Индивидуальная программа сопровождения
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальная программа сопровождения ребёнка с ЗПР (учитель-логопед)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_soprovozhdeniya.docx | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №15 «Ладушки»
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ:
На педагогическом совете Заведующий МБДОУ
МБДОУ «Детский сад №15» «Детский сад № 15»
№___от «__»________20__г. _________Н.В. Карелина
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ
учителя – логопеда Никулиной Н.Н.
на воспитанника группы общеразвивающей направленности для ребенка с ЗПР
Туева Максима
г. Камень-на-Оби
2019 г.
Индивидуальная программа логопедического сопровождения ребёнка с ЗПР | |
ФИО, год рождения ребёнка | Туев Максим Юрьевич, 21.07.2014 |
Заключение ПМПК ПМПК от 20 .04.2018г. | Нарушение когнитивной, эмоционально-волевой сферы, поведения. Нарушение речи, ФФН |
Актуальная проблема | 1. Произношение свистящих звуков, звука ц искажено; в речи отсутствует звук р. 2. Обращённую речь понимает. 3. Темп высказываний замедленный. Речь маловыразительна, невнятная 4. Понимание обиходной речи в основном хорошее, но иногда обнаруживается незнание отдельных слов и выражений, смешение смысловых значений слов. В основном употребляет существительные и глаголы. Из прилагательных использует главным образом качественные. Недостаточно владеет антонимическими и синонимическими средствами языка. Допускает ошибки в предложно-падежном управлении. 5. Фонематический слух нарушен. |
Цель программы | Направлена на коррекцию речевого развития ребёнка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с в условиях группы общеразвивающей направленности посредством специального обучения и воспитания. |
Задачи. | Пополнение пассивного словаря. Формирование понимания речи. Формирование грамматического строя речи. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Развитие артикуляционной моторики, просодии. Коррекция звукопроизношения. Развитие общей и мелкой моторики. Познавательное развитие. Форма работы: индивидуальная |
Методическое обеспечение. | Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова Коррекция нарушений речи. Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей. В коррекционной работе использую следующие пособия:
|
Срок реализации программы | С декабря 2019 по май 2021 года. |
Здоровьесберегающие технологии: | Су-Джок терапия Упражнения для развития речевого дыхания Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Элементы кинезиологии Элементы логоритмики |
Содержание работы
Срок проведе-ния | Исходные данные | Цель, задачи | Мероприятие | Результат | ||||||||
Декабрь, январь | Познавательные процессы: Слуховое внимание ослаблено, ориентация на образ, цвета, формы, величины не знает, словесно-логическое мышление не сформировано | Развивать познавательные процессы: память, внимание, словесно-логическое мышление, восприятие, пространственное и временное ориентирование | Игра «Найди отличия» Различие предметов по цвету и форме; Игра «На что похож предмет?» Схема тела | |||||||||
Декабрь, январь | Активный словарь: ниже возрастного уровня, ограничен бытовой лексикой | Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем: «Части тела», «Одежда» | |||||||||
Декабрь, январь | Артикуляционный аппарат: язык не удерживается в положении «вверху»,вялость функций орального праксиса, неточность переключаемости | Обучение артикуляционной гимнастике Речевая зарядка. | Выполнение артикуляционных упр. динамического х-ра: «Лошадка», «Часики», «Качеля». Выполнение дыхательных упражнений на переключаемость органов артикуляции | Данными упражнениями овладел | ||||||||
Декабрь, январь | Общая и мелкая моторика: не развиты; движение пальцев не точны. Карандаш держит напряженно, раскрашивать не умеет, лепке, конструированию не обучен | Развивать общую и мелкую моторику: упражнение на координацию движений, на развитие моторики: обучение лепке, рисованию, приемам аппликации. Обучение пальчиковой гимнастике. | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур. Пальчиковая гимнастика, игры: «Ласточка», «Ежик» | |||||||||
