Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа
рабочая программа
Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.docx | 32.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Радуга»
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОГРАММА
Срок реализации программы: __________________________
Фамилия __________________________________
Имя __________________________________
Отчество __________________________________
Дата рождения __________________________________
Адрес __________________________________
г. п. Агириш
Составители и ответственные за реализацию
индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Воспитатели
2. Содержание коррекционно-развивающей работы
учителя – логопеда:_______________________________________________________
на _______________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание коррекционно-развивающей работы
педагога – психолога: _________________________________________________________
на _________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание коррекционно-развивающей работы
музыкального руководителя: _________________________________________________
на ___________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание коррекционно-развивающей работы
Инструктора по физической культуре: _________________________________________
на _____________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Содержание коррекционно-развивающей работы
Воспитателей: __________________________________________________________
на __________________________ учебный год
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расписание индивидуальной работы с ребенком
№ | Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатели |
8. Мониторинг развития ребенка.
Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на средину учебного года (январь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | |
1 | Учитель-логопед | |||
2 | Педагог-психолог | |||
3 | Инструктор по физической культуре | |||
4 | Музыкальный руководитель | |||
5 | Воспитатели |
Динамика *
+ положительная динамика; ± относительно-положительная динамика
« незначительная динамика; ¯ отрицательная ~ волнообразная; ^ избирательная
9. Результаты реализации индивидуально ориентированной
психолого-медико-педагогической программы
№ | Специалисты | Учет реализации программы | ||||
Индивидуальной НОД | Результаты | |||||
по плану | по факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Учитель - логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатель |
С программой психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,
Согласны Не согласны
Согласны частично (указать, с чем не согласны конкретно)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители (законные представители)
_________________________________/____________________________________
подпись расшифровка подписи
Дата «______» ___________ 201__ года
Председатель ПМПк _________________подпись _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую работу
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) ______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка)_______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая образовательная программа «На пороге школы»
Сроки реализации дополнительной образовательной программы: программа реализуется в течение 1 года. Формы и режим занятий: программа реализуется в групповой и индивидуальной форм...
Психолого-педагогическая коррекционная программа адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
Данная психолого-педагогическая коррекционная программа направлена на помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения, путем создания благоприятных условий социальной адапт...
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА...
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА...
Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с задержкой психического развития)
Материал будет полезен педагогам, которые работают с детьми ОВЗ....
Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с интеллектуальными нарушениями)
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении программы своей возрастной группы и индивидуальные обра...
Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с нарушением зрения)
Целевое назначение такой индивидуальной образовательной программы - создание условий для индивидуального обучения ребенка....