«Применение кинезиологических упражнений в развитии глазодвигательной координации детей 6-7 лет с ОВЗ».
проект по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

В настоящее время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

По мнению нейрофизиологов и кинезиологов развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта.

Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Пехова Екатерина Александровна- учитель-логопед МДОУ «Детский сад №6 «Светлячок », г. Рыльск Тема проекта : «Применение кинезиологических упражнений в развитии глазодвигательной координации детей 6-7 лет с ОВЗ»

Слайд 2

Вид проекта инновационно - практико-ориентировочный, долгосрочный .

Слайд 3

В настоящее время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). По мнению нейрофизиологов и кинезиологов развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта . Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение . Глазодвигательная координация – согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и двигательного анализаторов, способствует формированию вектора сканирования пространства .

Слайд 4

По результатам диагностики выяснилось, что подавляющая составляющая исследуемых дошкольников имеет низкий уровень зрительно-моторной координации . Количество детей, прошедших диагностику - 12 -100% Высокий уровень – 0% Средний уровень - 5 детей (44%) Низкий уровень – 7 детей (56%)

Слайд 7

Педагоги и родители будут ознакомлены с наукой кинезиологией . Участники образовательного процесса обучены правильному выполнению кинезиологических глазодвигательных упражнений с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - путешествия «Путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ОНР с применением кинезиологических упражнений

Опыт работы по применению  кинезиологических упражнений - одной из технологий здоровьесбережения в ДОУ...

Применение кинезиологических упражнений и методики Проппа в развитии речи дошкольников

Современные методики развития связной речи у дошкольников  с использованием карт Проппа. Образовательная кинезиология- помогает выявить скрытые способности ребёнка, расширить возможные границы де...

Консультация для педагогов ДОУ: "Применение кинезиологических упражнений для развития дошкольников".

Консультация для педагогов ДОУ: "Применение кинезиологических упражнений для развития дошкольников"....

Применение кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ТНР

Всем давно известно, что речевые области головного мозга человека формируются под влиянием импульсов от пальцев рук. Это значит, чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее...