Модель единого коррекционно-образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике
Модель единого коррекционно-образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях ДОУ предусматривает комплексность педагогического воздействия направленного на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/26/picture-938943-1503751524.jpg)
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в условиях дома ребенка для детей 1-4 лет с задержкой и отставанием нервно-психического развития
Министерство здравоохранения НСО ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ«Специализированный дом ребенка №3 для детей с органическим поражением центра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/29/picture-556199-1567077542.jpg)
ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЕДИНОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СО-ОТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»
В этом учебном году мы начали реализацию данного проекта. Он очень важен, так как родители наших воспитанников должны стать настоящими заинтересованными участниками образовательных отношений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-438715-1398022802.jpg)
Модель организации коррекционно-образовательного процесса
Модель организации коррекционно-образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-438715-1398022802.jpg)
Модель организации коррекционно-образовательного процесса
Модель организации коррекционно-образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/20/picture-1259237-1595198233.jpg)
Модель системы обучения, воспитания и социализации детей с СДВГ в условиях инклюзивного пространства ДОУ.
Разработка модели реализации проекта региональной инновационной площадки «Инклюзивное образование детей с СДВГ в условиях преемственности дошкольного, начального и дополнительного образован...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990537-1514476491.jpg)
Статья "Организация единого коррекционно – образовательного пространства с детьми, занимающихся в условиях логопедического пункта"
Правильная речь – это один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе залог успешного освоения грамотой и чтением. Развитие речи детей, включающее умение чётко произносить ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/29/picture-68234-1590701984.jpg)
Методические рекомендации «Единое эколого-развивающее пространство для детей дошкольного возраста по формированию природоохранной культуры. Стенд «Эколята-дошколята»
Подробные методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию у дошкольников экологической культуры по средствам Эко-стенда-"Эколята-дошколята"...