Декабрь, январь | Понимание речи: Обращенную речь понимает в пределах обиходно-бытовой лексики. Образная речь не развита | Развивать словесно-образное мышление и понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки об овощах и фруктах | У ребёнка должна появиться потребность подражать слову взрослого. Словесная подражательная деятельность может проявляться в любых речезвуковых выражениях, без коррекции их со стороны взрослого. | ||||||||
Декабрь, январь | Фонематический слух: не развит. | Развивать фонематический слух. | Знакомство с неречевыми звуками | |||||||||
Декабрь, январь | Связная речь: не развита. Устная речь не развита | Обучение восприятию стихотворной речи | ||||||||||
Декабрь, январь | Грамматический строй речи: не сформирован. | Игра «Один-много» | ||||||||||
Декабрь, январь | Слоговой состав речи: нарушен | Игра «Телеграф»-отстучи словечко | ||||||||||
Декабрь, январь | Звукопроизношение: нарушено. | Вырабатывать правильный артикуляционный уклад для постановки свистящих и ц. | Постановка данных звуков | |||||||||
В итоге логопедической работы на этом этапе формирования устной речи дети должны научиться в пассиве соотносить предметы и действия с их словесным обозначением. Пассивный словарь должен состоять из названий предметов, которые ребенок часто видит; действий, которые совершает сам или их совершают знакомые ему лица; некоторых своих состояний (холодно, тепло, жарко). | ||||||||||||
февраль | Активный словарь: ограничен бытовой лексикой | Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем «Семья», «Одежда» | Словарь пополнился новыми словами исходя из лексических тем | ||||||||
февраль | Познавательные процессы: Слуховое внимание ослаблено, ориентация на образ, цвета, формы, величины не знает, логическое мышление не сформировано | Развивать познавательные процессы: память, внимание, словесно-логическое мышление, восприятие, пространственное и временное ориентирование | Игра «Найди отличие», Различие предметов по цвету и форме; игра «На что похож предмет?» Игра «Кто спрятался?» Понятия «верх, низ, слева, справа» | |||||||||
февраль | Артикуляционный аппарат: язык не удерживается в положении «вверху», вялость функций орального праксиса, неточность переключаемости | Обучение артикуляционной гимнастике. Речевая зарядка. | Выполнение артикуляционных упр. динамического х-ра: «Барабан», «Катушка» Выполнение дыхательных упр.на переключаемость органов артикуляции Речевая зарядка: изобрази голоса животных | |||||||||
февраль | Общая и мелкая моторика: не развиты; движение пальцев не точны. Карандаш держит напряженно, раскрашивать не умеет, лепке, конструированию не обучен | Развивать общую и мелкую моторику: упражнение на координацию движений, на развитие моторики: обучение лепке, рисованию, приемам аппликации. Обучение пальчиковой гимнастике и играм | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур, обводка по пунктиру. Пальчиковая гимнастика: «Гости», «Барабан», «Семья» | |||||||||
февраль | Понимание речи: Обращенную речь понимает в пределах обиходно-бытовой лексики. Образная речь не развита | Развивать словесно- образное мышление и понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки о домашних птицах Вопросы: –где?-куда?-откуда? | |||||||||
февраль | Фонематический слух: не развит. | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки на темы: «Домашние животные и птицы» | Познакомился с понятиями гласный, согласный | ||||||||
февраль | Связная речь: недостаточно сформирована | Развивать фонематический слух. | Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными-м-н- Игра с мячом: «Повтори звук», «Отгадай звук» | |||||||||
февраль | Грамматический строй речи: не сформирован | заучивание стихов по опоре | Игра «Посмотри. Вспомни. Скажи» | |||||||||
февраль | Слоговой состав речи: нарушен. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, использование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-за-на Предметы, действия, признаки | |||||||||
февраль | Звукопроизношение: нарушено. | Поставить и автоматизировать свистящие звуки и ц | Постановка звука. Постановка данных звуков по подражанию и с помощью зонда | Звук ц поставлен | ||||||||
