Использование игровых технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями для развитие звукового и тактильного анализаторов
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Представленные материалы развивают умение ориентироваться на звуковой и тактильный анализаторы. Вместе с тем развивая их
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование игровых технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями для развитие звукового и тактильного анализаторов
- логико-математическое направление.
- дети с нарушением зрения: нужна развивать умение ориентироваться на звуковой и тактильный анализаторы. Поэтому игры должны базироваться не на зрительном восприятии, а на тактильном и звуковом. Возраст средний дошкольный (5 лет)
- Тема: Изучение свойств и качеств предметов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль социальной среды в интегрированном воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями
Работа с детьми...
Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями
Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями. Интегрированное образование предполагает пространственное "соприсутствие" детей с особенносями развития и обычных детей в общео...
К О Н С П Е К Т ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (с нарушениями слуха)
Конспект открытого занятия на мультисенсорном тренажере "Интон-М"...
Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями (ЗПР)
Познавательное направление образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Знакомство с миром природы (дикие и домашние животные)....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"
Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...
«Нумикон как эффективный метод развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями»
Практический опыт работы в коррекционном образовательном учреждении показывает, что традиционные методы работы с детьми не эффективны и не целесообразны при работе с детьми с особыми образовательными ...
«Нумикон как эффективный метод развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями»
Практический опыт работы в коррекционном образовательном учреждении показывает, что традиционные методы работы с детьми не эффективны и не целесообразны при работе с детьми с особыми образовательными ...