЦРР детский сад №13 "Петрушка" работает в инновационном режиме по программе О.А. Куревиной "Синтез исскусств в эстетическом воспитании дошкольников"...
"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО".
Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, о...
Педагогическая технология проектной деятельности в рамках реализации ФГОС: всестороннее развитие дошкольников при знакомстве с детской лирикой К. Д. Бальмонта на примере познавательно-творческого проекта «В гости к Фее...»
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Dro...
Мастер-класс (для воспитателей) «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе художественно-эстетической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО».
laquo;Красная гвоздика-символ памяти, символ Победы».(Развитие творческого мышления и воображения на основе знакомства с технологией изготовления изделий из бумажных салфеток.)...
Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в образовательной и воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС ДО
ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...
Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников.
Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического процесса....