Ребёнок должен научиться строить синтаксически и грамматически правильно двухсловные предложения типа повелительное наклонение глагола единственного числа + винительный падеж существительного; разграничено употреблять именительный и винительный падежи некоторых слов; выражать свои желания, употребляя наречия. Звукопроизношением можно ограничиться следующими согласными звуками: п(б), м, т(д), н, к,х(г), без их дифференциации на мягкие и твердые, звонкие и глухие и звуком и. Если звукопроизношение остается грубо нарушенным, можно ограничиться интонационно-ритмической структурой слов. | ||||||||||||
март | Активный словарь: пассивный значительно ниже возрастного уровня | Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем: «Обувь», «Одежда», «Дикие животные» | |||||||||
март | Артикуляционный аппарат: оральный праксис улучшен, язык удерживается в положении «вверху» | Артикуляционная гимнастика. Речевая зарядка. | Выполнение артикуляционных упр. динамического х-ра: «Качели», «Катушка», «Варенье» Выполнение дыхательных упр.на переключаемость органов артикуляции Речевая зарядка: изобрази разные эмоции | |||||||||
март | Общая и мелкая моторика: Развиты недостаточно. Движение пальцев не точны. Карандаш держит напряженно, раскрашивать не умеет, лепке, конструированию не обучен | Развивать общую и мелкую моторику: упр. на координа- цию движений, на развитие мелкой моторики: обучение лепке, рисованию Обучение пальчиковой гимнастике. | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур, обводка по пунктиру. Пальчиковая гимнастика
| |||||||||
март | Понимание речи: Обращенную речь Образная речь не развита | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки на темы «Одежда», «Обувь» | |||||||||
март | Фонематический слух: не развит. | Развивать фонематический слух. | Гласные звуки Игра с мячом: «Назови гласный звук» | Выделение гласного звука из слова | ||||||||
март | Связная речь: не развита. | Развивать связную речь. | Игра «Скажи правильно» Игра «Птички» | |||||||||
март | Грамматический строй речи: не сформирован. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, знание предлогов: -в-на-под-над | Игра «Один-много» Игра «Догонялки» Предметы, действия, признаки | |||||||||
март | Слоговой состав речи: нарушен. | Сформировать слог | Игра «Раз, два-три – повтори» Игра «Телеграф»-отстучи словечко | |||||||||
март | Звукопроизношение: нарушено. | Поставить, автоматизировать свистящие звуки и ц. | Постановка данных звуков по подражанию, механически Автоматизация в слоге свистящих | Звук автоматизирован в слоге | ||||||||
В понимании речи ребёнок должен соотносить предметы с их функцией, названной взрослым, узнавать знакомые предметы по описанию главных его признаков, уметь показом или в доступной словесной форме ответить на вопросы косвенных падежей, поставленные логопедом к деталям сюжетных картин. | ||||||||||||
Октябрь, Ноябрь | Понимание речи: Обращенную речь понимает в пределах обиходно-бытовой лексики. Образная речь не развита | Развивать словесно-образное мышление и понимание речи | Игра: «Слово-действие» Игра: «Слово-предмет» Загадки о зиме | Дифференцирует данные понятия | ||||||||
Октябрь, Ноябрь | Фонематический слух: не развит. | Развивать фонематический слух. | Гласные-а-о-у-э-ы Выделение звуков на слух Выделение звука Игра с мячом: «Назови звук» | |||||||||
Октябрь, Ноябрь | Связная речь: не развита. | Развивать связную речь. | Обучение восприятию стихотворной речи | |||||||||
Октябрь, Ноябрь | Грамматический строй речи: не сформирован. Ошибки при словообразовании, словоизменении, пропуски предлогов. Предложения не развернуты | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, использование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-в-на Предметы и действия | Различает предлоги | ||||||||
Октябрь, Ноябрь | Слоговой состав речи: нарушен. | Сформировать слог | Игра «Раз, два-словечко» Игра «Телеграф»-отстучи словечко | |||||||||
Октябрь, Ноябрь | Звукопроизношение: нарушено. | автоматизировать свистящие звуки и ц в словах | См. картинки и карточки | Автоматизированы звуки в словах | ||||||||
Декабрь, Январь | Активный словарь: ограничен бытовой лексикой (пассивный) | Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем: «Семья», «Посуда» «Комнатные растения» | |||||||||
Декабрь, Январь | Познавательные процессы: Слуховое внимание ослаблено, ориентация на образ, цвета, формы, величины не знает, логическое мышление не сформировано | Развивать познавательные процессы: память, внимание, словесно-логическое мышление, восприятие, пространственное и временное ориентирование | Игра «Найди отличие». Различие предметов по цвету и форме; игра «На что похож предмет?» Игра «Кто спрятался?» Понятия «верх, низ, слева, справа» | |||||||||
