ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по коррекционной педагогике
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
io_psihologo-pedagogicheskaya_programma.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Радуга»
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОГРАММА
Срок реализации программы: __________________________
Фамилия __________________________________
Имя __________________________________
Отчество __________________________________
Дата рождения __________________________________
Адрес __________________________________
г. п. Агириш
Составители и ответственные за реализацию
индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Воспитатели
2. Содержание коррекционно-развивающей работы
учителя – логопеда:_______________________________________________________
на _______________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание коррекционно-развивающей работы
педагога – психолога: _________________________________________________________
на _________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание коррекционно-развивающей работы
музыкального руководителя: _________________________________________________
на ___________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание коррекционно-развивающей работы
Инструктора по физической культуре: _________________________________________
на _____________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Содержание коррекционно-развивающей работы
Воспитателей: __________________________________________________________
на __________________________ учебный год
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расписание индивидуальной работы с ребенком
№ | Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатели |
8. Мониторинг развития ребенка.
Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на средину учебного года (январь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | |
1 | Учитель-логопед | |||
2 | Педагог-психолог | |||
3 | Инструктор по физической культуре | |||
4 | Музыкальный руководитель | |||
5 | Воспитатели |
Динамика *
+ положительная динамика; ± относительно-положительная динамика
« незначительная динамика; ¯ отрицательная ~ волнообразная; ^ избирательная
9. Результаты реализации индивидуально ориентированной
психолого-медико-педагогической программы
№ | Специалисты | Учет реализации программы | ||||
Индивидуальной НОД | Результаты | |||||
по плану | по факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Учитель - логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатель |
С программой психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,
Согласны Не согласны
Согласны частично (указать, с чем не согласны конкретно)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители (законные представители)
_________________________________/____________________________________
подпись расшифровка подписи
Дата «______» ___________ 201__ года
Председатель ПМПк _________________подпись _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую работу
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) ______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка)_______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР III уровня РР, на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет по авторской программе "В мире эмоций".
Нами разработана коррекционно-развивающая программа "В мире эмоций", направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольника, на снижение уровня тревожности и развитие личностных качеств по...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...
Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа
Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...