Диагностическая карта Баряева Л.Б.
материал по коррекционной педагогике
Диагностическая карта сформированности игровых навыков у дошкольников с нарушением интеллекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_igry.docx | 38.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный протокол обследования состояния игровой деятельности детей с ИН (автор Баряева Л.Б.)
Группа___________
Год обучения_______
Параметры наблюдений | Результаты наблюдений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к |
Наличие интереса к игрушкам и дей-я с ними | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмоциональные реакции на игрушки и дей-я с ними | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адекватность самостоятельных действий с игрушками (деструктивные) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер используемых игрушек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование предметов-заместителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание игровых действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер игровых действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень обобщенности игровых дейтсвий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ выполнения игрового действия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобладающее содержание игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразие содержания игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочитаемые игровые темы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразие сюжетов игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники сюжетов игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целенаправленность игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность сформулировать игровую цель и поставить задачу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопровождение игры речью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая активность во время совместной игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельной игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность игры со взрослым | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность игры со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интенсивность игрового поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты со сверстниками во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочтительность контактов в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства, используемые для взаимодействия с партнером по игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявление гибкости во взаимодействии со сверстниками во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устойчивость игровых объединений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношения между детьми в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие конфликтов в совместной игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы поведения во время конфликтных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спонтанная двигательная активность во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координация моторики во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмоциональные реакции во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к роли в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности ролевого диалога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочтения в выборе роли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие ребенка в распределении ролей под руководством взрослого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие ребенка в распределении ролей без участия взрослого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение правил во время игры со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение правил во время игры со сверстниками при участии взрослого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход от реальности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявление творчества в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие взрослого в руководстве игрой детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочитаемые виды игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер двигательных игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочитаемые виды дидактических игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер дидактических игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер игр с дидактическими игрушками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер предметных дидактических игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер настольно-печатных дидактических игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер словесных дидактических игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый балл: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....