Декабрь, Январь | Артикуляционный аппарат: язык не удерживается в положении «вверху», неточность переключаемости | Обучение артикуляционной гимнастике. Речевая зарядка. | Выполнение артикуляционных упр. динамического х-ра: «Барабан», «Маляр» Выполнение дыхательных упр. на переключаемость органов артикуляции. Речевая зарядка: изобрази голоса животных | Овладел упражнениями | ||||||||
Декабрь, Январь | Общая и мелкая моторика: не развиты, движение пальцев не точны. Карандаш держит напряженно, раскрашивать не умеет, лепке, конструированию не обучен | Развивать общую и мелкую моторику: упр. на координа- цию движений, на развитие мелкой моторики: обучение лепке, рисованию, приемам аппликации. Обучение пальчиковой гимнастике и играм | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур, обводка по пунктиру. Пальчиковая гимнастика: «Гости», «Барабан», «Семья» Игра «Бусы» | |||||||||
Декабрь, Январь | Понимание речи: Обращенную речь понимает Образная речь не развита | Развивать словесно- образное мышление и понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки о домашней утвари, мебели | Обогатился словарный запас | ||||||||
Декабрь, Январь | Фонематический слух: не развит. | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки на темы: «Посуда», «Мебель» | |||||||||
Декабрь, Январь | Связная речь: не развита. | Развивать фонематический слух. | Знакомство с гласным И Игра с мячом: «Назови звук» | |||||||||
Декабрь, Январь | Грамматический строй речи: не сформирован. | Развивать связную речь | Игра «Найди отличия» Игра «Позови мячом» | Употребляет предложения из трёх слов и больше | ||||||||
Декабрь, Январь | Слоговой состав речи: нарушен. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, исползование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-за-на Предметы, действия, признаки | |||||||||
Декабрь, Январь | Звукопроизношение: нарушено. | Автоматизировать свистящие и ц в словосочетаниях | См. Презентацию | |||||||||
Ребёнок должен научиться согласовывать подлежащее и сказуемое в 3-м лице единственного и множественного числа настоящего времени изъявительного наклонения. Запас этих обиходно-разговорных глаголов невелик, но некоторые из них дети должны правильно употреблять в нескольких формах: инфинитиве, повелительном наклонении и в изъявительном наклонении настоящего времени 3-го лица единственного и множественного числа. | ||||||||||||
февраль | Активный словарь: пассивный - ограничен | Развивать пассивный и активный словарь/. | Изучение тем: «Обувь», «Одежда», «Времена года) «День Защитников Отечества» | |||||||||
февраль | Артикуляционный аппарат: оральный праксис улучшен, язык удерживается в положении «вверху» | Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р. . Речевая зарядка. | Выполнение артикуляционных упр. динамического х-ра: «Качели», «Катушка», «Варенье» Выполнение дыхательных упражнений на переключаемость органов артикуляции. Речевая зарядка: изобрази разные эмоции | Развитие речевого дыхания | ||||||||
февраль | Общая и мелкая моторика: Развиты недостаточно. Движение пальцев не точны. Карандаш держит напряженно, раскрашивать не умеет, лепке, конструированию не обучен | Развивать общую и мелкую моторику: упражнения на координацию движений, на развитие мелкой моторики: обводка, штриховка. Обучение пальчиковой гимнастике. | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур, обводка по пунктиру. Пальчиковая гимнастик: «Лабиринт», «Улитка», «Собака» Аппликация на тему: «Веточка мимозы» | |||||||||
февраль | Понимание речи: Обращенную речь понимает. Образная речь развита недостаточно. | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Загадки на темы «Одежда», «Обувь» Вопросы: –откуда?-на чем? Вербальные игры | |||||||||
февраль | Фонематический слух: не развит. | Развивать фонематический слух. Развивать звуковой анализ и синтез в группе гласных. | Знакомство с гласными-и-е- Знакомство с согласными-м-н-п-в- Выделение звуков на слух Выделение конечного звука в слове Игра с мячом: «Назови последний звук» | Выделение согласного звука из слова | ||||||||
февраль | Связная речь: не развита. | Развивать связную речь | Игра «Поиграй с куклой» Игра «Погладь кошку» | Составляет предложения с опорой на сюжетную картинку | ||||||||
февраль | Грамматический строй речи: не сформирован. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, использование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-от-по Предметы, действия, признаки | |||||||||
февраль | Слоговой состав речи: нарушен. | Сформировать слоговой состав односложных слов | Игра «Раз, два-три словечко» Игра «Телеграф»-отстучи словечко | |||||||||
февраль | Звукопроизношение: нарушено. | Поставить звук Р. | Постановка звука Р по подражанию, механически Упражнение «Болтушка» | |||||||||
март | Активный словарь: пассивный - ограничен бытовой лексикой |
Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем: «Времена года» «Перелетные птицы», «Насекомые» | |||||||||
март | Артикуляционный аппарат: язык не удерживается в положении «вверху», вялость функций орального праксиса, неточность переключаемости. | Обучение артикуляционной гимнастике. Речевая зарядка. | Выполнение дыхательных упражнений на переключаемость органов артикуляции. Психогимнастика «Лесные звуки», «Изобрази птиц, насекомых». | |||||||||
март | Общая и мелкая моторика: Развиты недостаточно. Движение пальцев точнее, карандаш держит увереннее, раскрашивает | Развивать общую и мелкую моторику: упр. на координа- цию движений, на развитие мелкой моторики - обучение лепке, рисованию. Обучение пальчиковой гимнастике. | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур. Пальчиковая гимнастика: «Ласточка», «Жук», «Бабочка» Игра «Таблица» Игра «Запомни картинки» | |||||||||
март | Понимание речи: Обращенную речь понимает в пределах обиходно-бытовой лексики. Образная речь не развита | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Игра: «Слово-признак» Загадки о насекомых, птицах. Вопросы: –что? -кто? | |||||||||
март | Фонематический слух: недостаточно развит. | Развивать фонематический слух. Развивать звуковой анализ и синтез в группе гласных. | Знакомство с согласными -п-м-н-, гласными-и-ы Выделение звуков на слух. Игра с мячом: «Назови указанный звук» Игра с мячом: «Назови звук» | |||||||||
март | Познавательные процессы: Слуховое внимание ослаблено, ориентация на образ, цвета, формы, величины не знает, логическое мышление не сформировано | Развивать познавательные процессы: память, внимание, словесно-логическое мышление, восприятие, пространственное и временное ориентирование | Игра «Найди отличие», Различие предметов по цвету и форме; игра «На что похож предмет?» Игра «Кто спрятался?» Пространственные отношения: -ближе-дальше-шире-уже | |||||||||
март | Связная речь: не развита. | Развивать связную речь | Игра «Моя семья» | |||||||||
март | Грамматический строй речи: не сформирован. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, использование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-под- над Предметы, действия, признаки Согласование числительных | |||||||||
март | Слоговой состав речи: нарушен. | Сформировать слоговой состав односложных слов | Игра «Раз-словечко» Игра «Телеграф»-отстучи словечко | |||||||||
март | Звукопроизношение: нарушено. | автоматизировать Свистящие и ц в предложении. Автоматизация звука Р в слогах, в словосочетаниях | См. карточки и презентации | Данные звуки автоматизировапны | ||||||||
Работа над слоговой структурой слов завершается усвоением ритмико-слогового рисунка двухсложных и трехсложных слов. Допустимы нарушения звукопроизношения. Понимание речи включает понимание некоторых грамматических форм слов, несложных рассказов, коротких сказок. | ||||||||||||
Апрель, май | Активный словарь: пассивный -ниже возрастного уровня, ограничен бытовой лексикой | Развивать пассивный и активный словарь. | Изучение тем: «Дары лета», «Школа» | |||||||||
Апрель, май | Артикуляционный аппарат: язык не удерживается в положении «вверху», вялость функций орального праксиса, неточность переключаемости | Обучение артикуляционной гимнастике. Психогимнастика Речевая зарядка. | Выполнение дыхательных упражнений на переключаемость органов артикуляции Психогимнастика «Лесные звуки», «Дорожные звуки» | |||||||||
Апрель, май | Общая и мелкая моторика: Развиты недостаточно. Движение пальцев точнее, карандаш держит увереннее, раскрашивать умеет | Развивать общую и мелкую моторику: упр. на координа- цию движений, на развитие мелкой моторики: обучение лепке, рисованию. Обучение пальчиковой гимнастике. | Раскрашивание карандашом, обводка контура фигур. Пальчиковая гимнастик: «Жук», «Ягоды», «Цветы». Игра «Волшебный шнурок» Игра «Школа» | |||||||||
Апрель, май | Познавательные процессы: Слуховое внимание ослаблено, ориентация на образ, цвета, формы, величины знает, логическое мышление не сформировано | Развивать познавательные процессы: память, внимание, словесно-логическое мышление, восприятие, пространственное и временное ориентирование | Игра «Найди отличие». Различие предметов по величине и форме: игра «На что похож предмет?» Игра «Кто спрятался?» | |||||||||
Апрель, май | Понимание речи: Обращенную речь понимает в пределах обиходно-бытовой лексики. Образная речь не развита | Развивать образное понимание речи | Игра: «Слово-образ» Игра: «Слово-предмет» Игра: «Слово-признак» Загадки о дарах лета, о школе. | Обогащение словаря именами прилагательными | ||||||||
Апрель, май | Фонематический слух: не развит. | Развивать фонематический слух. Развивать звуковой анализ и синтез в группе гласных и согласных . | Знакомство с согласным В Выделение звуков на слух Игра с мячом: «Назови указанный звук» Игра с мячом: «Назови звук» | |||||||||
Апрель, май | Связная речь: не развита. | Развивать связную речь | Игра «Пришел Мурзик поиграть» | |||||||||
Апрель, май | Грамматический строй речи: не сформирован. | Формировать грамматический строй: знание мн. и ед. числа, понятие рода, использование в речи предлогов: -в-на-за-от-по-под-над | Игра «Один-много» Предлоги-под- над Предметы, действия, признаки | |||||||||
Апрель, май | Слоговой состав речи: нарушен. | Сформировать слоговой состав слова | Игра «Раз, два-словечко» Игра «Телеграф»-отстучи словечко | Прислушивается к слоговой структуре слова. Сложные слова произносит медленно | ||||||||
Апрель, май | Звукопроизношение: нарушено. | Автоматизация звука Р | См. картинки, карточки и презентации на звук Р | Звук автоматизирован | ||||||||
Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Прослеживается положительная динамика в речевом развитии. Отсутствующие звуки поставлены и введены в речь. Словарный запас расширился. Познакомился Максим с буквами, научился составлять слоги, читать их. Составляет простые предложения с опорой на картинку. |
Составил учитель - логопед __________________________ ______Никулина Н.Н.________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: ноябрь 2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа сопровождения ребенка раннего дошкольного возраста с особыми образовательными возможностями.
Данная примерная индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ, необходима специалисту психологу, дефектологу, логопеду для качественного сопровождения ребенка-дошкольника с трудностями в обуче...
Разработческий семинар "Составление индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ"
ОбучОбучение педагогов составлению индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ....
«Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ»
Тема: «Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ»Тема моего доклада: «Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ». (сл. 1)- Базовыми ориентирами для разработ...
Презентация из опыта работы "Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ" выступление на районном МО круглый стол "Инклюзивное образование в ДОУ"
Алгаритм разработки индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ...
Индивидуальная программа сопровождения ребенка испытывающего затруднения в освоении ООПДО.
Индивидуальная программа сопровождения ребенка испытывающего затруднения в освоении основной образовательной программы дошкольного образования....
Сообщение: «Индивидуальная программа сопровождения как одно из средств инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Материал разработан для учителей-логопедов и старших воспитателей ДОУ города Кузнецка с целью оказания помощи в организации ПМП сопровождения дошкольников с ОВЗ и организации в ДОУ города ПМПк....
Индивидуальная программа сопровождения воспитанника в ДОУ.
Пояснительная записка: создание индивидуального маршрута ребенка основано на промежуточных результатах мониторинга и психологической диагностики.По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все...