ИКТ-технологии как средство успешной коррекции нарушений речи у дошкольников с ОВЗ в процессе коррекционно-педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО
презентация по коррекционной педагогике

Сосновских Валентина Владимировна

В апреле 2020г., когда образовательные учреждения были переведены на дистанционное обучение, нужно было найти такие формы работы, которые бы позволили педагогам - реализовать образовательные задачи, родителям – было максимально понятно, что и как делать с ребенком, а дошкольнику – интересно и привлекательно. Есть разные формы работы. Одна форма – интерактивные игры и упражнения на платформе LearningApps. На данном сервисе есть огромная подпорка авторских игр, которыми просто можно воспользоваться, а можно создавать свои.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_kak_sredstvo_-_kopiya.ppsx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Информационно-коммуникационные технологии как средство успешной коррекции нарушений речи у дошкольников с ОВЗ в процессе коррекционно-педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО» 1 Сосновских Валентина Владимировна, учитель-логопед МКДОУ Байкаловский детский сад №6 « Рябинушка » 26 января 2022г. Районные педагогические чтения

Слайд 2

LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис из Германии, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. 2

Слайд 3

3

Слайд 4

«1 - Классификация» 4

Слайд 5

5 «Классификация»

Слайд 6

Игра «Перелетные птицы» Условие: Назови птицу. Вспомни, перелетная она или нет? Если она не улетает осенью в теплые края, помести ее на картинку, где нарисована зима. Если улетает - на картинку с изображением косяка птиц осенью. 6 https://learningapps.org/view11403478

Слайд 7

«2 - Парочки» 7

Слайд 8

"Парочки" образование множественного числа существительных Условие: Запомни, как расположены картинки, найди похожие. Назови одного детеныша и образуй новое слово - назови много детенышей. 8 https://learningapps.org/view8322122

Слайд 9

«3 - Простой порядок» 9

Слайд 10

Рассказ по серии картинок, автоматизация звука Ш в связной речи Условие: Расположи картинки по порядку и составь по ним рассказ о том, как мышонок выпил молоко у кошки. 10 https://learningapps.org/view8089966

Слайд 11

«4 - Расставить по порядку» ! 510 просмотров 11

Слайд 12

«Первый звук - последний звук» Условие: Назови картинку. Определи последний звук, подбери картинку, название которой на этот звук начинается. 12 https://learningapps.org/view10481372

Слайд 13

«5 - Найти пару» 13

Слайд 14

«Твердые и мягкие согласные звуки» Условие: Назови все картинки. Определи первый звук в каждом слове. Соедини в пары картинки, названия которых начинаются с похожих согласных звуков, но отличающихся по принципу твердый или мягкий звук. 14 https://learningapps.org/view10692541

Слайд 15

Результаты: У детей повысилась мотивация к логопедическим занятиям и работоспособность. Возросла результативность коррекционно-развивающей работы. Разработаны электронные образовательные ресурсы для использования в различных направлениях деятельности для коррекции нарушений речи. Создана медиатека ЭОР. ИКТ – технологии введены во все формы деятельности учителя-логопеда. 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников.

Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников....

Использование инновационных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений речи у дошкольников

Вот уже 6 лет коллектив МАДОУ ЦРР детский сад №13 "Петрушка" работает в инновационном режиме по программе О.А. Куревиной "Синтез исскусств в эстетическом воспитании дошкольников"...

"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО".

Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, о...

Мастер-класс (для воспитателей) «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе художественно-эстетической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО».

laquo;Красная гвоздика-символ памяти, символ Победы».(Развитие творческого мышления и воображения на основе знакомства с технологией изготовления изделий из бумажных салфеток.)...

Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в образовательной и воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...

Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников.

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического процесса....