" Логоритмика в кружковой деятельности, как средство коррекции речевых нарушений у детей.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)
Опыт работы по логоритмике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт работы по логопедической ритмике ,с детьми имеющими нарушения речи. | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логоритмика-это система музыкально-ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово, движение и музыка. Это объединение музыки, движения и речи. Цель логоритмических занятий- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Программа кружка по логоритмике составлена с учетом перспективного и тематического планирования на основе программы коррекционно-развивающей работы разработанной Нищевой Н.В, а также с учетом рекомендаций изложенных Волковой Г.А в книге « Логопедическая ритмика», пособий М.Ю. Картушиной, А.Е. Вороновой, и рассчитана на возраст детей 5-7 лет.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
Логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой , дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры.
Логоритмическое занятие по теме « Зимние забавы» с инструктором по ЛФК
Регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.
Вокальное музицирование . Песня « Елка » - Слайд 3 - А теперь давайте споём песенку про новогоднюю елку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окр...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ дошкольного возраста.
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; color: #e4af09} В связи переходом на ФГОС цели и задачи в дошкольном учреждении несколько изменились. Исследования и диагности...
Проект«Театрально-игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста»
Проект проводился в старшей группе компенсирующей направленности....
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Материал из опыта работы по проекту...
Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...