календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Волощук Валерия Максимовна

календарно тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

«Животные холодных и жарких стран»

14.02.2022 (понедельник)

II половина дня

Прогулка

Лепка (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие)

«Пингвин»

-Продолжать детей учить работать с пластилином

-Закреплять умение подбирать необходимый цвет пластилина, отрезать необходимое количество пластилина

-Развивать творческое мышление, мелкую моторику рук

-Воспитывать аккуратность

И/Р: Рустам, Костя-раскатывать пластилин

СДПРВ: Здоровье

Знакомить детей с приёмами самомассажа по А. Уманский для профилактики простудных заболеваний

Учить детей выполнять самомассаж пальцев рук, кистей и стоп эластичным кольцом и эластичной пружинистой палочкой (суджок)

И\Р: Вова, Влад-учить правильно делать самомассаж

Чтение худ произведения русская народная сказка  «Лисичка со скалочкой»

-Продолжать формировать у детей умение слушать художественный текст, следить за развитием его содержания, отвечать на вопросы по содержанию текста

-Корригировать слуховое восприятие

-воспитывать интерес к художественной литеературе

-Вызвать желание пересказывать произведение с опорой на иллюстрации

Инд. раб.: Арсений, кос-приучать слушать текст сказки до конца

№13

Инд. раб.

Егор,

Ксюша,

15.02.2022(вторник) I половина дня

II половина дня

Прогулка

Аппликация ( Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие)

«Пингвин»

Учить детей создавать аппликацию по образцу, самостоятельно вырезая детали аппликации.

Закреплять знания детей по безопасному обращению с ножницами.

Развивать зрительно-двигательную координацию

Воспитывать оценочное отношение к своей работе и работе сверстников.

Инд. раб.:Богдан, Рустам-закрепить умение держать ножницы

2.Физическое занятие по планам инструктора по физическому воспитанию Болелой Н.В.

Социальное развитие и ознакомление с окружающим  (Познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие)

«Животные холодных стран»

-Продолжить знакомить детей с дикими животными холодных и стран

-Корригировать память, мышление, слуховое и зрительное восприятие

-Воспитывать умение слушать товарищей и педагога, не перебивая их

-Воспитывать умения давать элементарную оценку своему участию в занятии

Инд. раб: Костя-проговаривание животных холодных стран

Патриотическое воспитание Художественно творческая деятельность детей на тему «Земля наш общий дом»

№ 14

Инд. раб.

Богдан,

Влад,

Костя

16.02.2022(среда) I половина дня

II половина дня

Прогулка

Рисование  (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие)

«Пингвин»

Продолжать учить детей дорисовывать целостные цветными карандашами, законченные изображения на основе заданных геометрических форм и незаконченных изображений

Закреплять умение рисовать животных, передавать их фигуры в разных положениях

 Развивать координацию и силу движений, самостоятельность, воображение.

Воспитывать аккуратность, интерес к животным севера.

Инд. раб. Костя, Вова-закреплять умение убирать своё рабочее место

 

2.Музыкально-ритмическое занятие по планам Зарубиной И.Г.

СДПРП: Подвижная игра

«Ловля пингвинов»

-Закреплять умение детей ориентироваться в ограниченном пространстве зала

-Развивать слуховое восприятие, ловкость

-воспитывать интерес к совместным подвижным играм

Инд. раб.: Костя, Егор-закрепить умение не выхоодить из ограниченного пространства

ОБЖ чтение художественной литературы «Кошкин дом»

-дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере потешки.

-учить такому понятию как «опасные предметы», помочь запомнить правила пожарной безопасности

№ 15

Вова, Ксюша,

Арсений

17.02.2022(четверг) I половина дня

II половина дня

Прогулка

Конструирование (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально коммуникативное развитие)

«Школа» блоки Дьёныша

Учить детей выполнять постройки по объёмным образцам, по словесной инструкции

Знакомить детей с напольной коллективной конструктивной деятельностью с использованием блоков Дьёныша на тему «Школа», учить обыгрывать школьные ситуации

Учить называть части построек и детали, из которых они созданы.

Воспитывать оценочное отношение к результатам собственной конструктивной деятельности и постройкам сверстников.

Корригировать  моторику  рук

Инд. раб.: Арсений, Богдан- сопоставлять поделки с образцом.

2.Физическое занятие по планам инструктора по физическому воспитанию Болелой Н.В.

 СДПРВ Сюжетно ролевая игра

«Школа»

Учить детей распределять роли

Учить подготавливать необходимые условия для игры.

Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Корригировать речемыслительные функции, память, внимание

Инд раб: Вова способствовать вовлечению в процесс игры

СДПР: Подвижная игра «Совушка»

-Закреплять умение детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве

-Развивать двигательную активность, слуховое и зрительное восприятие

-Воспитывать дружеские взаимоотношения

ПДД Д/И «Дорожные знаки», «Светофор»

-Формировать у детей элементарные правила дорожного движения

№ 16

Семён, Ксюша,

Богдан

 18.02.2022(пятница) I половина дня

II половина дня

Прогулка

Рисование  (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие)

«Пингвин»

Закрепить умения и навыки рисования фломастерами.

Развивать зрительное восприятие, мышление через анализ строения и пропорции.

Учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. использовать знакомые приемы рисования.

Корригировать внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность.

Инд. раб.-Влад, Богдан-выполнение работы с постоянной направляющей помощью педагога

2.Музыкально-ритмическое занятие по планам Зарубиной И.Г.

СДПРП Х-Б труд в природе

-Продолжать знакомить детей с характерными особенностями комнатных растений

-Закреплять умение протирать крупные листья, поливать цветы

-Воспитывать интерес к растениям, уважительное отношение к миру природы

Инд. раб.-Семён, Серёжа- закреплять умение отжимать тряпочку

№ 17

Дима, Данил,

Влад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...