Модель организации коррекционно-образовательного процесса
материал
Модель организации коррекционно-образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii_korrektsionno.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации коррекционно-образовательного процесса
Этап | Содержание работы | Результат |
Диагностический | 1. Сбор анамнестических данных посредством изучения медицинской и педагогической документации ребёнка. 2. Проведение процедуры психолого-педагогической и логопедической диагностики детей: исследование состояния речевых и неречевых функций ребёнка, уточнение структуры речевого дефекта, изучение личностных качеств детей, определение наличия и степени фиксации на речевом дефекте. | Определение структуры речевого дефекта каждого ребёнка, задач коррекционной работы. |
Организационный | 1. Определение содержания деятельности по реализации задач коррекционно-образовательной деятельности, формирование подгрупп для занятий в соответствии с уровнем сформированных речевых и неречевых функций. 2. Конструирование индивидуальных маршрутов коррекции речевого нарушения в соответствии с учётом данных, полученных в ходе логопедического исследования. 3. Пополнение фонда логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, наглядным дидактическим материалом в соответствии с составленными планами работы. 4. Формирование информационной готовности педагогов ДОУ и родителей к проведению эффективной коррекционно-педагогической работы с детьми. 5. Индивидуальное консультирование родителей – знакомство с данными логопедического исследования, структурой речевого дефекта, определение задач совместной помощи ребёнку в преодолении данного речевого нарушения, рекомендации по организации деятельности ребёнка вне детского сада. | Составление календарно-тематического планирования, составление подгрупп для занятий; составление планов индивидуальной работы и планов работ в подгруппах; взаимодействие специалистов ДОУ и родителей ребёнка. |
Коррекционно-образовательный | 1. Реализация задач, определённых в индивидуальных, подгрупповых коррекционных программах. 2. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. 3. Согласование, уточнение и корректировка меры и характера коррекционно-педагогического влияния субъектов коррекционно-образовательного процесса. | Достижение определённого позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии |
Аналитический | 1. Проведение диагностической процедуры логопедического исследования состояния речевых и неречевых функций ребёнка – оценка динамики, качества и устойчивости результатов коррекционной работы с детьми (в индивидуальном плане). | Решение о прекращении логопедической работы с ребёнком, изменении её характера или продолжении логопедической работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация коррекционно-образовательного процесса на логопункте
цель создания логопункта. задачи. работа с родителями...
Роль сурдопедагога в организации коррекционно-образовательного процесса детей с нарушением слуха в условиях интегрированного образовательного учреждения
12-й год в нашем образовательном учреждении воспитываются и обучаются дети с нарушением слуха. Мы одни из первых в округе, начали работу по интегрированному обучению и воспита...
ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛОГОПУНКТЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Коррекционно-образовательный процесс на логопункте в детском саду для детей с нарушениями речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-тип...
Презентация на тему : "Организация коррекционно - образовательного процесса в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"
Презентация использовалась на первом родительском собрании.2 слайд Необходимость дигностики. Родители ознакомлены с результатми первой диагностики3 слайд Для максимального воздействия на речевую...
Организация коррекционно-образовательного процесса в логопедической группе
Консультация для педагогов...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛОГОПУНКТЕ
Изложены основные направления, регулирующие правовую, образовательную и коррекционную деятельность логопункта при ДОУ....
Модель организации коррекционно-образовательного процесса
Модель организации коррекционно-образовательного процесса...