Модель единого коррекционно-образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Журавская Наталья Анатольевна

Модель единого коррекционно-образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях ДОУ  предусматривает комплексность педагогического воздействия направленного на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_edinogo_prosranstva_v_dou.pdf1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в условиях дома ребенка для детей 1-4 лет с задержкой и отставанием нервно-психического развития

Министерство здравоохранения НСО ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ«Специализированный дом ребенка №3 для детей с органическим поражением центра...

ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЕДИНОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СО-ОТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»

В этом учебном году мы начали реализацию данного проекта. Он очень важен, так как родители наших воспитанников должны стать настоящими заинтересованными участниками образовательных отношений....

Модель организации коррекционно-образовательного процесса

Модель организации коррекционно-образовательного процесса...

Модель организации коррекционно-образовательного процесса

Модель организации коррекционно-образовательного процесса...

Модель системы обучения, воспитания и социализации детей с СДВГ в условиях инклюзивного пространства ДОУ.

Разработка модели реализации проекта региональной инновационной площадки «Инклюзивное образование детей с СДВГ в условиях преемственности дошкольного, начального и дополнительного образован...

Статья "Организация единого коррекционно – образовательного пространства с детьми, занимающихся в условиях логопедического пункта"

Правильная речь – это один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе  залог успешного освоения грамотой и чтением.  Развитие речи детей, включающее умение чётко произносить ...

Методические рекомендации «Единое эколого-развивающее пространство для детей дошкольного возраста по формированию природоохранной культуры. Стенд «Эколята-дошколята»

Подробные методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию у дошкольников экологической культуры по средствам Эко-стенда-"Эколята-дошколята"...