Пехова Екатерина Александровна

Мини-сайт учителя-логопеда

Девиз: Сеять разумное, доброе,вечное.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи детей.

Увлечения: Изготовление и приобретение пособий для занятий с детьми. Черпаю идеи из https://vk.com/logoportal

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Рыльск

Место работы: МБДОУ "Детский сад N6 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pehova-ekaterina-aleksandrovna
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны, Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат."
В.А. Сухомлинский

Добро пожаловать!

О себе

Давайте знакомиться!

Родилась в Глушковском р-не Курской области. 

Курский край

автор: Надежда Юрьевна Федосова
 
Милы мне прекрасные, Курские дали:
И лес, и речонка, и трель соловья.
Они красотою своею рождали
Семью мою, близких друзей и меня.
 
В 2010 г. окончила "Рыльский социально-педагогический колледж" по квалификации  "Учитель начальных классов". В данном учебном учреждении приобрела большой опыт работы с детьми.
В том же году поступила заочно в "Курский государственный университет", и в 2013 г. выпустилась с дипломом по специальности "Учитель-логопед".
 
автор: Светлана Басалаева
 
Профессий очень много разных,
Но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных
Её гуманней быть не может.
 
Учить красиво говорить – 
Что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить,
Мы – логопеды, мы сумеем!
Source: https://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiy...
 
Учитель-логопед - профессия сложная, многогранная, требующая постоянного усовершенствования и пополнения знаний. Чем и занимаюсь, посещая курсы по повышению квалификации, вебинары, семинары, мастер-классы, методические обьединения и т.д.
Есть опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста: с ОВЗ, с интеллектуальными нарушения.
В данный момент работаю учителем-логопедом в детском саду N6 "Светлячок" г.Рыльска.
 

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма. Полная версия»

 

Антон Семенович Макаренко описал свой опыт руководства колонией для малолетних преступников, в которой он успешно применял собственные подходы к воспитанию и обучению: общественно полезный труд, общее управление, принципы доверия, единые требования к ученикам и преподавателям. Книга написана в художественной форме – с яркими персонажами и увлекательным сюжетом.

 

Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»

В учебном пособии главное внимание уделено проблемам нарушений речи у детей в период от рождения до семи лет. Особое место занимают вопросы профилактики речевых нарушений. 

 

Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»

Основная мысль книги в том, что мышление можно сделать более гибким. Вы узнаете, как поменять установки не только у себя, но и у других людей. Пригодится всем, учителям особенно.

 

Великие цитаты и афоризмы Омара Хойяма.

Эта книга собрала в себе самые мудрые притчи и афоризмы великого поэта Востока и одного из самых известных мудрецов и философов. Они дают силы в трудную минуту, помогают справиться с нахлынувшими проблемами, отвлекают от неприятностей, заставляют думать и рассуждать.

 

 

 

Мой взгляд на мир

Притча о дереве.

У дороги росло небольшое кривое дерево. Однажды ночью мимо пробегал воришка. Он издали увидел какой-то силуэт и со страху подумал, что у дороги стоит полицейский, поэтому испуганно убежал.

Одним вечером мимо проходил влюблённый молодой человек. Он издалека увидел стройный силуэт и решил, что его уже заждалась любимая. Он обрадовался и пошёл быстрее.

Однажды мимо дерева проходила мать с ребёнком. Малыш, напуганный страшными сказками, подумал, что у дороги выглядывает привидение и громко расплакался.

Но... дерево всегда было только деревом.

Мир вокруг нас — это всего лишь отражение нас самих.

Мои достижения

2019 г. Призёр районного конкурса «Звёзды логопедии – 2019» в номинации «Лучший логопедический плакат»;

2020  г. Участник конкурса профессионального мастерства «ЛОГО - МАСТЕР – 2020» в номинации проектная деятельность учителя-логопеда: от теории к практике»;

2021 г. Победитель районного конкурса на лучшее логопедическое пособие по дыхательной гимнастике;

2021 г. Выступление на МО учителей-логопедов. Тема: «Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи».

2021 г. Курсы на тему «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;

2022 г. Курсы на тему «Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации».

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: