календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
«Животные холодных и жарких стран» | ||
14.02.2022 (понедельник) | II половина дня | Прогулка |
Лепка (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие) «Пингвин» -Продолжать детей учить работать с пластилином -Закреплять умение подбирать необходимый цвет пластилина, отрезать необходимое количество пластилина -Развивать творческое мышление, мелкую моторику рук -Воспитывать аккуратность И/Р: Рустам, Костя-раскатывать пластилин | СДПРВ: Здоровье Знакомить детей с приёмами самомассажа по А. Уманский для профилактики простудных заболеваний Учить детей выполнять самомассаж пальцев рук, кистей и стоп эластичным кольцом и эластичной пружинистой палочкой (суджок) И\Р: Вова, Влад-учить правильно делать самомассаж Чтение худ произведения русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» -Продолжать формировать у детей умение слушать художественный текст, следить за развитием его содержания, отвечать на вопросы по содержанию текста -Корригировать слуховое восприятие -воспитывать интерес к художественной литеературе -Вызвать желание пересказывать произведение с опорой на иллюстрации Инд. раб.: Арсений, кос-приучать слушать текст сказки до конца | №13 Инд. раб. Егор, Ксюша, |
15.02.2022(вторник) I половина дня | II половина дня | Прогулка |
Аппликация ( Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие) «Пингвин» Учить детей создавать аппликацию по образцу, самостоятельно вырезая детали аппликации. Закреплять знания детей по безопасному обращению с ножницами. Развивать зрительно-двигательную координацию Воспитывать оценочное отношение к своей работе и работе сверстников. Инд. раб.:Богдан, Рустам-закрепить умение держать ножницы 2.Физическое занятие по планам инструктора по физическому воспитанию Болелой Н.В. | Социальное развитие и ознакомление с окружающим (Познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие) «Животные холодных стран» -Продолжить знакомить детей с дикими животными холодных и стран -Корригировать память, мышление, слуховое и зрительное восприятие -Воспитывать умение слушать товарищей и педагога, не перебивая их -Воспитывать умения давать элементарную оценку своему участию в занятии Инд. раб: Костя-проговаривание животных холодных стран Патриотическое воспитание Художественно творческая деятельность детей на тему «Земля наш общий дом» | № 14 Инд. раб. Богдан, Влад, Костя |
16.02.2022(среда) I половина дня | II половина дня | Прогулка |
Рисование (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие) «Пингвин» Продолжать учить детей дорисовывать целостные цветными карандашами, законченные изображения на основе заданных геометрических форм и незаконченных изображений Закреплять умение рисовать животных, передавать их фигуры в разных положениях Развивать координацию и силу движений, самостоятельность, воображение. Воспитывать аккуратность, интерес к животным севера. Инд. раб. Костя, Вова-закреплять умение убирать своё рабочее место
2.Музыкально-ритмическое занятие по планам Зарубиной И.Г. | СДПРП: Подвижная игра «Ловля пингвинов» -Закреплять умение детей ориентироваться в ограниченном пространстве зала -Развивать слуховое восприятие, ловкость -воспитывать интерес к совместным подвижным играм Инд. раб.: Костя, Егор-закрепить умение не выхоодить из ограниченного пространства ОБЖ чтение художественной литературы «Кошкин дом» -дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере потешки. -учить такому понятию как «опасные предметы», помочь запомнить правила пожарной безопасности | № 15 Вова, Ксюша, Арсений |
17.02.2022(четверг) I половина дня | II половина дня | Прогулка |
Конструирование (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие) «Школа» блоки Дьёныша Учить детей выполнять постройки по объёмным образцам, по словесной инструкции Знакомить детей с напольной коллективной конструктивной деятельностью с использованием блоков Дьёныша на тему «Школа», учить обыгрывать школьные ситуации Учить называть части построек и детали, из которых они созданы. Воспитывать оценочное отношение к результатам собственной конструктивной деятельности и постройкам сверстников. Корригировать моторику рук Инд. раб.: Арсений, Богдан- сопоставлять поделки с образцом. 2.Физическое занятие по планам инструктора по физическому воспитанию Болелой Н.В. | СДПРВ Сюжетно ролевая игра «Школа» Учить детей распределять роли Учить подготавливать необходимые условия для игры. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Корригировать речемыслительные функции, память, внимание Инд раб: Вова способствовать вовлечению в процесс игры СДПР: Подвижная игра «Совушка» -Закреплять умение детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве -Развивать двигательную активность, слуховое и зрительное восприятие -Воспитывать дружеские взаимоотношения ПДД Д/И «Дорожные знаки», «Светофор» -Формировать у детей элементарные правила дорожного движения | № 16 Семён, Ксюша, Богдан |
18.02.2022(пятница) I половина дня | II половина дня | Прогулка |
Рисование (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие) «Пингвин» Закрепить умения и навыки рисования фломастерами. Развивать зрительное восприятие, мышление через анализ строения и пропорции. Учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. использовать знакомые приемы рисования. Корригировать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность. Инд. раб.-Влад, Богдан-выполнение работы с постоянной направляющей помощью педагога 2.Музыкально-ритмическое занятие по планам Зарубиной И.Г. | СДПРП Х-Б труд в природе -Продолжать знакомить детей с характерными особенностями комнатных растений -Закреплять умение протирать крупные листья, поливать цветы -Воспитывать интерес к растениям, уважительное отношение к миру природы Инд. раб.-Семён, Серёжа- закреплять умение отжимать тряпочку | № 17 Дима, Данил, Влад |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...